Общее впечатление
Я случайно обнаружила год назад эту машинку. Я ничего не знала о москвичах. Меня на тот момент интересовала цена и год выпуска. Я получила тогда права только только и конечно надеялась научиться ездить (т.е. мне нужна была машинка, чтоб не жалко было ее ломать).
Когда я села в первый раз... я проехала 5 метров и вышла. Все не так. Я училась на семерке. Во первых потеряла педаль газа, а руль настолько послушный, что просто ГУР какой-то. Внешне она сразу понравилась, это не классика. Тем более цвет женственный гранат. Вообщем я была безума от машинки. Тепло зимой, летом по бездорожью благодать. Может разогнаться до 140...но аккуратней. Машина хоть и карбюраторная, но зимой проблем не было. Тут главное ее любить и не обижать, найти мастера по душе и СТО раз в месяц, на крайняк раз в 3 месяца. Машинку надо любить и не забывать смазывать:)
Салон приятен своей теплотой и аккуратностью, звукоизоляция выше чем у семерки. Груз везет хорошо. Ест умерено.
Бампер просто не пробиваймый, моему другу жизнь спас, а у меня камаз выдержал. А фары просто отпад выпали (от камаза) покатились, потом попали под колеса и остались целами.
Машинка проста в деталях и нет сложностей в ТО. Машинка микс в начинке- от москвича, жигули, лады...только ГАЗа здесь не хватало.
Хорошая машинка для новичков, а женщина за ижиком смотриться куда лучше, чем в классике.
Когда я села в первый раз... я проехала 5 метров и вышла. Все не так. Я училась на семерке. Во первых потеряла педаль газа, а руль настолько послушный, что просто ГУР какой-то. Внешне она сразу понравилась, это не классика. Тем более цвет женственный гранат. Вообщем я была безума от машинки. Тепло зимой, летом по бездорожью благодать. Может разогнаться до 140...но аккуратней. Машина хоть и карбюраторная, но зимой проблем не было. Тут главное ее любить и не обижать, найти мастера по душе и СТО раз в месяц, на крайняк раз в 3 месяца. Машинку надо любить и не забывать смазывать:)
Салон приятен своей теплотой и аккуратностью, звукоизоляция выше чем у семерки. Груз везет хорошо. Ест умерено.
Бампер просто не пробиваймый, моему другу жизнь спас, а у меня камаз выдержал. А фары просто отпад выпали (от камаза) покатились, потом попали под колеса и остались целами.
Машинка проста в деталях и нет сложностей в ТО. Машинка микс в начинке- от москвича, жигули, лады...только ГАЗа здесь не хватало.
Хорошая машинка для новичков, а женщина за ижиком смотриться куда лучше, чем в классике.
Недостатки
Проблемы есть всегда.... 3 года русской машине, это как кризис среднего возраста у человека, главное пережить. После покупки поменяла жидкости, шины, даже генератор, аккамулятор, чистила клапана, карбютатор, замена сцепления, рулевой рейки, тормозные колодки, шаровые, сальники. Меняла все, что мне не нравилось. В основном я раздолбала Ижика в первые пол года. Сцепление (по неопытности), ходовые из-за бездорожья в селе (я ее не жалела совсем), А генератор просто сорел, как только машина оказалась в моем дворе (это проблема российских запчастей). Карбюратор надо настраивать, тогда все окей будет. Я настраивала долго и у разных специалистов. И как только мне что-то не нравиться я его проверяю. Запаска, елки палки, под багажником... все что я могу сказать...
Специлизированых проблем у машины нет, проблемы общие как и у всех русских машин.
Специлизированых проблем у машины нет, проблемы общие как и у всех русских машин.
Автор
Olga Lokteva
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Отзыв написан
21 Октября 2007 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться