Отзыв Тех. характеристики
Иж 2717 1.6 2005 г.
Фургон, 1.6 л, бензин, 73 л.с., механика
Пробег 487000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.5
Общее впечатление
За 25 лет водил более 30 видов авто, поэтому ко всему отношусь спокойно. Для неинтеллектуальной работы конкурентов этому маленькому грузовичку нет (цена, грузоподъемность), объясняю : самый недорогой автомобиль данного сегмента будет эквивалентен 10 - 20 единицам ИЖ 2717 ( вы можете купить или 1 иностранца или 10 - 20 ИЖей ) Для интеллектуальной использую Вольво ХС 90. Чтобы ИЖ не подводил его нужно ВЕСЬ переделать своими руками. Ломается ВСЁ ! (даже то что не должно ломаться). Необходимо переделать :
1. Сиденья водителя и пассажира (мешает сильный выгиб в середине спинки)
2. Заменить радиатор печки отопителя салона на радиатор печки от переднеприводных отечественных авто с переделкой пластиковых перегородок и шлангов (родной радиатор очень часто начинает протекать по прокладкам патрубков)
3. Отсоединить личинки замков дверей и сделать открывание напрямую с сигналки через соленоид подсоединенный к замку механизма (открывают машину на ура даже с помощью ножика).
4. Заменить стеклоподъемники на электростеклоподъемники (если ломается ручной - а он у водителя часто ломается - стоимость нового стеклоподъемника - как у комплекта электростеклоподъемников).
5. Установить салонный фильтр (он просто не предусмотрен - можно сделать моющийся (стирающийся) из синтепона - просто запихать его в приемную чашу с вентилятором (без фанатизма).
6. Переделать по уму управление воздушными потоками и теплонесущей жидкостью печки салона - и тогда у вас даже зимой будет жара как на пляже - ведь салон малюсенький.
7. Одеть гофру и перепроложить кабель с "+" аккумулятора на стартер (перетирается об грани и может замкнуть на корпус)
8. Если зажигание контактное заменить на электронное (лучше заводится и работает)
9. Заменить высоковольтные провода на резистивные силиконовые (простые индукционные могут пробивать, терять контакт и просто ломаться при морозах)
10. Заменить свечи зажигания на иридиевые ( не иттриевые и не сильвер и другие - пробовал уже, зимой есть косяки )
11. Заливаю масло ХАДО везде (двигатель , коробка, мост), машина прошла 450 тысяч км, движок ни разу не капиталил (2 раза поменял прокладку ГБЦ, при замене прокладки намекнули что движок уже подустал) , мост и коробку заменил на 320 тыс пробега (коробка закусила на передаче , мост завыл). Так что на 100 % не могу сказать что на этом масле можно ездить вечно, но с таким пробегом как у меня я не встречал никого на ИЖе.
12. Установить полиуретановые втулки в серьги рессор (резиновые при большой нагрузке и неделю не ходят)
13. Установить дополнительные пружины на задний мост - в помощь рессорам (рессоры проходят дольше и при большой загрузке авто не сильно проседает грузил 110 коробок бумаги формата А4 весом 12.5 кг каждая, как посчитал стало страшновато, хорошо что доставка была всего 10 км).
14. Переделать замок задней двери таким образом чтобы он не проворачивался и сдублировать тяги к боковым защелкам веревкой на случай открывания двери при поломке этих тяг. (Тяги ломаются только так)
15. Приварить крепления газовых лифтов задней двери. (при интенсивной эксплуатации разбивает болтовое соединение)
16. Поставить металлическую сетку с маленькими ячейками перед радиатором охлаждения двигателя (забивается насекомыми и грязью)
17. Использовать только колеса на литых дисках (на груженном автомобиле металлические диски при малейшем наезде на препятствие или поребрик теряют геометрию и безкамерка сразу сдувается, аналогично сдувается зимой даже без механических факторов, только за счет разного линейного расширения диска и покрышки при морозах)
18. Переделать управление световыми приборами при выключенном зажигании (есть возможность оставить их включенными и вернуться к авто с севшим аккумом)
19. Переделать сидения так же как на 8 модели жигулей (откроется дополнительное пространство для вещей при откидывании вперед спинок сидений водителя и пассажира)
20. Днище и все доступные места ежегодно обрабатывать антикором или еще чем нибудь (АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕЕТ НЕ ПО ДНЯМ А ПО ЧАСАМ)
21. Сделать свет в грузовом отсеке (чуть стемнеет и там вообще ничего не видно)
22. Не пользоваться без лишней необходимости ручником , тем более загруженный авто он все равно не удержит (стояночный тормоз вам пригодится на ТО, или будете долго его восстанавливать и регулировать)
23. Добавить ручной режим включения вентилятора радиатора двигателя (датчик не всегда срабатывает и есть вероятность закипания двигателя)
24. Сделать охлаждение бензонасоса (в пробках есть вероятность перегрева бензонасоса с последующим прекращением подачи топлива в карбюратор).
25. Установить клапан блокировки подачи бензина при выключенных ходовых огнях или фар (вы просто не сможете двигаться без включенного света - не будет штрафов и вас будут видеть окружающие)
26. Двигатель должен быть от ЖИГУЛЕЙ !!!!! (легко работает и ремонтируется).
27. Если передвигаетесь по лесным дорогам со всеми сопутствующими препятствиями необходимо заменить все "пряники" подвески глушителя на термостойкую веревку (глушитель останется на месте даже если вы сядете в колею или переедете пенёк)
28. Приготовиться морально и материально к поломкам . ЛОМАЕТСЯ ВСЁ !!! Но все равно этот автомобиль выгоднее чем другие и уж тем более не переживаешь из-за всяких царапин и вмятин , а они в любом случае будут - так как это рабочая лошадка возит много грузов и по всяким местам и дорогам.
29. Снять замок с задней двери и установить 2 соленоида на боковые защёлки (для этого придётся укоротить пружины в защёлках примерно на 1 см и растянуть до исходной длины - это сделает рабочий диапазон для работы соленоида), это позволит управлять открыванием двери с брелка сигнализации и не позволит нехорошим людям проникнуть в грузовой отсек путем силового проворачивания рычага замка. Для исключения постоянного срабатывания дверей нужно поставить выключатель в цепи соленоидов, который будет включён только в то время, когда интенсивно используется грузовой отсек.
Список примерных расходов по ремонту и эксплуатации :
Ежегодные затраты на автомобиль Иж Ода (ориентировочные)
1. Страховка ОСАГО + КАСКО (7056 + 25000) 32056 руб.
2. Прохождение ТО (мед.справка 2200 + диагностическая карта 700) 2900 руб.
3. Замена масла (стоимость 5-ти литровой канистры 2000+ работа 200) 2200 руб.
4. Замена фильтров (масляный 300+ воздушный 200 + топливный 300) 800 руб.
5. Замена тормозных колодок (передние 600 + задние 2400) 3000 руб.
6. Замена тормозной и охлаждающей жидкостей (стоимость + работа) 2000 руб.
7. Комплект зимних шин 6400 руб.
8. Забортовка 240 + балансировка 480, снятие-установка 600 1320 руб.
9. Треть комплекта летних шин 2100 + работа 1320 3420 руб.
10. Треть стоимости аккумулятора 1000 руб.
11. Треть стоимости 4 амортизаторов с работой по их замене 7000 руб.
12. Пятая часть стоимости генератора + стартера с работой по замене 2000 руб.
13. Пятая часть стоимости подшипников с работой по замене 1000 руб.
14. Пятая часть стоимости рулевых наконечников с работой по замене 800 руб.
15. Пятая часть стоимости шаровых опор с работой по замене 800 руб.
16. Пятая часть стоимости комплекта сцепления с работой по замене 1000 руб.
17. Десятая часть стоимости коробки передач с работой по замене 3000 руб.
18. Десятая часть стоимости заднего моста с работой по замене 3500 руб.
19. Десятая часть стоимости двигателя с работой по замене 5000 руб.
20. Прочие непредвиденные крупные и мелкие расходы на ремонт 10000 руб.

Итого 89196 рублей – в среднем 7500 в месяц, если брать средний бюджетный грузовой автомобиль, то эти затраты можно умножать на 2.
Стоимость 1 км пробега (при среднем пробеге в год 20000 км) 90000 руб. : 20000 км = 4.5 руб.
Достоинства
1.Цена.
2.Грузоподъемность.
3.Мягкая подвеска - очень плавная машина (правда при загрузке становится вообще кораблём.
4.Если у вас автомобиль старого модельного ряда (до 2006 г. с кабиной от Оды) то в дополнение к плюсам все плюсы от переднеприводного автомобиля - надежные шаровые и правильная подвеска ( при желании можно увеличить дорожный просвет до уровня просвета кроссовера).
5.Если у вас автомобиль старого модельного ряда (до 2006 г. с кабиной от Оды) то в дополнение к плюсам - большое пространство для водителя.
6.Для ротозеев(сам грешен), задний мост позволяет терять колесо без вырывания внутренностей под тормозным барабаном (автомобиль садится на упор амортизатора)
7. Задний привод - вообще это правильнее для перевозящей грузы установки (ну если наоборот давайте представим переднеприводные загруженные Камазы )
Недостатки
1. Безопасность водителя и пассажира при ДТП оставляет желать лучшего, ладно хоть ремни есть.
2. ЛОМАЕТСЯ ВСЁ ! РЖАВЕЕТ ВСЁ!
3. Высокая стоимость запасных частей (до 5 кратной разницы с жигулевскими)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Никитин
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
25 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Иж 2717 1.6 2005 г.
Надежность (2)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (2)
4
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.