Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Покупали с женой уже третью машину, за то время, сколько живем вместе. Все автомобили были корейского автопрома. Первой бла КИА РИО, 1,4 механика, потом немного повезло с работой, взяли HYINDAI TUCSON с полной комплектацией (движок 2,7 литра, 175 лошадок) за исключением кожи. Отъездили на нем около 2 лет, ездили на ней и к Черному морю, да и вообще по всему Поволжскому региону, плюс Башкортостан. И все было нормально. Ну а потом пробег у машины подходил к 120 тыс. км., и она потребовала немало вложений, в основном конечно по ходовой. А потом внезапная аврия с пожарным Камазом, после которой у Тусанчика смяло всю заднюю часть до самых задних кресел. После этого с женой решили срочно менять автомобиль. Начались мученические хождения по автосалонам и взвешивания всех плюсов и минусов всех предлагаемых автомобилей. Смотрели все, что попадало в диапазон цен от 600 до 700 т.р. Хотел взять шкоду октавию, жена остановила, сказала что с таким кораблем она не справится, пежо 306 или 307 (точно не помню), родственники и знакомые отговорили, мол француз, потом тяжело продать. Тажа участь и у ситроена С4. Ну а потом на рынке появился этот рестайлинговый КИА СИД. И он сразу засел в моей душе. Я уже бредил этим автомобилем. Причем брал его только по наслышкам от хозяев дорестайлинговых СИДов, даже на тест-драйв не стал брать машину. И чутье меня не подвело.В середине июня в автосалон АКОС в Казани пришел тот самый автомобиль, который я хотел, комплектация и цвет (бежевый металлик) все совпадало с моими предпочтениями. С первых же дней поехали семьей на экскурсию в Билярск (святой источник в Алексеевском районе РТ). Ну а потом уже по накатанной схеме (командировки по Поволжью), в итоге сейчас у меня уже 35000 км. За весь этот километраж проблем вообще не возникало. Ни зимой, не летом. Зимой в морозы -28 машину не брал со стоянки 4 суток. Когда пришел забирать, еще по пути вспоминал телефоны эвакуаторов, которые могли бы мой замерзший авто увезти в теплый отстойник, но когда машина завелась, что говорится с полпинка, все мысли о эвакуаторах сразу улетучились. Проходимость в снежные завалы была просто отличная. Многие соседи по стоянке еще удивлялись, как я так спокойно выезжаю со стоянки, а они почти все только с помощью буксира. Я еще над ними шутил, что у меня полный привод постоянный. Один раз только около работы зацепил передним бампером слежавшийся снег, после чего он треснул, но не раскрошился. До сих пор езжу с таким бампером. В страховой посоветовали по такому поводу не обращаться, потому что впереди еще не одна зима, и не один пенек во время летних выездов на природу. И ще одна проблема возникала зимой. По очереди начали отказывать стеклоподъемники. Началось с задней правой, потом на задняя левая, потом передняя правая, ну а потом уже и водительская дверь. Сначала перестал работать автоматическое открывание стекла, потом и автоматическое закрывание. К официалам не поехал, начать искать проблему сам. А потом один хороший знакомый сказал, что скорее всего здесь подъемники обучаемые. Просто надо подержать около пяти секунд каждое окно в отдельности в нажатом состоянии. Т.е. наддо вручную открыть окно и не отпуская клавишу, подержать ее около пяти секунд в нажатом положении, те же самые действия и с закрытым окном. Произошел этот сбой скорее всего из-за примерзания окон.Вот так я съэкономил наверное не малую сумму денег пред официалами, которые точно не стали бы так делать, а просто сказали бы, что сгорела электроника и вы попали на ее покупку. В машине сверчков не наблюдал, но заметил, что водительская дверь не закрывается с первого раза. Погнал я машину в знакомый СТО, что бы проверили, не было ли удара в дверь, но ничего не нашли, сказали, что лучше не обращать внимания на такие мелочи. На 27 тыс. км. перестала гореть сначала првая противотуманка, потом через несколько дней перестал гореть ближний свет, и что примечательно, тоже на правой фаре. Долго не думал и не ждал, когда перегорят и все остальные, поехал в тот самый знакомый сервис, поменял все 4 лампы, обошлось около 2500 руб с установкой. Больше почти нареканий нет, только вот с бортовым компом что-то не ладное творится. Даже звонил на горячую линию КИА в России (8-800-2000-003)
Недостатки
При каждой заправке автомобиля бензином, почему то скидывается средний расход топлива на 100 км. На горячей линии ответили, что это нормально, так у всех автомобилей, по крайней мере у СИДов. И тут ничего нельзя сделать, что можно даже не ехать к дилерам, они все равно ничего не испавят. Только потеряете деньги и время.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Толмачев
Татарстан, Россия
Отзыв написан
12 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 2010 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.