Отзыв Тех. характеристики
Иж 21251 1.5 1990 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 332000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Проехал на этой машине за 21 год 332000 км., все узлы и агрегаты стоят "родные". Двигатель, коробка и мосты не перебирались. Машина эксплуатировалась как по асфальту, так и в тяжёлых условиях бездорожья, в т.ч. и с цепями. Ни разу меня не подвела, куда бы я на ней не ездил. Единственное, в 2000 году по возвращении из Геленджика, порвался ремень вентилятора под Ростовом, и на подъезде к Московской области лопнул нижний патрубок радиатора. Пробег уже был за 200000 км, патрубок стоял "родной". Час работы и поехал дальше. Ерунда! Зимняя эксплуатация не вызывала никаких затруднений, машина заводится без проблем и в сильные морозы. В морозы за 23 - 25 градусов применяю старый, "дедовский" способ (какой? Могу поделиться, действует отлично!). Сейчас из-за выработки деталей двигателя стало падать даление масла, но не до нуля. 332000! Пора, наверно, перебрать движок. Слава богу, детали ещё есть в продаже и по нормальным ценам. Пятую дверь купил за 400 рублей! Металл "по кругу" прикупаю и на антресоль в гараже, пока есть в продаже. Продавать машину не собираюсь, эксплуатирую, конечно, не так как раньше, а для рабочих поездок, на дачу, в лес - в самый раз! С колёсами от "Волыни" (ЛуАЗ-969) ни летом, ни зимой проблем с сельскими дорогами нет! Вы повезёте на своём авто 27! мешков картошки? Нет. А я, с дуру!, вёз из-за Рязани почти 500 км. 16 мешков россыпью в прицепе, 4 мешка на багажнике и 7 мешков в салоне (благо он раскладывается). Ребята! Не надо делать таких подвигов! Машина выдержала, правда лопнуло левое заднее колесо. Отличная машина! Наши, отечественные машины не всегда были "причёсаны" красиво, зато по надёжности всем иным авто ещё дадим большую фору! Моя машина окупила себя на 1000%, и продолжает работать столь же успешно, как и с молоду! С грустью смотрю на разваливающийся Советский и Российский автопром! Обидно!
Недостатки
Во время эксплуатации за 21 год, проблем практически не было. Единственное что, это на первых сорока тысячах помучал трамблёр. Поставили внутрь подшипник по типу жигулёвского, вот он и давл прикурить. Я нашёл мотор от 407-го "Москвича" (сосед выкинул, на свой поставил 412-й), вынул из трамблёра нутро (диски подвижный и неподвижый, они между собой соединяются по-русски - на латунной втулке, а не на подшипнике), чуть-чуть "подогнал" по месту (контактные группы одинаковые) и поставил на свой "ижачёк", работает уже больше 270000 км. Всё просто, никаких проблем с отечественными авто! Конечно, при всём этом за машиной нужен уход! МАШИНА - ОНА КАК ЖЕНЩИНА: ЛЮБИТ ЛАСКУ, ЧИСТОТУ И ОБИЛЬНУЮ СМАЗКУ !!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Марсов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
23 Января 2008 года
Оценки владельцев
Иж 21251 1.5 1990 г.
Надежность (3)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Салон (0)
4
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.