Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi АТ 2013 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 243 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Отличный и брутальный внедорожник. Очень удобный, с большим и вместительным салоном и багажником. Брал новым в салоне у ОД, черного перламутрово брильянтовом цвете. (цвет очень красив, на солнце переливается, но очень требователен до чистоты, любое пятнышко на нем заметно) , салон хотел коньяк, но не нашел с подходящей комплектацией, по этому остановил свой выбор на светлом салоне, на мой вкус он богаче, красивее и значительно выигрышнее смотрится чем черный. Брал комплектацию лимит без пневмы. Не пожалел. Ибо получилось реальное соотношение цена-качества-набор опций. Меня больше всего волновала вне дорожная подоплека, по этому и брал машину с системой Quadra-Drive II и блокировкой дифференциалов. Система управления тягой. Ну из вкусностей, подогрев всех сидений, включая задние, подогрев руля, автоматическое с кнопки открывание/закрывание с помощью электропривода двери багажника , бесключевой доступ и старт двигателя, очень порадовало и удивило наличие в багажнике отдельного подзаряжаемого фонарика в личном мини отсеке - мелочь, а приятно, а главное полезно! Ну и масса стандартных фишек, по типу авто света, датчиков дождя, . Ну и естественно дизельная V6 в три литра , по документам в 243 лошади, что обеспечивает не самый высокий транспортный налог, но при этом 550 Н.м. Тяга сумасшедшая!!!! С места прет, так, что каены нервно курят в сторонке! Это конечно не SRT, но прет очень уважительно. Первый в моей жизни дизелек, доволен, нет слов. По Московским пробкам и моем стиле вождения - от светофора к светофору педальку газа в полик до упора, расход не превышает 10,5 литров., по трасе до 8 - 9 литров, смотря как ездить, если топить за 150 км в час, то начнет жрать топливо, но и это оправдано всеж машина с аэродинамикой кирпича и весом под три тонны
Достоинства
шикарный дизель в 243 лошади с крутящим моментов в 550 Ньютона, позволяющий идти на максимальной скорости в 195 км/ч (шли из Москвы в Астрахань правым берегом через степь около трех часов поддерживал максимальную скорость в 200 километров в час, машина шла уверенно, не напрягало ни чего, ни каких глюков не замечено, мотор не грелся, хотя шел почти на максимальных оборотах и с работающим климатом, за бортом было за 50 жары, право топливо уходило на глазах)
Благодаря Quadra-Drive II и блокировке в мосту, по бездорожью лазает на ура, нет проблем спуститься к реке, водоему или забраться в глушь леса, или проехать по колее раздолбанной лесовозами до желанной просеки в глухомани, но есть одно но - резина шоссейная тут уже враг, нужна зубатая, ровно как зубатая на трассе. Я для себя сделал вывод что езжу на шикарной шоссейной мишке, а как надо съехать с асфальта, одеваю цепи. Одним словом грандейка - это шикарный экспедиционник.
Недостатки
тормоза!!! Это бред! Перегреваются моментом. Правда если тошнить и ездить как инсультник пенсионер, то это не будет проблемой, а если Ваш стиль - острое вождение с резкими ускорениями и частыми отторможками, то выход один, замена на нормальные перфорированные тормозные диски, хотябы на морду.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Булгаков
Москва, Россия
Отзыв написан
09 Января 2015 года
Оценки владельцев
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi АТ 2013 г.
Салон (5)
Экономичность (3)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Динамика (1)
Багажник (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (0)
19
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.