Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Все ругают КИА, что консервная банка, небезопасна и прочее. Может быть. Вывод: учитесь ездить друзья! А теперь о главном владею данным авто с июля 2014. Покупал б/у в салоне одного офиц дилера с пробегом 60 000. Поскольку у меня работает там родственник то он позвонил и сказал, что есть ЧЕСТНЫЙ аппарат и если меня интересует, а меня интересовало поскольку я как раз был а поисках авто для работы, то могу подъезжать смотреть и забирать. Изначально искал авто, чтобы ездить на работу/с работы. Маршрут Строгино-Королёв-Строгино. Исключительно для этих целей!!! И особо у меня предпочтений не было, нет конечно были но они не укладывались в мои возможности, поэтому искал что-то вроде мегана, Сида вообще не рассматривал, не знаю почему. Так вот, звонит родственник, высылает фото и инфо, я еду, смотрю, вроде все устраивает и вот я обладатель сида. По переданным мне документам перед продажей машина прошла ТО-60 чему я был рад) Единственное пришлось купить зимнюю резину, ее не было. На что обратил внимание сразу после покупки: жучки на кузове штуки две которые через 2 года точно в таком же состоянии и не растут + также имевшиеся тогда сколы вернее скол - не ржавеет, а это плюс кузову!!! Руль легкий, особенно после Паджеро спорт 2)))-это вторая машина в семье, вернее первая, а Сид вторая. Сидеть в машине комфортно. Шумоизоляция - вполне нормальная, подвеска - надежная, приятная, печка греет когда нужно, кондей морозит. Разгонял до 160 пару раз, спешил - летит ласточка! а так комфортная скорость на ней где то до 120, потом начинает гудеть, объем то 1,4. Багажник достаточно вместительный, если разложить еще задние сиденья то вообще много чего влезет. В общем к чему это я все. Мое мнение - Машина просто замечательная, за два года или 40 000 мною наезженных км потребовала от меня двух ТО, замены сцепления, тормозных дисков и колодок. Целиком и полностью оправдывает ту цену которую я отдал или даже превосходит ее, и исполняет свое назначение четко и когда это нужно мне! Не подвела ни разу, тьфу, тьфу, тьфу. Не смотря на нынешний пробег в 102 000 продавать абсолютно не хочется, даже сроднился как то с моим сидром, моим работягой. В общем действительно хороший, честный аппарат. Продолжение. 11.12.2017. Итак. Пробег 130 000 км. Сидр продолжает удовлетворять потребность ежедневного перемещения "Строгино-Королев-Строгино". За прошедшее время весной 2017 заменил АКБ ибо родной, который прослужил 8(!!!!) лет, естественно помер! Был ремонт передней подвески (замена рычагов, опорники, еще что-то, тормоза). Вышло в общем 43 000 р - вместе с ТО!!!! Далее есть у сидов болячка такая - свист подшипника первичного вала. Свистел, посвистывал и присвистывал он у меня с момента покупки когда пробег был 60 000 км. Заменил его на 128 000 км (18 000 р - все вместе, а также замена сальников, масла в коробке, выжимного подшипника) потому что он тупо поломался))) и свист этот перешел в весьма неприятный звук) Но самый прикол в том, что несмотря на замену, и причем на оригинальный подшипник, вернулся свист))))) ХЗ что с этим делать! В общем я как и многие сидоводы с этой болячкой я просто забил на это! Зато плюс этого ремонта - это то, что во время этой манипуляции происходит переборка всей коробки)))) Так что заодно и коробку всю перебрали мне и что было нужно заменили/подтянули)))) Ехать машина реально после этого стала гораздо лучше! В итоге, сказать что машина ломкая - не могу! Подвеска выходит из строя абсолютно на всех авто!!!! Подшипники - аналогично! Все, что вышло из строя по той или иной причине не зависимо от эксплуатации авто вышло бы из строя рано или поздно, повторюсь, на любом авто! Естественно все хотят чтоб никогда этого не случалось или гораздо позднее! Но конкретно на моей машине это все случилось на пробеге 120 000 + или 8 лет!!! По моему это очень даже отличные показатели! Конечно уже давно появилось желание поменять авто. Единственная причина - маленький объем движка. Хочется чего то помощнее. Смотрю на новые СИДы) Но в условиях нынешнего кризиса денег тупо нет(((( В общем по мне так СИД - это один из лучших представителей на сегодняшний момент в категории ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Всем удачи!!!

Достоинства

надежность всех элементов!

Недостатки

отсутствуют

Комментарии
3
Артем Поташенко
-" Не подвела ни разу, тьфу, тьфу, тьфу Машина просто замечательная, за два года или 40 000 мною наезженных км потребовала от меня двух ТО, ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ, тормозных дисков и колодок."
На нормальных машинах сцепление на 100000 не меняют,а да забыл это же кореец, т.е. консервная банка!!!!!
СсылкаПожаловаться
Пьетро
Согласен с автором отзыва. Сам где-то год назад начал ездить на сиде. Пробег пока маленький чуть более 40000 км. Отец мало ездил на машине. Автомобиль хороший и нареканий пока нет. На данный момент спустя 7 лет пришлось пока поменять лампочку ближнего света и начала ерундить лампочка стоп-сигнала. Так как до этого была десятка, стараюсь такие манипулации проделывать сам, тут спасибо роликам из инета. Хотел спросить когда и нужно ли менять ремень привода ГРМ и генератора? спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.