Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 2009 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Отличный семейный автомобиль. Удобен для поездок на дачу, охоту, рыбалку
Достоинства
Салон просторный, управление удобное, все под рукой, спортивные сидения добавляют комфорта при дальних поездках, двигатель не капризный, "ест" даже явно разбодяженный бензин с плохой АЗС, нет проблем с запчастями
Недостатки
Задняя подвеска жесткая, при дальней поездке на полностью груженной машине пассажиры на заднем седении очущают все неровности на дороге. Низкопрофильная резина R17 явно тоже не для наших дорог. Советую сразу ставить полнопрофильную родную R15
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рашит Минзин
Москва
Отзыв написан
6 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 2009 г.
Салон (75)
Надежность (73)
Управляемость (68)
Багажник (27)
Микроклимат (16)
Ликвидность (15)
Динамика (10)
Дизайн (9)
Обзорность (7)
Музыка (4)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Экономичность (1)
Подвеска (24)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (18)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
309
75
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Александр Романов
и куда собрался на этой пузотерке?
СсылкаПожаловаться
Рашит Минзин
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
и куда собрался на этой пузотерке?
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос, это смотря с чем сравнивать. Если хочешь сравнить с Майбахом -да пузотерка!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
зачем с майбахом, у гранты больше
СсылкаПожаловаться
Рашит Минзин
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
зачем с майбахом, у гранты больше
СсылкаПожаловаться
Ну гранта это уникум)) Года три мало бывает проблем.
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
да у всего рос автопрома клиренс больше и пружины жестче, сид обычная городская пузотерка и на рыбалку или охоту на ней, это только до конца асфальта доехать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Минзин
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
да у всего рос автопрома клиренс больше и пружины жестче, сид обычная городская пузотерка и на рыбалку или охоту на ней, это только до конца асфальта доехать.
СсылкаПожаловаться
ну я бы так не утверждал, единственно, что у Сида задевает это защитная скоба под трубой глушителя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Минзин
Да и Гранта столько не увезет, если только на рыбалку одному , максимум вдвоем ехать и с минимальным количеством груза.
СсылкаПожаловаться
леха иванов
Когда владел 2114 я по своей деревне ездил,не боясь задеть пузом,ибо клиренс был достаточный для этих деревенских неровных дорог.Редко где задевал.Пересел же на Сида-проклял его клиренс)Задевал днищем каждую мало-мальскую кочку))Это если сбоку на него посмотреть,то кажется,что клиренс неплохой,но фактически у него пузо хорошо провисает,потому и задевает везде,где можно.Есть еще один момент.У новой машины может еще амортизаторы свежие и клиренс достаточный,но со временем они проседают и здравствуй чирк на каждой кочке)
СсылкаПожаловаться
Рашит Минзин
В ответ на комментарий от леха иванов
леха иванов
Когда владел 2114 я по своей деревне ездил,не боясь задеть пузом,ибо клиренс был достаточный для этих деревенских неровных дорог.Редко где задевал.Пересел же на Сида-проклял его клиренс)Задевал днищем каждую мало-мальскую кочку))Это если сбоку на него посмотреть,то кажется,что клиренс неплохой,но фактически у него пузо хорошо провисает,потому и задевает везде,где можно.Есть еще один момент.У новой машины может еще амортизаторы свежие и клиренс достаточный,но со временем они проседают и здравствуй чирк на каждой кочке)
СсылкаПожаловаться
Сиды разные, если купе и хетч бэк то посадка низкая, у меня универсалка "спорт вагон" сел на пузо только на рыхлом песке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.