Отзыв Тех. характеристики
Jeep Cherokee 2.5 (130 л.с.) MT 1993 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 130 л.с., механика
Пробег 450000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
AMC Jeep Cherokee XJ (2.5L) SE 1987 г.в. - именно этот год выпуска зашифрован в VIN-коде. Авто производства США.
В ПТС было записано, что машина 1993 г.в. Достался мне этот джип практически за бесценок.
Автомобиль - хороший утилитарный вседорожник с минимумом роскоши, для ежедневного использования в тяжёлых условиях. Комплектация SE - самая бедная за всю историю модельного ряда Cherokee XJ. В эту комплектацию вообще ни чего не входит. Нет даже заднего дворника. В салоне всё механическое, естественно ABS, SRS и кондиционер также отсутствуют. Единственное благо - ГУР, но он штатный для всех Jeep тех лет. Также, на данном авто установлен двигатель АМС 150 объёмом 2.5L, имеющий 4 цилиндра, 8 клапанов и моновпрыск. Движок - откровенно слабоват для такой машины (хотя, также сказывается и общая усталость + убитый моновпрыск).
Вседорожные качества проявляются в повышенном дорожном просвете, раздаточной коробке 231 (Part Time - постоянный задний, временно подключаемый полный привод) и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.
Возил меня этот джип, как по обычным дорогам, так и по лесам, полям и высокому снегу. Не скрою - удавалось посадить его на пузо, да и динамика чуть лучше ТАЗиков, но с помощью трактора меня только 1 раз доставали.
Салон вполне комфортабелен, а обзор водителя очень хороший. Внутри всё эргономично и интуитивно понятно.
Механическая 5и скоростная коробка и раздатка не вызывали нареканий за весь срок эксплуатации (только масло менял).
Управляемость вполне адекватная для этой машины, чего нельзя сказать о слабоватых тормозах
Также порадовал и крепкий кузов. Машине уже очень много лет, а металл жёсткий прочный и нет и намёка на коррозию - это основное достоинство данного конкретного авто.
Недостатки
Купил авто за ОЧЕНЬ низкую цену, собственно за это и пришлось расплачиваться. В ПТС был указан 1993 г.в., реально этот автомобиль был выпущен в 1987г. Когда был ввезён в Россию - осталось тайной, но у меня есть данные, что с 1997 года, этот джип ездил по Перми, а в Москву, где я его купил, пришёл уже из Ульяновска.
Естественно, как подняли машину - обнаружили максимум "кохозности" (про стёртые диски, барабаны и колодки, а также убитые крестовины, ступицы и рычаги - молчу).
На тяге панара, русскими умельцами был приварен амортизатор от мотоцикла ИЖ, все тормозные трубки давно были заменены на медные, жигулёвские и уже успели поизноситься. Рессоры стояли скорее всего от УАЗа, пружины от Волги, глушитель больше напоминал решето. А потом ещё выяснилось, что в заднем мосту установлен не стандартный редуктор (не от этой машины), а кроме того, ещё и полуоси были тоже убитыми.
Под капотом, тоже, всё было отлично (от заводской сборки) - Фары от ОКИ (кстати, часто ставят на старые Cherokee, Wrangler, Blazer и другие американские автомобили, вместо штатных пластиковых).
Вентилятор охлаждения от ВАЗ 2106, бачок омывателя от ВАЗ 2108, расширительный бачок треснул и просто был забит герметиком. Главный тормозной цилиндр, также имел маркировку "Made in USSR". На данный авто было установлено ГБО (сомнительной работоспособности и качества), а баллон занимал большую часть багажника.
Всё это было заменено на оригинальные запчасти, а задний мост в сборе с предустановленным дифференциалом, полностью заменили (ибо так было дешевле), поставив Б/У. ГБО было демонтировано. Машина вернулась к приличному состоянию, и так удалось проездить год. Потом крыльчатка охлаждения слетела с вала и разбила радиатор, всё пришлось поменять на новое и оригинальное.
Далее возникла "плавающая" проблема - машина заводится едет, но иногда глохнет и отказывается заводится дальше. Промучившись 3 месяца, за которые всё перепробовали (меняли свечи, ВВ провода, снимали и чистили бак, бензонасос, продували топливную магистраль) было найдено решение - умер датчик положения коленвала (был заменён за 300 руб. и проблема исчезла).
Ещё было много, чего пришлось менять - полностью сцепление (вместе с педальным узлом), ремонтировать проводку, менять треснувшую крышку головки блока, менять приборную панель (т.к. в ней не было тахометра, а датчики скорее показывали погоду, чем реальные показания). Также пришлось приводить в порядок проводку, удаляя лишние провода от былых сигнализаций, прокладывать проводку для музыки, устанавливать в пятую дверь моторчик для дворника (штатно он отсутствовал).
Что не удалось победить, так это моновпрыск - он не диагностируется, не поддаётся ремонту. Его можно только менять, а стоит он дорого и поставляется на заказ.
Машина побывала в ДТП, но удивила стоимость ремонта, т.к. она была ну ОЧЕНЬ низкой. К примеру - задняя левая дверь обошлась в 15$, а водительская в 25$. Переднее крыло - 20$
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
X3M•90•Rus
Россия
Отзыв написан
18 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Jeep Cherokee 2.5 (130 л.с.) MT 1993 г.
Надежность (4)
Подвеска (1)
Салон (1)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.