Отзыв Тех. характеристики
Jeep Compass 2.4 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Выбирал месяца три. Были критерии: управляемый полный привод, бензин, подъемные налоги и КАСКО, качество материалов и сборки. Выбрал его. ни разу не жалею.
Достоинства
Мощный и приемистый двигатель, которому абсолютно наплевать на качество бензина (по паспорту можно лить 93), приемливая прожорливость (по самым диким пробкам и скоростям по трассе за 130, расход больше 10,2 л не поднимается, на скорости 80-90 - 8,2). Заводская противошумка, - это нечто!!! Посадка в салоне, за счет высокого порожка ноги что у водителя, что у пассажиров практически вертикально, - все одно, что сидишь на стуле, очень удобно. Качество материалов и сборка (только США) - на высоте. Аудиосистема - твердая пятерка. Алгоритм климата достоин высшей оценки, все абсолютно правильно и без замечаний. ТО через 12,0 тыс. со смехотворной стоимостью. Программа помощи на дорогах!!!! Здесь в отзывах на сайте привод почему то только передний, хотя машинка с подключаемым полным. Управляемость, устойчивость, работа подвески, - всё только пятерки! Противотуманки святят очень ярко, в городских условиях вполне заменяют ближний свет.
Недостатки
отсутствие современных систем: датчика дождя, света, непривычный алгоритм работы габаритного света, т.е. при запуске всегда огни горят в режиме ДХО, т.е. при работе двигателя свет будет гореть всегда (в засаде не притаишься), кроме этого включенный переключателем свет не погаснет при вытаскивания ключа из замка. Дальний свет непревычно узок и , за счет этого, практически не дает прироста освещенности на расстоянии при движении по трассе. Заводской сигнал звучит как-то грубо и низко. отсутсвие возможности воспроизводить файлы через гнездо USB (надо сначала скопировать файлы с флешки на внутренний HDD аудиосистемы).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЦРБ Козельского района
Калуга, Россия
Отзыв написан
24 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Jeep Compass 2.4 AT 2014 г.
Проходимость (3)
Надежность (3)
Салон (3)
Дизайн (2)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Качество окраски (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (0)
Экономичность (0)
16
3
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Павел К
Автор не владеет вопросом: октановое число есть моторное, а есть исследовательское - отличается методом определения, а в цифрах разница между двумя этими числами примерно 8-9.
в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+";моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Так вот и выходит, что пиндосы льют в Компас 98-ой бензин.
СсылкаПожаловаться
ЦРБ Козельского района
оппонент, видимо не в курсе, что автор изучал дисциплину по наименованию "ГСМ" на профессиональном уровне. ладно, это лирика, счас пробег за 62,0 тыс. с копейками, кормлю 93-м, каких-либо негативных последствий от этого не наблюдаю, мало того, залитый 95 (бывает порою) особого восхищения и преимуществ не выявляет (детонации как не было, так и нет, провалов, тупизны и т.п. там более), лень сейчас мануал (переведенный на русский язык) искать и цитировать дословно рекомендации по октановому числу. Далее: пока эксплуатация убеждает меня в том, что: 1) жаль, что наш покупатель значительно недооценивает Compass.
2) следующее авто будет только марки Jeep
СсылкаПожаловаться
nadtochy@bk.ru
Компасс уже два года, как запасной автомобиль, но иногда пересаживаюсь на него надолго, чтобы от дизеля с его габаритами отдохнуть - одно удовольствие (есть с чем сравнить - японцы, немцы, французы). В расход меньше 10 л в смешанном цикле не укладывался, но больше 11,5 не было. При переднем приводе полный всегда готов подключиться сам, так что подключать насильно 4wd нет никакого смысла - только на гололеде и то если есть необходимость, а уж третий режим - то там трактор получается, а трактору нужна грязь со слякотью. Автомобилю делать в таких условиях нечего. Радует лакокрасочное покрытие и толщина металла 1 мм. В Европе и Японии так сейчас не делают.
СсылкаПожаловаться
ЦРБ Козельского района
Я когда коленкой дверь одного корейца продавил, - так же подумал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Согласен. Машина хорошая, цена/качество. Хотел купить такую. смотрел во всех без исключения салонах. Например в Автолайт на полном фарше такая стоила 1 250 000 руб. с дугами задними, передними и боковыми подножками и как пишет автор нет датчика света и дождя. У Компас всего одна комплектация и датчик света и дождя есть, также сам пробовал при включенном двигателе - свет выключал. Но все же выбрал Джип Чероки 2014, просто ништяков больше, чем у компас. А по поводу толщины металла Компас тут и спорить нечего, очень большая, особенно капот. Но что-то наш покупатель не жалует Компас и Чероки, а покупает китайско-японскую хрень, наверное по привычке.
СсылкаПожаловаться
ЦРБ Козельского района
Простите, но, что значит "сам пробовал при включенном двигателе - свет выключал"?
Нет на Компасе 2014 г.в. датчиков света и дождя, а то что в Автолайт`е допы навязывают, на то он и Автолайт. Черок, конечно, вещь. Буду брать, но Гранта.
А что Компасу нет конкурентов в его классе, - это только владельцы знают, и до подорожания была отличная возможность за сравнительные деньги получить действительно классный авто.
СсылкаПожаловаться
umtimoshenko@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Согласен. Машина хорошая, цена/качество. Хотел купить такую. смотрел во всех без исключения салонах. Например в Автолайт на полном фарше такая стоила 1 250 000 руб. с дугами задними, передними и боковыми подножками и как пишет автор нет датчика света и дождя. У Компас всего одна комплектация и датчик света и дождя есть, также сам пробовал при включенном двигателе - свет выключал. Но все же выбрал Джип Чероки 2014, просто ништяков больше, чем у компас. А по поводу толщины металла Компас тут и спорить нечего, очень большая, особенно капот. Но что-то наш покупатель не жалует Компас и Чероки, а покупает китайско-японскую хрень, наверное по привычке.
СсылкаПожаловаться
Скажите пожалуйста,правда ли что у всех Чероки коробка акпп летит,что это слабое место всех моделей?А замена(если не на гарантии,950 000 тыс!)
Выбираю между Компасом и Чероки,вот все в раздумьях..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.