Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Carens 2.0 CRDi MT 2011 г.
Минивэн, 2.0 л, дизель, 113 л.с., механика
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Итак 100 000 за спиной. Я думаю это достаточный пробег, что бы избавиться от первых впечатлений и дать объективную оценку машине. Кстати двигатель дизель 140 лошадей, а не 113, почему то нельзя было выбрать такой. Итак приступим.
То что я не могу отнести ни к достоинствам, ни к недостаткам:
1 - Шумка. Ни хорошо, ни плохо. Шум слышен, но на скорости 150 можно разговаривать не напрягаясь.
2 - Кондей. Конечно не бест, но справляется.
3 - Акустика. Не Hi-Fi, но и без особых нареканий, так себе. Думаю уровень своего класса.
4 - Оптика. Линзованая, твердая четверочка.
5 - Отделка салона. Без изысков, ничего не скрипит, не порвалось, не потерлось. Просто, надежно, функционально.
6 - ЛКП, меня долго пугали, что краска очень легко царапается, не заметил, царапин от ветвей и т.п. нет, на капоте есть несколько сколов от камушков.
Достоинства
1 - Надежность. За исключением ТО и замены лампочек я поменял только опору стабилизатора передней стойки по гарантии где то на 60-ти тысячах. Это при не самом бережном эксплутационном режиме.
2- Экономичность. Расход топлива очень сильно зависит от стиля вождения, я люблю ездить скажем так не медленно. Город 8,5-9 л на сотню, с включенным кондеем плюс литр. Трасса - минимум что мне удалось получить 5,3 (скорость около 80), но обычно около 6-ти (режим движения по трассе 130 загород, 100 населенные пункты)
3 - Тяговитость. Максимум что перевозил 800 кг керамогранита и два человека одновременно. т.е. около тонны. Ехал аккуратно, так как машина просела, но ни одного пробоя подвески, ни особых проблем с разгоном.
4 - Вместимость. У меня семиместная вариация машины. Очень приятно ездить компанией в семь человек и не париться. При сложенных задних рядах сидений прекрасно надувается матрас 180*100. Пару раз ездил на дайвинг и спал между погружениями. Опять таки со сложенными сидениями влезает столько груза, что на протяжении двух лет необходимость заказывать газель для вывоза и возвращения мамы с дачи просто отпала.
5 - Стоимость владения. ТО от 10 до 20 тысяч рублей. Первая КАСКО и ОСАГО в сумме 40 тысяч, вторая и третья меньше 30.
6 - Комфорт. Для меня более удобной посадки что на первый ряд сидений, что на второй не встречалась. ноги нигде ни во что не упираются, Локтями ни с кем не толкаешься. Сам я не маленький 185 см, 100 кг. Не смотря на то что в ближайшем окружении Мерседес С класс, Ауди А4, Опель инсигния, все путешествия делаем на Carens.
7 - Приятные мелочи. Такие как USB входы, два прикуривателя, подлокотник, хорошие кармашки в дверях, обзорность, длинная торпеда (не люблю когда лобовое стекло давит)
Недостатки
1 - Дизайн. Это ППЦ ) дутый пирожок.
2 - При разложенных трех рядах сидений багажник превращается в миниатюрный... чуть чуть бы побольше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Kirill
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
25 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Kia Carens 2.0 CRDi MT 2011 г.
Салон (16)
Надежность (9)
Управляемость (4)
Микроклимат (4)
Багажник (3)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
45
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Андрей Зубрилин
Здравствуйте,присматриваю себе точно такой же автомобиль вашего года и с таким же пробегом, но ни когда не владел дизелем , есть ли кокой Геморой или с пробегом 100000 смело можно брать,если конечно первый хозяин следил за машиной, очень важно ваше мнение. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.