Отзыв Тех. характеристики
Иж 27175 2011 г.
Фургон, 1.6 л, 74 л.с., механика
Пробег 48000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Одна из лучших машинок для работы (небольшой бизнес). Брал по утилизации в Ижевске - 175 тыров!!!. Сразу же протяжка под надзором, отпустили зажатый ручник - и в дорогу. Бережный пробег (не более 80) - перегон - он же и обкатка. По приезду получилось 5 тыс пробега - замена всех жижей: Движок синтетика шелл (ее и лью до сих пор), КПП и мост - только ТАД 17 с чесноком. Антикорр всего и будки в том числе. Подогрев ДВС, Защита ДВС, Сигналка с а/запуском, балалайка, подкрылки, ветровики, колпаки, Зимняя Хакапелита-5 на дисках в Жиговском размере - на все 30 тыров. Каждый день в поездках, чё только не таскал. Будку бы побольше. Заву "Пыжиком". На трассе больше 110 - жрет бензин под 10-11 литров. Если 100 и держать ECON в зеленой зоне - 8,5. Зимой не гонзая едет уверенно, груженный конечно лучше, пустой не ленюсь 2 мешка старого цемента возить. Обслуживание - хоть где. 2 раза в год в СТО на досмотр с пристрастием + просьба к водителям (их 4-ро на нем ездят) не быковать на ямах - залог безаварийности. Печка - кайф (салон то маленький) в -40 в кофточке. В бережных руках и помня о том что Он от ПапыВАЗа, а не от ЯпоноМамы, неплохой, экономичный помощник. Далее посмотрим. Жалею, что сняли с производства, за такие деньги нет вообще ничего. Года через 3 купил бы такого же нового. Что бы ни говорили, а новый авто при грамотном сервисе, и ВАЗ классика 30-ти летней давности разработки неплох. Не думаю, что уровень сборки Грант и Калин лучше, на фига его сняли.
Недостатки
На обкатке загудел мост - вылечил Форсаном в масло. Пока не беспокоит.
В первую зиму сдох Моторчик печки - поставили импортный с подшибником - 900 руб.
Вместо резинки крепления на Глушак-катализатор поставили кольцо приемной трубы Газели - Увеличился клиренс.
От донора 4-ки остался руль Субаровский - удобнее на много, чуть меньше чем родной. И багажник на будку.
На 10 000 спалили сцепление на радостях - поставили Крафт за все 3 тыра, до сих пор не беспокоит.
Тогда же чуть подлюфтил маятник рулевой - заменили не ждя его кончины - 900 руб + развал все равно делать - 1 тыр.
Тогда же замандрил датчик катализатора - и фиг с ним никакой роли на расход бенза не вижу.
Умные грузчики откусили ручку задней двери - 800 руб. Надо наклеить стрелку куда крутить.
Мотор Тьфу-тьфу зверюга, масло не ест, от замены до замены без доливки. Замена через 5 000 пробега. С фильтрами.
Сдохла лампочка фары и сзади 2 габарита.
Протерли 2 чехла-майки на сиденьях - Пойду за новыми +600 рублей.
Вывалился ограничитель двери, жду лета снять обшивку вернуть его на место.
Снизу прилепили держалку запаски - от Ипсума на разборе - 500 руб + сварщику 1 тыр установку и болт-дожимку.
Протерли родной резиной передние подкрылки, наверно пружинки просели, на лето теперь буду спереди ставить 175х70. Или проставки под пружины.
Дворники сразу поставил безкаркасные.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лобода
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
03 Января 2013 года
Оценки владельцев
Иж 27175 2011 г.
Экономичность (2)
Надежность (2)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
5
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.