Отзыв Тех. характеристики
Jeep Cherokee 2.5 (130 л.с.) MT 1993 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 130 л.с., механика
Пробег 450000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
AMC Jeep Cherokee XJ (2.5L) SE 1987 г.в. - именно этот год выпуска зашифрован в VIN-коде. Авто производства США.
В ПТС было записано, что машина 1993 г.в. Достался мне этот джип практически за бесценок.
Автомобиль - хороший утилитарный вседорожник с минимумом роскоши, для ежедневного использования в тяжёлых условиях. Комплектация SE - самая бедная за всю историю модельного ряда Cherokee XJ. В эту комплектацию вообще ни чего не входит. Нет даже заднего дворника. В салоне всё механическое, естественно ABS, SRS и кондиционер также отсутствуют. Единственное благо - ГУР, но он штатный для всех Jeep тех лет. Также, на данном авто установлен двигатель АМС 150 объёмом 2.5L, имеющий 4 цилиндра, 8 клапанов и моновпрыск. Движок - откровенно слабоват для такой машины (хотя, также сказывается и общая усталость + убитый моновпрыск).
Вседорожные качества проявляются в повышенном дорожном просвете, раздаточной коробке 231 (Part Time - постоянный задний, временно подключаемый полный привод) и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.
Возил меня этот джип, как по обычным дорогам, так и по лесам, полям и высокому снегу. Не скрою - удавалось посадить его на пузо, да и динамика чуть лучше ТАЗиков, но с помощью трактора меня только 1 раз доставали.
Салон вполне комфортабелен, а обзор водителя очень хороший. Внутри всё эргономично и интуитивно понятно.
Механическая 5и скоростная коробка и раздатка не вызывали нареканий за весь срок эксплуатации (только масло менял).
Управляемость вполне адекватная для этой машины, чего нельзя сказать о слабоватых тормозах
Также порадовал и крепкий кузов. Машине уже очень много лет, а металл жёсткий прочный и нет и намёка на коррозию - это основное достоинство данного конкретного авто.
Недостатки
Купил авто за ОЧЕНЬ низкую цену, собственно за это и пришлось расплачиваться. В ПТС был указан 1993 г.в., реально этот автомобиль был выпущен в 1987г. Когда был ввезён в Россию - осталось тайной, но у меня есть данные, что с 1997 года, этот джип ездил по Перми, а в Москву, где я его купил, пришёл уже из Ульяновска.
Естественно, как подняли машину - обнаружили максимум "кохозности" (про стёртые диски, барабаны и колодки, а также убитые крестовины, ступицы и рычаги - молчу).
На тяге панара, русскими умельцами был приварен амортизатор от мотоцикла ИЖ, все тормозные трубки давно были заменены на медные, жигулёвские и уже успели поизноситься. Рессоры стояли скорее всего от УАЗа, пружины от Волги, глушитель больше напоминал решето. А потом ещё выяснилось, что в заднем мосту установлен не стандартный редуктор (не от этой машины), а кроме того, ещё и полуоси были тоже убитыми.
Под капотом, тоже, всё было отлично (от заводской сборки) - Фары от ОКИ (кстати, часто ставят на старые Cherokee, Wrangler, Blazer и другие американские автомобили, вместо штатных пластиковых).
Вентилятор охлаждения от ВАЗ 2106, бачок омывателя от ВАЗ 2108, расширительный бачок треснул и просто был забит герметиком. Главный тормозной цилиндр, также имел маркировку "Made in USSR". На данный авто было установлено ГБО (сомнительной работоспособности и качества), а баллон занимал большую часть багажника.
Всё это было заменено на оригинальные запчасти, а задний мост в сборе с предустановленным дифференциалом, полностью заменили (ибо так было дешевле), поставив Б/У. ГБО было демонтировано. Машина вернулась к приличному состоянию, и так удалось проездить год. Потом крыльчатка охлаждения слетела с вала и разбила радиатор, всё пришлось поменять на новое и оригинальное.
Далее возникла "плавающая" проблема - машина заводится едет, но иногда глохнет и отказывается заводится дальше. Промучившись 3 месяца, за которые всё перепробовали (меняли свечи, ВВ провода, снимали и чистили бак, бензонасос, продували топливную магистраль) было найдено решение - умер датчик положения коленвала (был заменён за 300 руб. и проблема исчезла).
Ещё было много, чего пришлось менять - полностью сцепление (вместе с педальным узлом), ремонтировать проводку, менять треснувшую крышку головки блока, менять приборную панель (т.к. в ней не было тахометра, а датчики скорее показывали погоду, чем реальные показания). Также пришлось приводить в порядок проводку, удаляя лишние провода от былых сигнализаций, прокладывать проводку для музыки, устанавливать в пятую дверь моторчик для дворника (штатно он отсутствовал).
Что не удалось победить, так это моновпрыск - он не диагностируется, не поддаётся ремонту. Его можно только менять, а стоит он дорого и поставляется на заказ.
Машина побывала в ДТП, но удивила стоимость ремонта, т.к. она была ну ОЧЕНЬ низкой. К примеру - задняя левая дверь обошлась в 15$, а водительская в 25$. Переднее крыло - 20$
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
X3M•90•Rus
Россия
Отзыв написан
18 Ноября 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.