Отзыв Тех. характеристики
Kia cee'd 1.6 MT 2009 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 126 л.с., механика
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление

Собственно говоря нужен был семейный автомобиль с достаточно вместительным салоном и багажником... Рассматривались разные варианты и тем более производители, но по цене выбор пал на сида. На каренс не хватало, да и минивэн не хотелось если честно... ждал в новом кузове, цену дилеры не говорили, а посему пришлось ждать...Собственно говоря нужен был семейный автомобиль с достаточно вместительным салоном и багажником... Рассматривались разные варианты и тем более производители, но по цене выбор пал на сида. На каренс не хватало, да и минивэн не хотелось если честно... не айс одним словом. Ждал в новом кузове, цену дилеры не говорили, а посему пришлось ждать... И дождался - пришли по цене почти 700 тыс... короче ноги в руки и бегом в автосалон - купил прошлого года (2009) новую со скидкой 25тыс. + коврики в салон и багажник в подарок. Итого она мне обошлась в 615000 рябчиков. Думаю что решение правильное, так как на сэкономленные баблосы установил:
1. Шумо изоляция всего авто (слой виброизола (3мм) + 2 слоя по 4мм шумки) везде- двери – пол –крыша –багажник –капо т-арки колес и снаружи и внутри и 5я дверь. Делал сам, чуть не сдох, по времени 7 дней... на совесть для себя... Следует отметить что при разборке салона - все болтики и шурупчики закручены были на совесть - сборка на конвейере на 5+...
2. Сигнализация c обратной связью и автозапуском двигателя StarLine. (зимой вещь не заменимая!!!)
3. 2 din магнитола Phantom-130HDi, с навигацией навител, DVD, ТВ и камерой заднего вида (встроенную в рамку номера).
4. Уселитель Phantom 4х50 вт.
5. Замена штатной акустики – на разделенную с нормальными кроссоверами.
6. Защита картера - "Титан".
7. Тонировка пленкой Infiniti.
8. Чехлы на заказ.
В ЦЕЛОМ АВТО ДОВОЛЕН! Но самое главное, только без обид тем кто владеет, - без шумоизоляции это не авто... После шумки машину просто не узнать... двигатель начинаю явно слышать на 3500-4500 тыс. оборотах, по трасе слышен только аэродинамический шум от кузова и зеркал(которые если сложить -не шумят) по трассе хожу с семьёй 120-130 если один 150-160 км/ч, расход по трасе при 120 - 6,7 - 7 л на сотню, при 150-160 - 8,5 - 9,2... По городу а зависимости от манеры езды - 8,7- 10,5.... зимой с учетом прогрева 10,5 -11 л. на сотню... Выводы делайте сами... но я бы отметил - что расход в полне приемлемый, при загрузке авто под завязку (5 чел, 1 реб. + в багажнике 50-70 кг.) на расход практически не повлиял!!! Замерял дважды - Москва - Волгоград - Москва - Ростов - Москва, чему был не сказано удивлен.... Ездили на Украину, в Крым и Молдавию – к качеству бензина не прихотлива, правда лью 95, она на нем по шустрее…
Отделка машины вполне устраивает, панель приборов информативна, сиденья удобные с боковыми поддержками, торпеда не гремит и не скрепит – даже сейчас зимой… Не жалею что взял МКПП, с ней авто шустрее и экономичнее.
Руль достаточно острый, подвеска жестковата (газовые стойки и фуфлыжная и шумная резина дают о себе знать), но после замены резины (штатная - мишлен ну просто ни какая… заменил на Pirelli) всё изменилось на порядок ! Подобрано так же оптимальное давление в шинах не 2,2 бар (внимание именно в бар!!!! так гласит инструкция, а не кгс/см!!!) а 2,25 (это для Pirelli и необходим цифровой манометр) как ни странно но 0,5 бар имеют значение! и на управляемость и комфорт, не ленитесь хотя бы раз в месяц проверяйте.... ведь не секрет, что в холодную погоду давление в шинах падает, а в мороз ещё как падает!!!)
По трасе идет как по рельсам… но с одним условием – по хорошей трасе…. Колейность – противопоказана!!! И не из за того что рыскает или дорогу не держит… отнюдь.. причина банальна проста – маленький клиренс!!!- 15,5 см это для Европы! Но ни как для России… и то пустая… при полной загрузке - внимание! Клиренс заднего свеса 11см!!! Вот так, как же было машинку жалко когда груженные летом шли с Волгограда… Фуровозы расплавленный асфальт местами так продавили, что машина то и дело чиркала днищем и выхлопной системой… но выжила и слава богу… на грунтовке ей то же делать не чего, если сухой гравий ещё пол беды, чуть на влажной земле лучше не дёргаться… ходи за трактором… но в принципе она для этого не предназначена, надо было тогда брать внедорожник.
Жена с детьми спокойно спала сзади при сложенных сиденьях на надувном матраце вытянувшись на весь багажник, вот тут действительно понимаешь что такое универсал! А вещи?! Вещи спокойно перекочевали на переднее пассажирское сиденье и на пол между передними и задними сидушками (места там поверьте предостаточно).
Очень радует по королевски большой багажник и второе дно со всякими отделениями для авто косметики. К стати, туда же и был установлен усилитель – который встал идеально. Да не запаска – а докатка, ну и чего страшного?! За всю жизнь я прокалывал от силы 3- 4 раза шины, но это за 10 лет вождения… так что считаю что вопрос с докаткой правильный и места мало занимает…
Охлаждаемый бардачок, 2 подстаканника, подлокотник с двумя нишами, подогрев сидений 3-х уровневый, 4 электро стеклоподъёмника с блокировкой задних, складывающие с подогревом боковые зеркала, подсветка зеркал в солнце защитных козырьках, очечник и климат контроль – это всё то от чего просто балдеешь… Опытом наученный, а по сему машину взял почти в полной люксовой комплектации… И как не странно все достойно работает!!!
Недостатки
При установке защиты картера – сам ударил по внутреннему пыльнику ШРУС… Вроде ничего , резинку не порвал… однако через 800 км – смазку через микро дырочку всё таки стало выгонять…. Подъехал к дилерам Автостарт (копотня Москва МКАД, ни в коем случае не реклама!!!) естественно, что сам ударил скромно промолчал… По гарантии поменяли пыльник! Ни копейки не заплатил! И к стати именно у этих дилеров можно находиться в ремзоне у своего авто и наблюдать за всем процессом! Это для меня очень важно! Свою ласточку ни когда в слепую даже на тех обслуживание не отдаю…. Человеческий фактор никто не отменял – а мастер он такой же человек… который может не до закрутить, не до подтянуть… А это, согласитесь, безопасность моя и мой семьи….
При прохождении ТО-1 - 15000 км считаю что не оправдано завышен ценник… (7800 руб) пытались навязать подтяжку ручника – были вежливо посланы…
В зимнее время моторчик омывателя должным образом не работает… подмерзает гадина – не создает нужного давления и как следствие жидкость через форсунки не на всё стекло разбрызгивается….
Сам делаю промежуточные ТО – меняю масло через 7,5 тыс. км., благо фирменные фильтра масляные можно спокойно приобрести. Считаю это оправданным, так как эксплуатация в городе более привязана к моточасам а не к километрам… тарахтим в пробках в пустую…
Вот в основном и всё…. Впереди ТО-2, через 2000 км, отпишусь как пройду. Считаю что за 8 месяцев эксплуатации и пробеге 28000 км более чем приличный отчет…
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Викторыч
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
13 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 MT 2009 г.
Салон (75)
Надежность (73)
Управляемость (68)
Багажник (30)
Микроклимат (16)
Ликвидность (15)
Динамика (10)
Дизайн (9)
Обзорность (7)
Музыка (4)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Экономичность (1)
Подвеска (24)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (19)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
312
76
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.