Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.4 MT 2012 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 100 л.с., механика
Пробег 106 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машину взяли из салона прямо сегодня. Благодаря акции КИА купили машину за 579 900 плюс зимняя резина в подарок. Сегодня же прокатились на ней 100 км по городу и на трассе чуток. Поэтому ни о какой надежности речи не веду - буду надеяться на таковую в принципе. Покупали машину жене взамен пятилетнего Т.Яриса. Поскольку бюджет был ограничен 600 тыр - внимательно читал все отзывы о машинах гольф-класса. Сравнивать есть с чем - сам вожу Октавией 2 FL 1,6 МТ. Поэтому буду так сказать плясать "от печки".
Сид порадовал самодостаточностью. Базовая комплектация предусматривает абсолютно все нужно в городе. Боялся что движка о 100 лошадях не хватит - хватает! С низов берет хорошо - благо что коробка 6-ти ступенчатая и при частых переключениях тяги хватает. Причем только что вернулись из МЕТРО - 2 взрослых и 3 детей, плюс покупки. Отлично домчали. Бензин решили заливать ЛУКойл 92-Экто.
Явные плюсы: теплая - окна не запотевают и не замерзают, хотя на дворе -23С. Быстрый прогрев в том числе на парковке. Обдув идет по всем направлениям. На Октавии с этим похуже. Качественная отделка и материалы - на морозе ничего не дубеет. Обзорность хорошая. Посадка за рулем вполне удобная, но на Октавии получше будет. Салон вместительный, багажник на уровне конкурентов (кроме Октавии). Шумоизоляция моторного отсека отличная, но на скорости выше 100 км/ч начинают шуметь колеса. Но все же тише чем в Октавии. Органы управления работают на "пятеркку" - руль наливается тяжестью на скорости (при этом тяжелее Шкодовского). КПП работает четко и слаженно, педальный узел выверен как по усилию, так и по расположению. Панель приборов радует - все под рукой и никаких пересыпов кнопочками как на новой Фикусе или Астре. Дизайн панели напомнил СААБ конца 80-х начала 90-х. Красная подсветка после серовато-зеленой "шкодовской" не напрягает. Отдельное слово магнитоле - работает на "пять" USB не тормозит, считывает флешку за секунду от старта двигателя. Звук настраивается и по верхам и по низам и даже по средним частотам. Штатная акустика сгодится. В общем базовое оснащение и качество исполнения за такие деньги на "пять с плюсом"! С таким комплектом Ш.Октавия потянула бы на 750 тыр. Дизайн автомобиля в целом и салона в частности удался на славу - браво Питеру Шраеру! Чесс сказать машину выбрали именно из-за него. А вот дальше будет критика.
Недостатки
Подвеска, особенно задняя насторожила. Читал о ней нехорошие отзывы в Авторевю - так и есть. На большой скорости плывет по волнам не только по вертикали но и по горизонтали. Ощущение что что-то забыли затянуть. А все потому что сравниваю с Октавией. Шкода хоть 100, хоть 160 км/ч идет, как по рельсам. В поворот входит уверенно, предсказуемо,хотя и козлит малость, но в целом собранно. А в СИДе какая-то расхлябанность. Понятно, что в угоду российской публике они подняли подвеску до 150 мм и смягчили ее. И мне это не понравилось. И еще мне показалось, что радиус разворота больше Октавского. В общем претензии у управляемости на дороге: жене все равно, так как она не гоняет. Но я больше 120 км/ч на Сиде не поеду от греха подальше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ильдар салахиев
Пермский край., Россия
Отзыв написан
22 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.4 MT 2012 г.
Салон (20)
Дизайн (19)
Управляемость (10)
Надежность (10)
Багажник (7)
Качество сборки (6)
Музыка (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Ликвидность (4)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (23)
Подвеска (9)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (2)
Свет (1)
98
39
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.