Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 2.0 AT 2007 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Пользуясь, случаем хочу...
Долго искал, что-то этакое – новое, надёжное и красивое авто, рассматривал бог знает сколько вариантов, большинство отпадало из-за длительности ожидания заказа, то что оставалось в наличие не устраивало либо по качеству, либо из-за заоблачности заявленной цены (бренд брендом, а печатного станка пока нет).
Опустив все перипетии безутешных поисков я всё же дождался появления новичка, достойного потеснить и без того перенасыщенный «С» класс. Выбор был неслучаен, КИА Сид отвечал всем моим запросам, а вот приобрёл я его по счастливой случайности без очереди (бывает и такое). Вот оно: тёмно-синее чудо с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой в спортивном обвесе, ураган на 17 дисках (шутка, но в каждой шутке есть доля шутки) вид довольно агрессивный. Нижняя часть салона и пороги чёрные, подогрев сидений и сигнализация с автозапуском пригодятся зимой, резиновые коврики-ковши спасут салон от грязи и воды…
В первый же день обладания (20 часов за рулём) на одометре 1700 !!!
Вот и первые впечатления. Пластик на панели приборов мягкий (шикарно), показания приборов и пиктограммы читаются легко (если неидеально), регуляторы и ручки различных настроек обрезинины (удобно). Руль, ручка АККП и подлокотник обтянуты гладкой кожей, что приятно на ощупь. Перчаточный ящик с функцией охлаждения оправдал своё назначение (прохладительные напитки были прохладными).
Авто на трассе словно утюг уверенно и цепко отмеряет пройденные километры, плавность хода на высоте. Что немаловажно отсутствие напряжения и боли в шее и спине при длительной езде (очень удачная конструкция сидений), эргономика водительского места великолепная, всё под рукой (тянуться никуда ненужно). Громадный для автомобиля данного класса салон, где удобно всем. Вместительное багажное отделение (на дно которого уместился резиновый ковш от хэтча ФФ2 !), в котором уже удалось перевозить умопомрачительных размеров грузы, визуально ну никак не умещающиеся вещи, легко громоздились даже нетребуя складывания заднего ряда сидений.
Первую сотню километров осторожничаю и двигаюсь со скоростью основного потока - 110 км\ч. Двигатель беззвучен, в салоне достойно мурлычет и радио с уверенным приёмом и диски МР3, басы ухают по внутренним органам (кто бы мог подумать). Всё в норме, ускоряюсь до 140 и вот уже ныряю и выныриваю в бесконечных трассовых пробках, толпящихся фур. При утапливании педали акселератора, двигатель отзывается приятным урчанием и подхватом, коробка переключает скорости мягко без клевков и продольных раскачиваний кузова, подвеска жёсткая и энергоёмкая (глотает большую часть колдобин и неровностей), какая прелесть – все, что нужно для комфортной и динамичной езды!
Тормоза отдельная песня, они просто безупречные.
Веерное разбрызгивание омывателей и бескаркасные дворники замечательны, отрабатывают классно, лобовое стекло быстро избавляют от трупов насекомых (интересно будет проверить зимой обогреваемую зону стоянки дворников), задний дворник хорошо очищает вверенную ему зону (заднее стекло у Сида, как у всех хэтчей, не самое чистое место). Кондиционер хорош, настраивается легко и поддерживает комфортную температуру, воздуховоды к задним пассажирам обеспечивают достойный микроклимат. Салонный фильтр спасает от чадящих выхлопов, особенно любителей езды на природном газе!!!
Электроусилитель делает руль, пожалуй, даже слишком лёгким, на скорости же руль достаточно ощутимо тяжелеет. Крены кузова минимальны, срыва задней оси не наблюдается даже в крутых поворотах.
В городских джунглях автомобиль чувствует себя, как дома, легко перестраивать из ряда в ряд и парковать, напрягало движение задом, но после прихода чувства габаритов дискомфорт исчез. Заправляю Сида 95 топливом, автомобиль достойно перерабатывает продукт роснефтепрома: средний расход в пределах 8 литров, в городе больше, за городом меньше…
Машина, оправдав возложенные на неё надежды, продолжает радовать меня отсутствием проблем в эксплуатации.
Дизайн автомобиля вызывает неподдельный интерес окружающих. Водители и зеваки сворачивают головы и округляют глаза, завидев пока довольно редкий Сид на дороге. Милый сердцу авто уже успели поцарапать и разбить задний фонарь, настолько интересен он был сзади рассматривающему водителю грузовика. Стоящий на стоянке авто - рассматривают снаружи, разглядывают через окна салон, бурно обсуждают и одобрительно кивают головами.


Как всегда незаметно, подкралась осень...
Два месяца, верой и правдой служит "корейский европеец" своему сидаку, то есть мне.
При пробеге 3500, все технические жидкости и масла на прежнем уровне (очень удобно, что сделан щуп в АКПП), двигатель запускается так же легко и ласкающе ухо чуть слышно. При начале движения с места напористость явно увеличилась, Сид без излишних усилий набирает скорость и юрко уходит от толчии запруженных улиц. Похоже добиваясь спортивного рыка из под капота и кик-дауна, можно поучавствовать в "светофорных гонках", но это уже на любителя.
Конструкторы дверей большие умницы, великолепно продумали все составляющие благородного звука при закрывании, присущего авто более высокого класса. Пятая дверь вообще эталон открывания и закрывания, телескопическая гидравлика распахивает её плавно и мягко, а ручки-углубления распаложеные по обеим сторонам, позволяют легким усилием вернуть её в исходное положение, оставляя руки в любое время года чистыми (заботливо и достойно для подрожания).
Слякоть и дождливую погоду Сид встретил, как данность, не проявляя изменений в поведении на мокрой дороге. Он так же уверен и предсказуем, не рыскает на скорости, повороты ему покаряются под любым углом, без намёка выезда на встречную полосу (прежний мой автомобиль Опель Сигнум, стремился именно туда, виной всему была длинная колёсная база и крены, что у Сида отсутствует), оттормаживает словно вкопанный! Всё работает штатно и безукоризнено.


Пару слов об автомате...
Это собственно то, что я хотел в новом автомобиле!
По ощущениям агрегат настолько хорош, что его работу не замечаешь вовсе. Только тахометр отщелкивает переходы на каждую последующую передачу. При интенсивном ускорении обороты двигателя стремятся к своему максимуму (красная зона тахометра), если же стиль вождения спокойный и размеренный, тахометр вяло колеблется чуть выше холостых оборотов.
Функции понижения скорости сопоставимы с торможением двигателем на механике, при переходе в режим (3) удобно спускаться под уклон, двигатель подтормаживает, тормоза отдыхают. Режим (2) видимо будет незаменим на заснеженной и обледеневшей дороге, поскольку движение будет постоянно осуществляться в натяг и легко регулироваться педалью акселератора. На (1) режиме без перегазовок можно карабкаться по крутому склону с постоянной скоростью…
Можно посетовать на то, что автомат на Сиде, не ноу-хау инженерной мысли, но в этом и вся прелесть, «старый друг лучше новых двух» - проверен временем, надёжен и неприхотлив. Видимо предпочтя надёжность, а не модные вариаторы и роботы, корейцы оборудуют не один только Сид этим агрегатом.


Опробованы все прибамбасы, способствующие комфорту и изощрённому удобству эксплуатации автомобиля…
Подогрев сидений греет не только «пятую точку», а мягко обволакивает теплом поясничную зону спины, что производит ассоциативный эффект «пляжной истомы».
Зеркало со сдвижной шторкой и подсветкой в солнцезащитных козырьках, явная забота о прекрасном поле, находясь на водительском или пассажирском месте, прелестница всегда будет во всеоружии с напудренным носиком!
USB - порт для подключения флэш-карты или IPODа особенно оценят меломаны. С таким девайсом Сид превращается в музыкальную студию на колёсах с нескончаемым удовольствием, гигабайты музыки легко считываются штатной магнитолой, удобно управляемой на мультеруле.
«Всем сестрам по серьгам» - пожалуй, каждый может найти в данном автомобиле реализацию своих каприз и предпочтений!


Снова в столицу по делам. Резина липучка Мишелин, 16 диски, 95 бензин (динамика лучше), дорога практически везде в обледеневшей корке, перемежаемая снежными торосами и выкатанной колеёй, изредка оттаившими прогалинами плохого асфальта (дорожные службы в глубоком подполье)...
В условиях близких к экстримальным, Сид повёл себя завсегдатым русской зимы: заводился изумительно (кстати движение на холодном двигателе ничем неотличалось от прогретого, ну разве что только более плотной завесой клубящегося выхлопа) невзирая на забортные температуры отопитель нескупясь наполнял салон комфортным теплом, лёгкий эффект сауны (запотевание боковых стёкол) быстро улетучивался изменением положения дефузоров и распределения потоков заслонкой на печи, подогрев сидений спасает пятую точку от утреннего озноба. Напряжения от длительной езды даже зимой нет, разве чуть больше внимания окружающей дорожной обстановке (всадники безголовы, смертники-псевдогонщики). Автомобиль цепко выдерживает заданную траекторию движения, легко перестраивается из ряда в ряд, через колейные барханы (главное движение в натяг, ускорение, лёгкий газ). Ещё раз убедился в великолепии ABS, когда буквально кинуло под колёса с соседней полосы дебила-гонщика и он вращаясь проскользил в заснеженный кювет, ощущалось знакомое биение педали тормоза и порция адреналина... Абсалюдно автоматически ударил по тормазам и хотя на дороге был укатанный снег, ситуация осталась под контролем (нешвырануло, неразвернуло)...съехал на обочину, мондраж настолько колотил, что с трудом выбрался из машины (набить морду козлу-камикадзе), но увидев порезанную рожу разбившимся стеклом, поостыл и отвёз урода в скорую помощь Липецка...
За пол года Сид в третий раз спасает от неприятностей, как минимум, а как максимум... наверное только Всевышний знает!
По Москве на пепелаце некуралесил, оставил на гостиничной стоянке: метро, такси, встречи, совещания, чтение лекций, делёжка опыта и опытом, банкеты, застолья, похмелье и сочетание прияного с полезным. Неделя пролетела, время от времени срабатывала сигнализация на Сиде: то от безумной "копейки" с авиационным соплом вместо выхлопной трубы, хрюкающей и ревущей на всё Бутово, то от взрывов питард и салюта (народ что-то праздновал с размахом)...
Пора и честь знать, собираюсь восвояси. Жму на автозапуск, машинка приветливо поморгала поворотниками и тишина... , забавно, сажусь в салон, ключ на старт... тишина, "приплыл" замёрзший и подсевший аккумулятор. Нарисовался "ревун" на "копейке", кинули от раритета отечественного автопрома пару проводов к загрустившему Сиду (вокруг подтягиваются зеваки: что замёрз? что незаводится? вопросы не в бровь, а в глаз...) "Ревун" хрюкнул пару раз, народ напрягся, пробуй... Сид бодро крутанул стартёр и мило заурчал ... Ну там рукопожатия, слёзы и объятья, с "тяжёлым" сердцем в путь.
Обратная дорога в метель, без эксцесов, время от времени очищал противотуманки от набившегося снега (трохи обвесом нагребал снега на них)... В дороге заправился от безисходности, на "мутной" заправке 92 бензином, динамика словно паравоз с гурьбой вагонов, еле еле душа в теле ... После заправки 95 жизнь наладилась!
Ну вот собственно и зимние впечатления...

Недостатки
Проблемы эксплуатации - российские дороги !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Пивоваров
Россия
Отзыв написан
21 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 2.0 AT 2007 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.