Отзыв Тех. характеристики
Jaguar X-Type 2.1 i V6 24V AT 2007 г.
Седан, 2.1 л, бензин, 156 л.с., автомат
Пробег 147000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Почти 4 года в моих руках, более 50 000 км и более 400 000 руб. на обслуживание. (здесь стоит сказать, что на машину выделен бесконечный бюджет, с керамикой кузова, заменой фар и перекраской кузовных элементов для поддержания оригинального состояния).

Автомобиль для эстетов с возможностью эксплуатации на каждый день, при не высоких доходах и, разумеется, не без оговорок...
Лично я для себя не вижу лучшей машины, так что буду ездить на нем до конца. Просто меняя то что выходит из строя.
Достоинства
- ОН КРАСИВ!!! Интерьер и экстерьер уровня автомобилей совершенно другого сегмента... Понятно, что здесь скорее декорации на тему большого XJ, но разве это важно...?! Кожа настоящая, дерево - шпон покрытый лаком (чего уж более?!)
На дороге смотрится роскошно, на свеже-помытый сворачивают головы владельцы новых РР.

- Плавность хода, 2 литра и 6 цилиндров оправдывают свою необходимость.

- Стоимость/состояние ещё пока живых экземпляров. Возможно из-за не любви и недоверия русского человека к бренду, возможно из-за того что привод не задний..
Но цены на иксы приятно удявляют даже в сравнении с BMW 3, Mercedes C-класса, Аudi A4. Причем до сих пор можно найти не уезженные экземпляры с практический новым салоном в районе 500-550 т.р.

- Большой выбор запчастей, в том числе от Форда Мондео. Единственное - иногда нужно запариваться с проверкой совместимости деталей.
(троссики ручника Jaguar - 9500 руб. за шт., Ford 1500 руб. за шт.; генератор Jaguar - 40 000 руб., Ford - 10 000 руб.) Это самые яркие и простые примеры, а на деле совместимость разных "резиночек" и датчиков нужно высматривать, чтобы не платить все эти непомерные суммы.

- Отсутствие интереса угонщиков - кому к черту нужен этот неликвид?!

- Неплохой клиренс в 170мм, если брать с полным приводом - шанс оказаться в неудобном положении зимой значительно уменьшается.

- Действительно большой багажник! Как на флагманских седанах!

- Отличное качество заводской покраски и крепкое железо! (проверено в двух ДТП)
Недостатки
- Невысокая надежность многих элементов... Нет это не катастрофа, но и далеко не Тойота...! То есть надеется на то, что Вы аккуратный водитель, который не часто ездит здесь не стоит. На машинах после 100 тыс км ожидаемо вылезут следующие проблемы:
1. пропуски зажигания (лечится заменой наконечников катушек зажигания)
2. АКПП, в зависимости от эксплуатации может пойти под переборку
3. система охлаждения - полностью! От расширительно бочка, крышка которого постоянно заедает своим клапаном и добивает всё остальное - резиновые шланги и радиатор после 130 тысяч км подлежат замене.
4. житейские мелочи вроде поломки замков дверей, поломки ручника и прочих вещей - как таковых уязвимостей здесь нет, но что то постоянно выскакивает...

- заметно-высокий расход топлива в 14,5 л/100 км в городском режиме по пробкам. Много это или мало, по современным меркам для 156 лошадей это жуть, но стоит заметить, что и двигатель тут ходит заметно больше турбированных современников.

- Непреодолимое желание напаривать Вас при обслуживании практический на всех сервисах...! НИКОГДА НЕ ЕДТЕ НА НЕМ К ОФИЦИАЛАМ!!! Профессионализма и знания устройства Ягуара Вы не получите, получите лишь длиннющие чеки и не очень вкусный кофе на мягком кожаном диване...))) Сама по себе покупка даже такого Ягуара подразумевает - или у Вас есть хороший мастер, готовый за недорого делать машину, или же Вы дружите с интернетом и готовы часами пролистывать форумы в поисках нужной Вам информации. (Например - дергания при плавном разгоне в сырую погоду. Где искать причину - Свечи, катушки, форсунки, топливный насос, а может блок управления двигателем или датчик положения дроссельной заслонки, а может это датчик абсолютного давления или же перебитые провода...?!
К таким ситуациям нужно быть готовым, они точно будут - проблема эта скорее не самой машины, а отсутствие грамотного сервиса, желающего просто заработать, а не разбираться в Вашей проблеме.

- Дешевые пластиковые кнопки на центральной консоли, которые не сильно подходят в этот самый красивый интерьер.

- Места сзади скорее на двоих, желательно ростом не выше 178 и вылезать тоже не особо удобно, но это так... мелочи жизни.

- Продать за хорошие деньги будет не просто, поэтому нужно сразу понимать - если Вы решили просто попробовать и покататься, то это можно, но не очень долго, пока проблемы не полезли. А вот если в него вкладываться, то уже и пропадает смысл скорой продажи - никогда не окупятся расходы на поддержание его в хорошем виде, это в первую очередь машина для души, её выбирают не деньгами.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений
Санкт-Петербург
Отзыв написан
19 Марта 2018 года
Оценки владельцев
Jaguar X-Type 2.1 i V6 24V AT 2007 г.
Надежность (5)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Динамика (0)
13
1
По отзывам пользователей
Комментарии
2
Алексей Мещеряков
было бы во что вкладываться.....
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Алексей Мещеряков
Алексей Мещеряков
было бы во что вкладываться.....
СсылкаПожаловаться
Там есть во что, 10 летняя машина просто так в идеале не бывает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.