Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Jaguar X-Type 2.5 AT 2007 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 194 л.с., автомат
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Постоянный полный привод, 196 л.с., клиренс 170 , набор электронных помошников, позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях, для зимы есть электрообогрев лобового стекла и предпусковой электрообогрев двигателя от 220 Вольт. Люблю, грешным делом стартануть с перекрёстка - очень мало что может ехать быстрее, зимние прелести нивелируются полным приводом и резиной, я нагло останавливаюсь на горках, совершенно спокойно езжу по заснеженным дворам и т.д. Под тапкой - всегда запас, при максималке за 220 на трассе проблем никаких, машина держит дорогу здорово. Тормоза - адекватные. Цвет корпуса у меня "чили", салон отделан кожей "шампанское", всё в дереве корня ореха, я специально не тонировал, настолько красиво смотрится. Форма снаружи и внутри - не стареет в отличии от абсолютного большинства машин, классика, блин. Меня менеджер в салоне ошарашил: "женская машина", на мой ??????! - полный привод, автомат, мягкая, КРАСИВАЯ. Задний ряд сидений тесноват, потому буду брать новый аппарат, по-больше (у меня часто под завязку грузимся). Был бы XF полноприводным, не раздумывал бы . Недостаток - низкопрофильная резина, наши колдобины достают до дисков, заразы. За рулём чувствуешь себя в стороне от суеты, "джентельмен поспешает медленно", с кем то соревноваться, зачем? Если мне надо, то усорюсь... Расход около 9 на скорости 100 км час, за год получается 13 92ого. Багажник неудобен: длинный, низкий. Запаска полноразмерная. Гарантия, слушайте сюда: 3 года, на ВСЁ! Мне стойку на 40000 заменили заднюю. Качество машины вполне адекватное классу, который называется "малый премиум". Прибамбасы для счастливой жизни есть практически все.
Недостатки
В сервисе, где обслуживаюсь, ремонтируют ещё Ленд-роверы, их много, качество, слабое, записаться на ТО не раньше 10-15 дней надо. Стоимсть рядового ТО 11-13 тыс. рубликов, промежуток - 16000 км, советуют чаще. Неисправности: на новой машине стояли свечи из бракованной партии, одна вышла из строя через 150 км; блок блютуза не хотел работать, заменили. Самая фишка произошла под Уфой, когда поехали путешествовать: заправился на Башнефтепродукте 95ым, оказалось .............(тут всё нецензурно), КОРОЧЕ ДЕРЬМОМ, домой возвращался на эвакуаторе (500 км), результат - замена бензонасоса, хотя, на мой непросвященный взгяд, можно было бы просто промыть и прочистить фильтры насоса, но сервисменам виднее, а мне наука: ЛУКОЙЛ, 92, и без экспериментов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Спицин Сергей
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
08 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Jaguar X-Type 2.5 AT 2007 г.
Надежность (4)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Динамика (0)
11
0
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.