Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 2009 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 68000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Покупал машину пытаясь совместить несовместимое а именно: оптимальная цена, размер авто чтоб сзади мог без ущемления сесть взрослый рослый пассажир и при этом не ущемлять впередисидящего ни пассажира ни водителя, чтоб можно было установить 2 детских кресла и чтоб не смотря на это дети там могли нормально сидеть (не то что в нашей классике), багажник должен был быть довольно просторным чтоб уложить туда 2 детские каляски и еще хоть какой-то маломальский груз, коробка чтоб была автомат, чтоб был климат-контроль т.к. не переношу температуру выше 25 градусов в принципе. Перебрав на тот момент все доступные по финансам варианты (ходил по салонам с рулеткой, детским сиденьем и дочкой, чем веселил некоторых менеджеров) пришел к выводу что к этим критериям подходит ВОЛГА ГАЗ 31105, Шевроле Нива и КИА СИД универсал. По цене больше всего Волга подходила - около 370 тыс, затем Нива - около 450 и СИД с акцией мне обошелся в 630 в полной комплектации. Волга отвалилась из-за хамского поведения продавцов, Нива в последний момент до 780 подскочила - так остановился на СИДе с кредитов вдовесок. Вцелом все вышеперечисленные параметры СИД универсал покрывает на все 100%. Ходовые качества просто изумительные! В моей кмплектации ABS, ESP, EPS. Когда брал - на практике только АБС "щупал" и в принципе не особо смотрел на ЕСП. Посчитал что мол хорошо что есть - все посовременнее будет. Поскольку сам уже не молодой "летун" и на дороге не первую сотню тысяч километров откатал, стиль вождения у меня как правило спокойный. Особенно последнее время, после увеличения штрафов, нарушаю скоростной режим лишь на 10 км в большую сторону т.к. не хочу гаишной братии спонсором быть. Вот через месяц владения автомобилем, попросили меня ОЧЕНЬ СРОЧНО отвезти человека в Саранск. Дорога мне мало известная, хотя сухая летняя, время позднее, дорогу видно плохо, хотя разметка меставми и просматривалась. Знаки у нас стоят черт знает как и в результате напарываюсь я на скорости 140 км/ч влетаю в поворот который резко уходит влево градусов под 100. Знаков предупреждающих никаких, заметил я это лишь входя в поворот по слабовидимой разметке. Машина была битком - 5 человек + груз в багажнике. Резина штатная Michelin. Не поверите - вошел в поворот как на 60 км/ч. Сидящий рядом сказал что якобы в момент прохождения поворота лампочка ЕСП намаргивала.... После этого могу с уверенностью сказать - ребята.... берите с есп - классная вещь!!! Если б не она - улетели б мы всей толпой в кювет. Второй раз на малых скоростях в городе чуть не въехал в бордюрный островок посреди дороги. Лед был страшенный и как всегда торопился на "любимую" работу.... Заметил его в последний момент. На дороге лед гольный - торможу - шипы не спасают. Только АБСина трещит. Руль крутанул влево и чуть газку - проехал как по асфальту. Чудо а не система. Остальные параметры в плане резвости по трассе на обгоне и т.д. - не верьте никому что автомат тупит или машина с ним вялая. Просто надо запомнить что на механнике педаль газа это педаль управления оборотами двигателя а на автомате это педаль не оборотов двигателя а педаль скорости движения авто. Если ты хочешь быстро набрать скорость - дави ее в пол и тогда она быстро начнет бежать стремясь к большой скорости а если ты никуда не торопишься - нажми на педальку на несколько сантиметров и жди пока автомат не превышая оборотов двигателя свыше 2,5-3 тыс наберет эту скорость. Если это усвоить то и взаимопонимание водителя с трансмиссией тоже наладится и расход топлива будет вменяемый. Кстати на счет экономичности - на трассе самый экономичный режим 100км/ч, а по городу 50-60. Естесственно при движении с постоянной скоростью расход меньше. Кстати езжу только на 92 т.к. 95 пробовал - не то он более поленый не то машина хуже его переваривает, но расход на нем увеличился.
Недостатки
В Ульяновске у дилера ТО лучше не проходить т.к. льют они в двигатель откровенное дерьмо и руки у них не оттуда растут. Судите сами - попросил фары отрегулировать -нарегулировали так что в тумане у меня лучи пересекаться стали при том на встречной полосе, а противотуманки вообще отказались регулировать типа у них стенда нет и вообще заявили что якобы противотуманки чисто для того чтоб другим меня видно было а не для того чтоб мне лучше дорогу видно было...... Делу чуть до драки не дошло - говорю мол иди посмотри букварь где написано для чего они нужны да и цена на одну такую "обозначалку в тумане" около 12 тыс..... Показал на пальцах как отрегулировать по стене без стенда - кое как отрегулировали. При том бабки с меня исправно содрали как будто впрямь они мне сами чего-то делали..... Срамота!!!

Дальше я докатался до 40 тыс с расходом на трассе 9-10л/100км, а в городе до 12 доходило. Предъявил претензию мол что-то не так - в книжке 5,6 обещали по трассе а тут в 1,5-2 раза больше так они мне про обкатку начали втирать, да про плохой бензин....

Приехал к ним по поводу постукивания в подвеске - меня развели что якобы и спереди и сзади надо стойки стабилизаторов менять (хотя стук был только спереди). По гарантии менять отказались и за работу тоже сумму озвучили, сославшись что якобы деталь не гарантийная. Я заподозрил неладное, попросил показать где они люфт увидели, на что мне заявили что в зону ремонта не под каким предлогом они меня не пустят типа правила безопасности такие, после чего я отказался от замены. Заехал сам на яму к знакомому в гараж. Все протряс, прощупал - оказалось что сзади все нормально, а вот спереди действительно в одной стойке был люфт. Заказал на exist.ru за 580 руб (вместо 1700 которые они мне навязывали) и сам поменял за 15 минут (они за это 600 руб просили). Плюс экономия на задней стойке которую они мне навязывали за 1400 + 600 замена. Естественно после этого я решил не ездить к ним и ТО делать самостоятельно. В 45 тыс пробега я поменял воздушный фильтр двигателя (судя по его состоянию его ни разу не меняли и даже не продували), фильтр салона (тоже изрядно забитый был), масло на XADO 0W40, фильтр согласно каталога и расход топлива (на том же топливе что в баке осталось) упал на трассе до 6, а по городу больше 8,5 у меня не было. Судите сами - есть смысл кататься на станцию или нет? Сколько машина проходит при их "специализированном" обслуживании? По ремонту кроме этой стойки на 40 тыс. Подносились резиновые подушки на том же переднем стабилизаторе к 60 тыс км - цена вопроса 2х120 руб Купил - все не как не заменю - времени нет. Задние амортизаторы уже не так держат как новые и в поворотах на скорости и "стиральной доске" на дороге сносит, но в принципе еще терпимо. Магнитола - все устраивает, но появился "косяк" периодически ручкой регулировки громкости невозможно изменить громкость т.к. при ее кручении на экране магнитолы цифра громкости прыгает вперед/назад несмотря на то что вращение происходит только в одном направлении. С кнопок на руле все регулируется нормально. Подозреваю что контакт на крутилке барахлит - надо снимать и смотреть - так же нет времени (сам этой ручкой никогда не пользовался - чаще пассажиры крутят ее). Вот собственно и все поломки.

Казалось сверчек в бардачке завелся - долго не мог поймать. Оказалось что так подло подскрипывает зеркало заднего вида - если за него рукой взяться - скрип пропадает, хотя по звуку никогда б не подумал.... Надо как-то снять и посмотреть как оно устроено - так же времени нет, но обязательно доберусь - честное слово :)

Подводя итог:

1. Слабая подвеска для наших дорог. Слабы стойки стабилизаторов, амортизаторы.
2. Отвратительный гарантийный сервис - не ведитесь на 150 тыс или 5 лет эксплуатации!!!!

Машина хорошая но для хороших дорог. Ломается лишь то что ломается из-за плохих дорог и это не недостаток машины а проблемы дорог и нашей страны. Жигули давно б рассыпались не только по подвеске, но и по двигателю и внутренним деталям.

Совет - покупайте машину и книгу в картинках и делайте все как там написано самостоятельно, либо у "дяди Васи" в гараже у которого руки и голова из нужного места растут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Меркулов
Ульяновская обл., Россия
Отзыв написан
27 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 2009 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.