Отзыв Тех. характеристики
Иж 21251 1.5 МТ 1991 г.
Универсал, 1.5 л, механика
Пробег 193000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Достался в подарок от отца. Машина пригнана из Москвы за 360 километров морозной зимой своим ходом в 2003 году после годичного отстаивания. Два года ездил отец, потом ИЖ два года стоял в холодном гараже и достался мне в начале мая.

Выгоняю из гаража и тут же сажусь на мост - в колею попал. Не беда, домкрат при себе. Выдергиваю и в брод по раскисшей глине! Выруливаю от дома по разухабистой дороге. Одной дланью кручу баранку без перехватов (как с ГУРом), другой стряхиваю пепел, пытаясь попасть в мелкую пепельницу и постоянно попадая в ручку отопителя. Фаркопом иногда подскребываю по кочкам в такт гремящей спинки заднего сиденья (надо проклеить уплотнителем). Плавно объезжаю, чуть ли не на боку, юлящий Опель, за ним ВАЗ. Вот и появился ровный участок дороги... Где Жигули, которых я обставил на "старте"? Лечу как на Икарусе - мост гудит, но это только заводит. Передачи переключаются легко и плавно - сразу не определить что воткнул и воткнул ли. Перед поворотом оттормаживаться надо издалека - береженого бог бережет, все-таки авто военное. Почему спидометр при разгоне кажет 80-100? Надо тросик посмотреть. Где-то проводок перетерся - ближнего света нет - еще один романтический вечер наедине с авто...
Масло уже два месяца на одном уровне, тосола полный радиатор, тормоза не текут.
А какой салон! Спереди места для ног предостаточно (в ВАЗах мешается колесная ниша, в Чиже все ровно).Откидываем спинку сиденья и сзади ровный пол! Холодильник как раз залазит, только крышку не закрыть. Пластика нет - скрипеть и греметь нечему, обзорность только подкачала - во внутрисалонное зеркало видно только часть сзади едущего. 412 движок с ДААЗовским карбюратором не просто "тянет", а грызет землю (надо разбирать спинку сиденья - правая рейка надломилась).

Общее впечатление за два месяца эксплуатации: лучше классических жигулей, но ломается чаще и кушает поболе.
Недостатки
- Постоянно слетал тросик стеклоподъемника на водительской двери из за расхлябанных пластмассовых роликов. Натягивать - одно мучение, все пальцы об железо изрезал.
- За два года стояния слиплись диски сцепления, два часа таскали на передаче, чтобы разогреть и разлепить.
- Сломилась скоба газа на карбюраторе (внутренний дефект, сквозная трещина) - пришлось выпиливать новую. На разборке за такую же затребовали 150 рублей (дернулись!).
- В дороге пришлось герметизировать резиновые трубки карбюратора (от времени стали как сопли) - два мотка изоленты, чтоб до дома дотянуть.
- От прежнего хозяина достались гнилой кузов с набором глубоких вмятин и царапин, перекрученная проводка и две лопнувшие рессоры.
- Крепление задней правой рессоры "ушло" в салон вместе с листом - два дня сварочных работ.
- Брызги от луж летят точнехонько в трамблер (надо придумать защиту)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
=LD=
Ивановская обл., Россия
Отзыв написан
15 Июня 2007 года
Оценки владельцев
Иж 21251 1.5 МТ 1991 г.
Надежность (3)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Салон (0)
4
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.