Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT 2011 г.
Внедорожник, 3.6 л, бензин, 286 л.с., автомат
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.5
Общее впечатление
Есть опыт владение - эксплуатация внедорожников и паркетников,так вот машина НИКАКАЯ,а для среднего водителя просто ОПАСНАЯ.
Ездить порой приходиться потея,не понятно как она себя поведет,все время приходиться анализировать траекторию,уходит из под руля легко.
Брал в салоне,за первые 4 месяца 5 поломок.(ступичный подшибник,взрыв заднего пневмобалона,отказ дворников,выход из строя реле стартера(незавелась однажды-отзывная компания 600000 машин с таким дефектом..),выход из строя генератора(обошлось заменой диодного моста),сейчас начала задняя дверь барахлить ,то открывает то нет..может кнопка.. )
Достоинства
13-14 литров по городу в моем режиме езды,радует...Звук двигателя.
Недостатки
Печка шумная,дворники живут своей жизнью,уже стекло все в каплях а дворник спит...,причем во всех диапазонах.Стекла передние при минус 10 не открыть никак ,ждешь пока вся машина прогрееться,кожа затирается быстро.Музыка флешки не читает-нужно сначала перекинуть с нее все файлы на жесткий диск а потом только вроде можно слушать - не пробывал,так как считаю идиотизмом.
Заносит на повороте эту дуру на раз,куда унесет не знаешь..страшно
Частые поломки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег
Чебоксары, Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2015 года
Комментарии (24)
Светлана Еникеева
По факту передок срабатывает с глубоким запаздыванием только при подключаемым полным приводом, а при постоянным - запаздывания нет. Могу это утверждать, поскольку владею внедорожниками уже более 20-ти лет. А что касается русского языка, то после фраз: "просто время писать нету" и "здрастье"- Вам надо не плакать, а рыдать в три ручья). Теперь про ржавчину на 3-ий день - при покупке убитого в хлам б/у авто, надо было хотя бы состояние кузова проверить. Видимо шпаклёвка начала сыпаться)). А вообще-то на машинах надо передвигаться из пункта А в пункт В, а не Шумахера из себя изображать, тогда и подкрашивать автомобиль через 3 месяца не придётся.
СсылкаПожаловаться
Светлана Еникеева
постоянным = постоянном
СсылкаПожаловаться
Светлана Еникеева
подключаемым=подключаемом
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Светлана Еникеева
Светлана Еникеева
По факту передок срабатывает с глубоким запаздыванием только при подключаемым полным приводом, а при постоянным - запаздывания нет. Могу это утверждать, поскольку владею внедорожниками уже более 20-ти лет. А что касается русского языка, то после фраз: "просто время писать нету" и "здрастье"- Вам надо не плакать, а рыдать в три ручья). Теперь про ржавчину на 3-ий день - при покупке убитого в хлам б/у авто, надо было хотя бы состояние кузова проверить. Видимо шпаклёвка начала сыпаться)). А вообще-то на машинах надо передвигаться из пункта А в пункт В, а не Шумахера из себя изображать, тогда и подкрашивать автомобиль через 3 месяца не придётся.
СсылкаПожаловаться
Да что Вы...я купил оригинал,продавец Транс Тех Сервис,Какая шпаклевка???Оригинальная деталь!!! Вы б не советовали а то так ...а то получиться в жизни может у Вы не подкрашивать будете как я а менять целиком машину .Держите руль ровно,и по сторонам смотрите внимательнее.Владеть уважаемая -это не иметь,думаю Вам понятно все что это значит,20 лет .....я уж думал что я дедушка..
СсылкаПожаловаться
Светлана Еникеева
А, ну да, действительно, какой Вы дедушка, наверное ещё школьник, который осваивает азы начальной школы и никак не может понять, понять почему Джип Гранд Чероки, который он называет дурой, заносит в поворотах на раз. Дружите с головой, помните, что эта, с позволения сказать "дура" весит более 2-х тонн и не предназначена для скоростного маневрирования, тем более в крутых виражах, и тогда посточнный полный привод будет подключять передок без запаздывания))).
СсылкаПожаловаться
Светлана Еникеева
посточнный=постоянный
СсылкаПожаловаться
Павел Коротоякский
Чего вы д......а слушаете
СсылкаПожаловаться
Sasha Moskvin
Это что за залуфа получается. То есть автомобиль подключает передний привод позже заднего. Лучше бы наоборот. Изначально переднеприводная, подключаемый задний. А если экстренная ситуация на дороге, то получается давишь на газ и становится еще хуже. Зачем тогда такая неуправляемая мощь. Медленно ездить я и на ВАЗ2105 могу, какой смысл тогда в этой мощи? Чтобы сзади у меня маленькими циферками было подписано 3,5 литра пипец какая мощь, если у тебя сломается тягачь звони 8 915 333 222 1111 я подъеду помогу бесплатно. Что за бред.
СсылкаПожаловаться
Ваня Жорик
Что это за бред ездить на машине из пункта А в Б? Машина должна работать и окупаться а не стоять под окнами офиса дома или в пробках
СсылкаПожаловаться
Александр Толстиков
Езжу на таком больше 2 лет. С такими проблемами не сталкивался за исключением печки (в сервисе в моторчике поменяли подшипник и проблема исчезла). Пробег уже перевалил за 150 тысяч. В подвеске поменян только 1 ступичный подшипник. Крепкая, хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.