Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2013 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат
Пробег 85000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Очень доволен покупкой! Очень устойчивый на дороге, ветром от фур не сдувает. Комплект зима- нечто, но лобовое стекло -завидую некоторым немцам. Пока камушки по лобовому пролетали мимо.На решетку радиатора сразу поставил дополнительную сетку-антижук. Сигналку и штатный ключ согласовали сразу в салоне -очень удобно.
Достоинства
Удобный автомат, не дергает. При обгоне с &Киком& получаю удовольствие от ускорения, но не от расхода топлива.Теплый руль и поворотный свет фар-это Очень удобно. Подлокотник и обивка дверей легко чистится, не засаливается как ткань.В багажнике много скрытых кармашков- до сих пор есть пустые. При разложенных задних сиденьях спим с женой не мешая друг другу на ровной площадке и даже подголовники выполняют роль подушек. В таком положении от спинок передних сидений до задней двери 180 см, приятно рано утром при открытой задней двери смотреть на море.
Недостатки
Со стороны водителя стерся уплотнитель двери, такого не встречал. По гарантии не меняют.Подвеска короткая. по нашим дорогам часто пробивает.Дорожный просвет -завидую "Грандам". Заднее стекло завихряется снегом, дворник не отогревается. Летом естественно грязь. Подогрев сидений долго нагревается, и зачем там три уровня нагрева. Зато руль обжигает руки и портит кожу руля. Алгоритм датчика дождя не понятен, то после Камаза долго думает, то по сухому машет как угорелый. Чтобы махнуть дворниками или открыть окно на стоянке надо включать зажигание.Обогрев дворников, зеркал и заднего стекла одной кнопкой- ЗАЧЕМ- в салоне полно заглушек. Декоративный пластик легко царапается. Зимой климат не убавишь ниже 22 градусов- сразу потеют стекла, а в салоне жара, пробовал раздеться- замерзает левый бок, когда правый плавится. На левую коленку дует холодный воздух, не могу найти откуда, зимой на нее одеваю детскую шапочку(Совет!) Лифт сидения не держит мой вес(110 кг)- постоянно поднимаю. Шумка ни о чем. Докатка! Низкий профиль резины, нужно следить за давлением. Красная индикация на панели не идеал, плохо видно на солнце. Горизонтальная передняя черная панель летом на солнце очень сильно бликует и греет так что климат не справляется и выводит из строя всякие антирадары и другое.Температура двигателя-на компьюторе, приходится постоянно следить иначе гарантия тю-тю- не удобно.Инструкция по эксплуатации- "Война и мир" особенно про музыку, не могу все освоить-наверно это хорошо. Сразу ставьте парктроники-без них никак.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Викторович
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
09 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2013 г.
Салон (21)
Дизайн (20)
Управляемость (12)
Надежность (11)
Багажник (7)
Качество сборки (6)
Ликвидность (6)
Музыка (5)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Обзорность (4)
Динамика (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (24)
Подвеска (12)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Свет (1)
107
43
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
александр романов
мотор слабенький.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Не понятно про температуру двигателя и гарантию. Какая связь?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Не понятно про температуру двигателя и гарантию. Какая связь?
СсылкаПожаловаться
Чего не понятно то , боится перегреть, тогда поведет блок , и какая при этом гарантия.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Подогрев сидений жарит так, что можно яичницу сварить , у вас значит не полностью нити работают, обратитесь по-гарантии.
СсылкаПожаловаться
Валерий Викторович
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Не понятно про температуру двигателя и гарантию. Какая связь?
СсылкаПожаловаться
Просто нет стрелочного датчика, приходится выводить на компьюторе, когда можно было вывести другую информацию. До этого был меган там ни слова о перегреве двигателя
СсылкаПожаловаться
Валерий Викторович
В ответ на комментарий от Митя Бубликов
Митя Бубликов
Подогрев сидений жарит так, что можно яичницу сварить , у вас значит не полностью нити работают, обратитесь по-гарантии.
СсылкаПожаловаться
Уже делали целый месяц-не помогло
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от Валерий Викторович История переписки2
Валерий Викторович
Просто нет стрелочного датчика, приходится выводить на компьюторе, когда можно было вывести другую информацию. До этого был меган там ни слова о перегреве двигателя
СсылкаПожаловаться
а что реально можно перегреть? просто езжу на октахе даже при +40 стоял часами впробках и не видел чтобы хоть на 5 град темпер отклонилась от 90.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Я думаю Вы, Валерий Викторович, по привычке перестраховываетесь. Не ставить индикатор температуры - это сейчас общая тенденция у всех автопроизводителей. За температурой следит компьютер, а вам это незачем. Да и если все таки перегреться, то это однозначно гарантийный случай, а отсутствие индикатора, наоборот, лишний аргумент, что вина не ваша.
СсылкаПожаловаться
Ирина Никонова
Климат активно работает до -15. Моей машине 2 года, пробег 70000. В минусах короткоходная подвеска и просвет. Остальное огромный плюс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.