Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 МТ 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
А где хваленая пятилетняя гарантия!? Или не покупайте Cee'd
Первый год теперь уже кажется сказкой. Единственный недостаток - сбитые настройки положения схождения и повернутое в сторону рулевое колесо - типичная фишка Автотора. А вот дальше уже интереснее. Ближе ТО-1 (15000) за пару тысяч перестал нормально морозить кондиционер, но наступила зима и я забил на это дело. Пробовал потом включать в теплом боксе, но кондер сдох окончательно. Ближе к 20000 застучали передние стойки стабилизатора. После долгой битвы с дилером - замена. Примерно на том же пробеге обратил внимание на стук при покачивании руля при заведенном движке. С привода масло давануло, не понятно только когда. Заметил летом, а перед этим движек мыл и все должно быть чистым. Опять таки не решаемая проблема со стуком амортизаторов. Давно бы забил и заменил на нормальные, но кроме родных нет ничего. Из не оригинальных и OEM запчастей есть только расходники.
При покупке автомобиля обращал внимание на главную замануху - 5 лет гарантии, наличие двух дилеров и еще одного от другого дистрибьютора: всего три. Теперь, тот в котором были обученные специалисты ушел со сцены из за реорганизации в КИА, второй был борется за качество сервиса и вроде нормалный, третий пребывает в состоянии анабиоза - продали и забыли, сервис никакой.
Посредственная надежность автомобиля и местные проблемы с сервисом - это еще полбеды. Казалось бы, на каждого работника есть начальник, а на каждого начальника есть его начальник. Если в КИА решили реформировать дистрибьюторскую сеть, то это должно наладить ситуацию. Но все это только "если". Рыба, как известно гниет с головы. Открываем сайт kia.ru и видим сверку телефон для недовольных. Кого бы я, как владелец хотел бы услышать? Конечно тех.специалиста, немного знающего ЗоПП. Но там есть лишь отличные психологи. Они действительно молодцы и могут успокоить недовольного клиента. А хочется не успокоения, а решения проблемы. А с этим большой напряг. О чем может быть речь если у них нет обзвона клиентов после посещения сервиса и это не мои домыслы, а цитата со слов одного из работников информационной линии! Ну раз уж вспомнил информационную линию, то несколько слов о её работе.
Непробиваемость дилеров довела до предела и решил позвонить туда. Меня выслушали, посочувствовали и предложили всё это написать в специальной форме на их сайте. Что собственно было и сделано. Но так как реакции не последовала, то через несколько дней перезвонил и уточнил как еще можно. Получил еще два адреса электронной почты. Отвечают они на звонки и письма очень "быстро" 3-5 дней. Но когда через пару недель и повторных звонков и писем все таки ответят, то ни чем не поможет. Правило простое: клиент всегда НЕ прав. Москва отлично прикрывает тыл и подтирает за своими региональными подопечными. Но делать дело никто не собирается.
Люди не покупайте КИА! Оно вам надо покупать машину без гарантии!? Уж лучше ВАЗ, гарантии нет и никто это не скрывает, зато запчасти дешевые и возможность настроить автомобиль под себя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Димон
Россия
Отзыв написан
29 Октября 2009 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 МТ 2007 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.