Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат
Пробег 71000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
стаж 35 лет , До этого ездил на таете короле,В декабре 2012 г, купил киа сеед универсал нового,
машиной был очень доволен пока на 70000 км не застучал движок, все делал по регламенту,масло менял через 10000 рекомендованное оф дилерами,В сервисе вскрыв подон сказали что провернуло шатуный вкладыш1цилиндра и начали прмилипать 2 3 4,В процессе ремонта выя вили еще один дефект -напрочь залегли маслосьемные кольца, Вот такие дела ,Разочарован в ноль ,Для меня это полная Ж
Достоинства
Дизайн, комфорт ,вместительный салон,
Недостатки
надежность на35000-вытек амортизатор,заменил 50000-кончился датчик АБС, подогрев водительского седения, После первой зимы с порогов ближе к задним колесам слезла до железа антигравийка вместе скраской и двигатель
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Тарасов
Россия
Отзыв написан
28 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2012 г.
Салон (20)
Дизайн (19)
Управляемость (10)
Надежность (10)
Багажник (7)
Качество сборки (6)
Музыка (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Ликвидность (4)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (23)
Подвеска (9)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Свет (1)
98
39
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Евгения Звягинцева
Масло нужно наливать ОРИГИНАЛЬНОЕ! А не левак ростовский. С двигателем это единственная причина. Ну или " подогрел" где то сам и молчишь.
СсылкаПожаловаться
Герман Бессуднов
проходить то надо раз в 5-7 тысяч, тогда ничего не залипнет и не провернет, 10 тыс масло начинает терять первоначальные свои свойства
СсылкаПожаловаться
cat uggly
я накатал на универсал СИДе 164 тысячи. ТО делал, как и положено - раз в 15 тысяч. абсолютно никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Василий Малышев
Таких историй про абсолютно любое ведро - масса
СсылкаПожаловаться
Анатолий Васильев
У меня СИД хетч 11 года АКП долблю. рву а он не ломается, в 38000 поменял реактивные тяги по кругу(застучала передняя правая) и всё ! сейчас пробег 101000.хорошая надёжная машинка!
СсылкаПожаловаться
Lost In Space
В ответ на комментарий от Евгения Звягинцева
Евгения Звягинцева
Масло нужно наливать ОРИГИНАЛЬНОЕ! А не левак ростовский. С двигателем это единственная причина. Ну или " подогрел" где то сам и молчишь.
СсылкаПожаловаться
Женщина за рулём как говоорится... ну-ну =)
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигалев
Киа сид 2008 года ТО каждые 15 тысяч наездил 200 тысяч проблем никаких, на 160 поменял жидкость АКПП, и антифриз в двигателе, на 170 тысяч щетки на генераторе. Машина отличная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Поляков
на 160 поменял жидкость АКПП? Пипец полный, а что так рано то??? :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Поляков
В ответ на комментарий от Lost In Space История переписки2
Lost In Space
Женщина за рулём как говоорится... ну-ну =)
СсылкаПожаловаться
А что не верно то? так и есть, масло не то залил и все
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Каргин
а)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.