Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 18200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина что надо, а дилер АВТОМИР СПб ООО "Реалконтракт" отстой, вот почему:
После ремонта в с.ц. "АВТОМИР" ООО "Реалконтракт" Спб, Дунайский на кольцевой автодороге в СПБ машина потеряла управление!
А вот вся предистория на эту тему:
С 10.09.2010г. после согласования сметы на ремонт машина находилась в автосервисе до 05 ноября 2010года по окончании ремонта автомобиль был получен и в процессе выявлено следующее:
1.Не работает штатная сигнализация. В согласованном ОСАО «Ингосстрах» заказ-наряде № КСП-РКТ/СР/3нн-56879 указана замена Сигнала аварийной сигнализации. Отремонтировано 09.11.2010г. после повторного обращения;
2.Слабое давление подаваемой жидкости омывателя лобового стекла. В согласованном ОСАО «Ингосстрах» заказ-наряде № КСП-РКТ/СР/3нн-56879 указана замена насоса омывателя лобового стекла. Отремонтировано 07.11.2010г.;
3.Некачественно выполнены работы по краске и грунтовке автомобиля. Правая передняя дверь имеет грубую поверхность эмали, видна светлая грунтовка, не отшлифованная и не окрашенная. Не устранено;
4.Повреждена облицовка задних дверей с внутренней стороны. Замятие обшивки и её повреждение, результат небрежного складирования на заднее сидение снятых с автомобиля элементов. Устранено после третьего замечания 24.11.2010г. после см.п.6;
5.Замятие боковины крыши справа при нахождении машины в автосервисе. Результат безответственного отношения ООО «Реалконтракт» к переданному имуществу. Устранено после третьего замечания 24.11.2010г. после см.п.6;
6.18.11.2010 года при движении по КАД г.СПб по третьей полосе движения на участке от Вантового моста до съезда на проспект Обуховской обороны, автомобиль потерял управление, его резко бросило вправо на вторую полосу движения, где в попутном направлении двигались другие автомобили. Выровнять автомобиль не получилось, в результате чего пришлось принять вправо и произвести экстренную остановку во избежание ДТП. Не выяснив на месте причины возникновения проблемы потери управления, был вынужден съехать с КАД. При обращении по телефону ООО «Реалконтракт» (812) 320-22-00 было предложено доставить автомобиль на территорию ООО «Реалконтракт» и оставить до утра по причине окончания рабочего дня. 19.11.10 выявлено что разбита шаровая, которая входил в Рычаг подвески правый в свою очередь заменённый по КАСКО. Написана жалоба на бланке АВТОМИР. 22.11.10 написана претензия г.д. ооо "реналконтракт". Ответ через 10 дней.
В связи с неадекватностью сотрудников Автомира, пришлось провести экспертизу, первый день занимались на территории Автомира выявили, что шаровая не была прикручена должным образом, в результате чего был люфт из-за которого машина была не управляемой и отключилась ESP, в Автомире прикрутили шаровую и выдали, что это мы где-то ударили машину. Пришлось провести у них диагностику развал схождения, выяснилось, что в передних колёсах, правое колесо относительно левого на 36 мм (4см) смотрит в противоположную сторону, пришлось после этого забрать машину, для проведения полноценной экспертизы машины. Псокольку АВТОМИР ситает что он прав не смотря на то что визуально виден перекос кузова после их ремонта. Теперь собираюсь судиться с теми, кто готов способствовать увеличению ДТП на дорогах.
Недостатки
Безответственный дилер АВТОМИР СПб ООО "Реалконтракт":
1.При прохождении ТО1 не пустили в ремзону, не известно что делали, в итоге начав ругаться с мастером сервиса завели в сервис уже под конец;
2.Не качественно выполняют свои обязательства, безответственны не отдают отчёт, что машина - это особо опасный фактор влияющий на жизнь и здоровье людей.
3.Отсюда и оценка за доступность обслуживания и приспособленность к российским условиям;
4.Написал на сайте ООО "КИА Моторс Рус" не привета ни ответа, нет даже почтового и юридического адреса, вот так работают с клиентом.
Тойота за своё имя несёт многомилионные затраты, а здесь ищи ветер в поле. Ложка дёгтя портит бочку мёда!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mihail
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
30 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 2009 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.