Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.4 MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машину купил случайно! Пришлось отказаться от Форд Фокус2! Хотя о КИА СИД читал и слышал давно. Машину купил в конце октября. тестдрайва машины нет в г.Екатеринбурге. Так что оценивал авто прямо в салоне.
Первое ощущение после того как я выехал из салона: крайне жесткая подвеска. (Для сравнения: у Алмеры примерно такая же)
Что касается рулевого управления: если сравнивать с другими авто (у меня есть новая VW JETTA 2007г., FOCUS2 2004г., NISSAN ALMERA 2003г.), у сида очень легкий руль (никогда не думал, что с гидрачами все равно будет ощущаться разница), в сравнении с данными авто он намного легче, на мете крутится чуть ли не от дунавения ветра, после сида садясь за другое авто, возникает ощущение, будто машина без гидрача. Когда проходил обкатку, сильно быстро не ездил, по этому думал что на большой скорости он тоже будет легким, этого и боялся, ан нет. чем выше скорость тем тяжелее руль, причем люфта нет вообще, нужно держать руль двумя руками так как он очень остр, внеровности и шероховатости в руль не передаются, но иформативность руля высока, знаеш себя поведет машина при повороте руля. Что касается отделки рутевого колеса: кожа может и ненатуральная, зато прошита качественно, в форде хуже.
Магнитола: звук очень достойный, в джетте намного хуже, читает все, не сбился трэк ни разу, даже при такой жесткой подвеске, колонки босят прилично, радиоприем хороший, есть рдс., управление понятное, разберется даже ребенок.
Салон больше чем в фокусе (у меня хэтчбек), шире и длинее, богажник немного глубже, правда это из-за того, что в сиде докатка. Панель отделана хорошо. обшивка дверей и панели радует.
Обзорность: Я ростом 184см. Сижу в самом нижнем положении сидения, потолок не давит да и притензий по обзорности не возникало. До сида ездил на 10ке, вот там совсем беда. Кстати просмотр через зеркало заднего вида намного лучше чем в джетте и форде. Боковые зеркала большие, видно очень хорошо.
Подогрев задного стекла мог бы работать и по мощнее. Боковые зеркала отмерзают мгновенно. Обогрев стекла в зоне стоянки дворников хорош только тем что там не накапливается снег стекший или сметеный дворниками, если на дворники налип снег то обогрев не поможет.
Сидения Жестковаты, поясничная потдержка не помогает. Спинка могла бы быть и по лучше.
На заднем сидении я не ездил , но вроде никто не жаловался.
Что касается подвески: Ужасная зубодробилка!!! Поклонникам гонок скажу сразу, она вам не поможет закладывать в повороты, у фокуса намного мягче, в поворот они заходят с одинаковой скоростью до скольжения, так что подвеска в сиде наверное это его минус. Тем более по нашим дорогам на такой подвеске можно сотряс мозга заработать. Проезжая неровности стучит задняя подвеска, думал что то другое все повытащил, даже докатку, все равно стук, глухой, буд то работает в отбой!
Двигатель тоже не порадовал. Диллер и все брашуры утверждают, что у 1,4 109 лошадок, когда выдали ПТС, оказалось что их всего 105, машина не едет совсем, а расход по городу если не давить на газ 8,5л. По трассе 6,2-6,5л., если ехать 120 и выше то 7,5л. и понеслось. у фокуса 1,6 100лошадок, сида дрет и в хвост и в гриву. Так что берите 1,6 и в расходе почти не проиграете.
Освещение салона хорошее, особенно если есть с зади посажиры, приятная мелочь. Очень удобно когда свыше 40км/ч двери сами закрываются, а открываются со второго раза, случайно никто не выпадет. Фары светят хорошо, а вот от противотуманок толку мало, когда купили джетту я чуть не заплакал, вот там противотуманки светят.
В морозы машина заводится хорошо: забыл поставить на автопуск и она ночь постояла в -29, с утра пришел, трыньк и завелась, чуть в нотяг но с первого раза, кстати на обкаточном масле. Живу я на урале. В холода греется машина довольно быстро, форд например фиг нагрееш, надо 10км проехать, чтобы нагреть, сид греется быстро, причем при включении печки двигатель не остывает, так как в форде. Греет печка добро!!! Очень порадовало что очень тихо, джетта и фокус отдыхают, алмера вот может побадаться. Шумоизоляция такая же как и у всех моих машин, джетта может по лучше. Приборы читаются хорошо, думал слишком ярко светятся, оказалось нет, ну может кому и будет, тут только подсветку экрана б/компа можно отключить и все.
Комп очень удобен, все что надо есть. Кстати в сиде 2 суточных одометра, кто ездит далеко очень удобно.
Недостатки
Единственный минус который я отнес к браку сборки - это огромная щель между панелью приборов и торпедо, со стороны водителя, а так все собрано хорошо. Добротно! пластик брякал только тогда когда я выезжал со стоянки при минус 25 и выше, мошина была холодная. Как нагреется салон все пропадает.
Внимание народа машина привлекает: наблюдаю поворачивающиеся головы. Машина у меня на 16 заводских дисках, цвет желтый, тонированна в хлам. Удивился даже что ее оценивают не хуже мазды3.Тут с товарищем по делам ездили в Нижний Тагил, так у нас постоянно спрашивали про машину: сколько стоит, как она сама, где брал, будто мы не на сиде а на бэнтли! Был приятно удивлен таким вниманием.
Первое ТО прошел в 2000км, отдал 4700, поменял масло фильтра, и прошел диагностику, вот собственно и все, ТО за 3 часа.
Пока ничего не сломалось! Тьфу, Тьфу, Тьфу!!!
Машиной очень доволен. Бесит только одно - Подвеска :-) !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Наталия Коваленко
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
02 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.4 MT 2007 г.
Салон (70)
Управляемость (65)
Надежность (65)
Багажник (23)
Микроклимат (16)
Ликвидность (11)
Дизайн (9)
Динамика (9)
Обзорность (6)
Музыка (4)
Свет (3)
Качество сборки (1)
Подвеска (23)
Шумоизоляция (23)
Проходимость (14)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Экономичность (0)
282
70
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.