Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 2.0 AT 2011 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 19000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться отзывом о двух авто сразу, это Киа Сид и Форд Фокус. Хочу сказать, отзыв пишу впервые, поэтому можети изголяться над ним как вашей душе угодно, это всего лишь моё мнение и ни что боле!!!! Кому не интересно читать вступление, можете сразу переходить к фактам. К сожалению или счастью у меня выдалась такая возможность, а именно. В 2010 году задумался о покупке Форда, в Рольф Химки дали хорошую скидку и вот авто 690 000 р. в наличии 2.0 литра, автомат, комплектация Комфорт, но есть всё как в Гия, за исключением изменённых сиденьев, цвет авалон. Затонировал, зашумил, вкорячил музыки на 2 000 у.е., спойлеры , дефлекторы и т.д. Проездил около 15000 км..... . Увели прямо из под подъезда ночью, ссуки, что бы у них все конечности отсохли, прости Господи. Жаль собранную годами музыку, на дисках и флешках. Спасла страховка,хоть и в Максе. Говорили в милиции, что получать будешь через суд.Ничего подобного, выдали больше чем ожидал, конечно за исключением того, что в неё вкорячил! В местном ОВД сказали, что вообще этот салон очень "славиться". За месяц 4-е авто и все от туда. И вот месяц преживаний шёл, но авто себе я так и не надыбал, то 1.6 предлогают вместо 2.0, то ожидания месяца на три, а их у меня нет. За это время тестил следующие авто. Пежо: всё вроде гуд, но топовая версия очень д о х р е н а стоит, компромисы ни к чему. Ситроен: не моё, да шумка ни к чёрту. Киа Черато Купе: повозка из 19 века, на такой подвеске тока по автобанам ездить, без стыков и камушков, чего у нас нет и с такой властью никогда и не будет, да и сидушка задняя только для детей. Друг 1.85 ростом за Тест-Драйв всю голову отбил. Шкода Октавия. Хороша. Но с ДСГ коробкой ждать до августа, а на дворе март, если что! Японцев тестил тока Мазду, благо она у друга была. Цена космическая, внутри голяк и это 1.6 литра. ЗА ЧТООО?! Остальные япы отпали практически по тем же соображениям да ещё каско и обслуга у всех ого-го!!! Стоимость как у чугунного моста. И вот оно, Сид в Майджере на Риге. Сразу к нему присматривался, ещё до Форда, чё дураку сразу не взять??? Самая навороченная версия, стоит 730 рупей. Плюс защита картера и замок на АКПП, страховка. Вобщем около 780 штук. Ну и конечно музыка и шумка, не могу без неё, ещё 2 000 у.е.
Теперь об авто:
ФОРД! Тихий вольяжный авто, неплохая стандартная шумка, спокойная но уверенная динамика. Информативный руль, с тремя вариантами настроек, очень хороший климат контроль. Какую темпратуру выставил ту и держит, не важно в пробке стоишь или 140 по МКАДу мчишь. Хорошая приборная панель, легко читаемая. В зиму просто кайф - это лобовое стекло с подогревом, улётная вещь. Салон правда тесноват, да и багажник не удобен, хоть и большой кажется. За 5 месяцев, удобного положения в сидушках так и не нашёл, напрягало! На грязной дороге очень сильно мажется стекло 5-ой двери, да и вообще вся задница в целом. Стандартная оптика в целом не плоха, ксенон не нужен ИМХО! Но на задних фонорях заднего хода зажмотили, одного мало. В тёмных дворах это очень ощущается, парктроников не ставил! Движок странный, на низах с места трудно крутонуть, что бы сразу пёр, а вот когда разкочегаришь, то тут "только в путь". АКПП без нареканий ни дёргает, ни трясёт, перключается нормально. Крены присутствуют при прохождении поворотов, но жопку держит молодцом (резина Мишлен 295. 55 Р 16)Расход, самый максимальный, это в пред-Нововогодних пробках, стояния и резкое ускорение 14,5 литра, а так в среднем 10-12. Езжу по Москве и области.
ИТОГ. Авто для людей спокйных, не зажигалок, которые ставят на верхнюю планку комфорт и рамеренную езду, для тех кто не хочет лишних заморочек с шумоизоляцией и т.д. За тот небольшой срок, авто себя зарекомендовал себя с хорошей стороны, никаких косяков выявлено небыло!
Теперь КИА! Движок намного энергичней Форда, срываятся только дай. Работает с приятным рокотом, не напрягает, а даже обвлакивает своей монотонностью. На низах приёмистый. Корбка иногда дёргает при переключении с 1-ой на 2-ю. Шумоизоляция- всё нормально, кроме арок, её там нет, и даже ни ищите. Гранитная крошка в зимний период, бъёт не по кузову а по вашей пятой точке, ощущение именно такое. Лечится дополнительной шумкой. Обзоность хорошая, что с боков, что при движении на зад. Тем более в комплектации шёл парктроник. Втиснуться в любой проём может даже глупомордая блондинка(простят меня эти дамы). Сиденье удобные, подобрал положение сразу. Багажник хоть мал да удал. Стоит саб, залазиет туда при всём при этом деская коляска, ящик водки, шашлык и пару сумок вещей. Поосто перед этим надо чуток поизвращаться и вы в пути на дачу! Климат убогий, в пробках одно, при скорости другое, напрягает жутко. Заднее сиденье намного комфортнее чем на Фокусе, хоть и жёстче. Жена сказала, что сидиться удобнее чем в Форде, да и места чуть больше. Приятная вещь, складывающиеся зеркала. Пипку нажал и красота! Подвеска хорошя на более менее хорошем покрытии. На ухабах пробивает, на форде более приятнее.При прожождении поворотов если дать газу, то ощущение ,что задница наровит прыгнуть вперёд морды, странно. Иногда просыпается сверчёк в правой передней двери, потом сам по себе пропадает.Хорошые омыватели стекла, не льют а брызгают как из сепаратора, экономия омывайки чувствительна, забыл когда туда залазил. Отика хорошая, линзовая, ксенон не ставлю. Во первых и так хорошо, а во вторых китайское ...овно ставить никогда не хотел. Дешёвый понт и ослепление встречных водил ( что иногда самого очень бесит когда ослепляет тебя чудо колхозного тюнига). Некоторые говорят света мало. Ребята, поставте прожектор Луна-2 с военного БРДМа. Первый встречный Камаз на трассе обязательно в вас кинет монтировкой. Бензин. Лью 92 и 95 на БиПи и Аджипе на Ленинградке, заливаю 92 и всё путём, если погонять, то 95 и и и ...! Расход 9-11 л. В жутких пробках доходил до 13,5. Что на литр меньше чем у Форда
ИТОГ. Авто для тех, кто хочет иногда погонять и не думая при этом о качестве салонного пластика и посторонних шумов, для тех кому не нужна вольяжность при движении и прочее в этом же духе.
Пишу свой отзыв исключительно с целью донести до собратьев водителей, какой ни какой, опыт владения этими авто. За тест драйв всё равно всего не понять. Если будут вопросы, спрашивайт, чем смогу помогу!Для тех кто хочет похамить, поглумиться и показать себя дюже умным, отвечу цитатой Шиллера: "...таких без сожаленья и без страха, пошлю интелегентно на Х...Й, коль умный он то всё поймёт, а коль дурак, пускай идёт!"
Опции не пречеслял, это всё на сайтах у официалв есть!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Недостатки
Читайте отзыв!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий
Россия
Отзыв написан
03 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 2.0 AT 2011 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.