Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 2010 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 5200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
В эксплуатации автомобиль всего 4 месяца. Доступность обслуживания оценить не могу, т.к. ещё не обслуживал на сервисе, но предполагаю, что могут быть проблемы. Заезжал пару раз на сервисную станцию, но сервисмены говорят, что всё, что меня настораживает, так и должно быть. В лоб пока не сталкивался, но думаю придётся. В целом машиной доволен. Проехал немного, но в разных условиях. Про дизайн сказать нечего - 5. Эргономика - всё на месте, под рукой. Иногда возникает ощущение, что руль немного смещён вправо, относительно сиденья, но немного поёрзаешь и вроде всё нормально. Отделка салона, багажника - в классе подобного нет. Жаль, что корейцы пожалели установить декоративные накладки под подоконником задних дверей. По приспособленности к Российским условиям, в частности в зимнее время, у меня вопросов не возникло. Отопитель хороший, запуск в - 25, без проблем, клиренс - это сугубо индивидуально, надо думать куда и как едешь. Проезжал и по колеям и ямам - канавам, достаточно серьёзным, брюхо не драл. Резина - липучка от "Hankook". не буксовал, не залетал. Про надёжность рано говорить, пока всё работает. Управляемость достаточно хорошая, нечёткая обратная связь на малых скоростях, на трассе стоит как влитая, крены в поворотах минимальные (компенсация за жёсткую подвеску). Динамика для 1,6 с АКПП приемлемая, но при оборотах за 2200 об/мин. Разгонял до 140 км/час, запас остаётся достаточный, чувство уверенности в машине не пропадает, но дорожные условия не позволяют, да и обороты более 3500 об/мин. для недообкатаной машины великоваты. Расход по трассе (Воронеж - Москва - Воронеж) - 7,2 л/100км. В городе поначалу было до 13,5 л/100 км, сейчас - до 11 л/100 км. Тормоза отличные. Цена в целом соответствует машине, но...есть досадные мелочи. Имидж - по внешнему виду и оснащению выше одноклассников, по эмблеме - думаю рост не заставит себя ждать.
Да, забыл про комфорт. Сиденья отличные, до Москвы останавливался всего один раз, из-за вредной привычки (в машине не курю). Спина вовсе не устала. Подвеска жестковата, но зато поразительная устойчивость, отсутствие раскачки, боковой и продольной, повороты как по циркулю. Если нет ям, вообще никаких вопросов. Шумноваты арки колёс, но думаю из-за дешёвого пластика, хочу по теплу обработать подкрылки шумоизоляционной мастикой.
В общем машина с претензиями, время покажет.
Недостатки
Стуки в задней подвеске, особенно справа, некритичные, но неприятные, как будто аммортизатор не имеет демпфера при ходе отбоя, ощущение, что колесо просто падает вниз. Ещё что то постукивает в багажном отделении, пока не понял. При торможении шум от колодок правого переднего колеса. Пока это всё, те самые досадные мелочи. Считаю, что в новой машине, любой, такого быть не должно.
Ещё один нюанс. Почти сразу после покупки доливал охлаждающую жидкость и жидкость в АКПП. Причём в коробку 2 раза, причём по моей настойчивой просьбе. Ребята на сервисе убеждали, что я не прав и как-то по своему замеряли его уровень, в итоге залили порядка 400 гр., но я думаю ещё добавить (проездил 12 лет на разных "Toyota" с АКПП и чётко усвоил как замеряется уровень масла), но там какое - то особое масло, с приобретением сложности.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Коровкин
Воронежская обл., Россия
Отзыв написан
11 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 2010 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.