Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ 2013 г.
Внедорожник, 3.6 л, бензин, 286 л.с., автомат
Пробег 67000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей, красавец! До кризиса цена в 2ляма500тыр. была адекватной. Сейчас бы такой, по новой цене, уже не потянул(
Достоинства
Девчонки оглядываются)))
Недостатки
Дёргает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках. Сзади, за моим сидением маловато места. Слишком длинный руль, после Субару СТИ и жёнином Фордом это очень заметно. Налоги бешеные. При пробеге 55000км.попал на ремонт порядка 135 000р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью). Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти. С чего в голове сидит заноза "Видимо на предыдущем ТО это ещё было. Не сказали, что бы денег снять. Гады". Поглядывайте в расширительный бачок радиатора, если такое случится, в нём сразу появляется масло в виде масляной плёнки и осадка на стенках.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь С
Санкт-Петербург
Отзыв написан
29 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ 2013 г.
Салон (5)
Экономичность (3)
Управляемость (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Надежность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Проходимость (1)
Багажник (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (0)
21
3
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Светлана Еникеева
Добрый вечер! Неужели замена тормозных колодок, передних тормозных дисков, термостата и охладителя масла стоит 135000 руб.? Запчасти поставили оригинальные или можно было бы поставить неоригинальные? Вы пишите, что очень длинный руль. А как это сказывается? Например на трассе при перестроении или обгоне есть ли ощущение, что количество оборотов руля избыточно? Или это чувствуется только при развороте, когда надо крутить рулём от упора до упора?
СсылкаПожаловаться
Игорь Скворцов
В ответ на комментарий от Светлана Еникеева
Светлана Еникеева
Добрый вечер! Неужели замена тормозных колодок, передних тормозных дисков, термостата и охладителя масла стоит 135000 руб.? Запчасти поставили оригинальные или можно было бы поставить неоригинальные? Вы пишите, что очень длинный руль. А как это сказывается? Например на трассе при перестроении или обгоне есть ли ощущение, что количество оборотов руля избыточно? Или это чувствуется только при развороте, когда надо крутить рулём от упора до упора?
СсылкаПожаловаться
В эту цену ещё входит и Т.О. порядка 16000р. Железо всё оригинальное. Длинный руль- это не количество его полных оборотов. Для манёвра на Гранде нужно крутануть, а на Субаре шевельнуть).
СсылкаПожаловаться
Светлана Еникеева
Так я об этом и спрашиваю! Манёвры можно совершать как на большой, так и на малой скорости. С маневрированием на малой скорости всё понятно - руль длинный ( 3.7 для ГЧ, 2.9 для Гранд Витары ). А вот для манёвров на Гранде на большой скорости ( 90-120 км/ч ) надо крутить или как на Субару или Гранд Витаре - шевельнуть?
СсылкаПожаловаться
Игорь Скворцов
В ответ на комментарий от Светлана Еникеева
Светлана Еникеева
Так я об этом и спрашиваю! Манёвры можно совершать как на большой, так и на малой скорости. С маневрированием на малой скорости всё понятно - руль длинный ( 3.7 для ГЧ, 2.9 для Гранд Витары ). А вот для манёвров на Гранде на большой скорости ( 90-120 км/ч ) надо крутить или как на Субару или Гранд Витаре - шевельнуть?
СсылкаПожаловаться
На большой скорости резкие манёвры рулём хороши в классическом ралли, на грунте или снеге, для посыла машины в поворот. А ГЧ поставишь на крышу. Я на Форд жены сажусь редко и чувствую, перекручиваю руль первую минуту движения. Сектор поворота руля разный. А STI свою я разложил на тренировке под Великими Луками. На ней я педалью газа рулил:)
СсылкаПожаловаться
Игорь Скворцов
В ответ на комментарий от Игорь Скворцов История переписки2
Игорь Скворцов
На большой скорости резкие манёвры рулём хороши в классическом ралли, на грунте или снеге, для посыла машины в поворот. А ГЧ поставишь на крышу. Я на Форд жены сажусь редко и чувствую, перекручиваю руль первую минуту движения. Сектор поворота руля разный. А STI свою я разложил на тренировке под Великими Луками. На ней я педалью газа рулил:)
СсылкаПожаловаться
С какой целью спрашиваете, предполагаете на Гранде рекорды ставить? Не забывайте, что кроме разницы в руле, есть ещё центр тяжести и масса. Если удастся повернуть на большой скорости, то не факт, что после поворота поставите машину в ряд. Представляете инерцию массы этой машины? В спорте это движение называется "связка" т.е. из поворота в противоположный поворот. Это как камень кинуть. Чем шире и быстрее замах, тем дальше полёт. Не вариант для данного автомобиля. На нём, если хотите передвигаться быстро и безопасно, нужно выбирать правильные траектории, руля нежно и уверенно.
Ща модераторы скинут за не в тему:)
А в тему, забыл написать о подрулевых лепестках переключения передач. Зимой прекрасная опция для езды. Существует заблуждение о непоколебимости полного привода. Опасное. Если полный привод "срывает", то он уже в отличии от переднего, не ловится ни рулём, ни газом. Особенно это характерно для автоматической коробки. Для ГЧ не помогают даже повышенные обороты в режиме "спорт", не хватает тяги. А на ручной коробке (на лепестках) на третьей либо четвёртой передаче в ровном, повышенном газу, прохождение скользкого поворота не вызывает проблем. Респект производителю за эту опцию!
СсылкаПожаловаться
Светлана Еникеева
Ну какие рекорды на скорости 90-100 км/ч, можно сказать пенсионерский режим передвижения. А вот про сектор поворота руля Вы правильно написали. Видимо 3.7 для ГЧ и 2.9 для ГВ будут ощущаться всегда, на любой скорости, поэтому на Форд немного перекручиваете руль. Вы пишете про массу ГЧ так, как будто она весит в разы больше чем ГВ или Субару. Снаряжённая масса ГЧ - 2200 кг, а ГВ - 1500 кг, разница конечно есть, но, наверное, не такая уж, чтобы ловить машину при перестроении из ряда в ряд. Согласна, что при таком руле надо действовать очень аккуратно, вот только поясните, что значит: "... нужно выбирать правильные траектории, руля нежно и уверенно". Нежно держаться за руль и уверенно им крутить? У меня на ГВ постоянный полный привод, также как и на ГЧ есть межосевой дифференциал, только на ГЧ его работа регулируется элетронно-управляемой многодисковой муфтой, а на ГВ распределение крутящего момента постоянно: 60% на зад, 40% - перед. И проблем с заносом не было вообще, правда у меня механика, упрощённый вариант автомата с подрулевыми лепестками. Вот думаю, почему Крайслер не поставит на ГЧ механику, спрос на такую комплектацию в глубинке, подальше от мегаполисов, был бы обеспечен, на бездоре и в снегу механика явно предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Игорь Скворцов
В ответ на комментарий от Светлана Еникеева
Светлана Еникеева
Ну какие рекорды на скорости 90-100 км/ч, можно сказать пенсионерский режим передвижения. А вот про сектор поворота руля Вы правильно написали. Видимо 3.7 для ГЧ и 2.9 для ГВ будут ощущаться всегда, на любой скорости, поэтому на Форд немного перекручиваете руль. Вы пишете про массу ГЧ так, как будто она весит в разы больше чем ГВ или Субару. Снаряжённая масса ГЧ - 2200 кг, а ГВ - 1500 кг, разница конечно есть, но, наверное, не такая уж, чтобы ловить машину при перестроении из ряда в ряд. Согласна, что при таком руле надо действовать очень аккуратно, вот только поясните, что значит: "... нужно выбирать правильные траектории, руля нежно и уверенно". Нежно держаться за руль и уверенно им крутить? У меня на ГВ постоянный полный привод, также как и на ГЧ есть межосевой дифференциал, только на ГЧ его работа регулируется элетронно-управляемой многодисковой муфтой, а на ГВ распределение крутящего момента постоянно: 60% на зад, 40% - перед. И проблем с заносом не было вообще, правда у меня механика, упрощённый вариант автомата с подрулевыми лепестками. Вот думаю, почему Крайслер не поставит на ГЧ механику, спрос на такую комплектацию в глубинке, подальше от мегаполисов, был бы обеспечен, на бездоре и в снегу механика явно предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Нежно и уверенно- это приездиться к машине надо. А про механику Вы правы. Лепестками заднюю не включишь, соответственно машину не раскачаешь когда засел в грязи или в снегу. Но... ГЧ- это городской кроссовер. Для покатушек за грибами, или на зимнюю рыбалку, надо ВРАНГЛЕР брать. Я вот собираюсь. Возьму весной УАЗик. В самый раз для глубинки)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Еникеева
Да, УАЗ - мощная машина, мой сосед по даче имеет такую и использует её как универсальную: и в городе и зимой за городом - по сугробам. Вот только насколько оправданно иметь две машины - это и два ТО в год, два гаража, два ТН, хотя, конечно, транспортный налог на УАЗ небольшой, а вот на ГЧ с двиг. 3.6 л. Вы правильно написали - бешеный. А в сумме вообще получается полный ахтунг)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.