Отзыв Тех. характеристики
Iran Khodro Samand 1.8 МТ 2006 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 100 л.с., механика
Пробег 14100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Саманд купил из-за его низкой цены и многих преимуществ в этой ценовой категории по сравнению с другими марками. Это высокая посадка- 180 мм., как раз по нашим дорогам, самая большая база автомобиля-2670 мм., это значит на ходу автомобиль меньше качает по сравнению с другими, большой багажник 500 см.куб., комфорт для задних пассажиров, ни в одном автомобиле не видел столько свободного места от ног до сидений. Еще один был критерий при покупке, это мощность Саманда 100 л.с., платить меньше, к примеру КИА Спектра 101 л.с. и платить за одну лошадинную силу на несколько сот рублей просто глупо. Тем более Саманд по тяге 153 н.м., такая тяга у других машин существует только при 107-110 л.с. Эти качества и были решающие. Но когда я стал эксплуатировать Саманд, то просто был удивлен и другим ощущениям, на ходу даже при 4000 об. двигатель почти не слышно, по дороге катит очень мягко. Испытывал и на прохождение опасного поворота, есть такой у меня любимый опасный поворот, где перед ним стоит дорожный знак ограничивающий скорость 50 км.час., так вот я на нем часто тренировался на бывшей своей машине ВАЗ-21102, и довел скорость по прохождению этого поворота до 110 км.час, но уже десятку начинало немножко стаскивать, и был удивлен когда на Саманде я проехал очень легко этот поворот, я попробовал увеличить скорость и еще несколько раз проехал, скорость довел до 125 км.час. быстрей проходить уже побаиваюсь. Еще был случай в апреле этого года, когда снег стал резко таять, а у нас у гаражей не чистели несколько дней дорогу, из-за чего никто из гаражей не выезжал, но мне срочно нужна была машина, я рискнул выехать, так я проехал первый, проваливаясь в снегу до брюха. Посмотрев на меня два водителя рискнули проехать за мной по моей колее, но оба сели на брюхо, в итоге вызывали трактор Беларусь, а я и обратно потом легко проехал. Еще я люблю свой Саманд, так что измерял его габариты, длину, ширину, высоту и выяснил, что габариты его не соответствуют показателям указанных в паспорте. Настоящая длина автомобиля 4510 мм., а не 4410 мм., даже в паспорте написано, расстояние между колесами-2670 мм., расстояние от передней оси до передка автомобиля-866 мм., расстояние от задней оси до задка автомобиля-964 мм., складываем и получается 4500 мм., но в паспорте при сложении получилось 4410 мм., а я увидев эти расхождения решил найти ошибку, и смерил все три показателя, думал в каком из этих трех расстояний ошибка, а оказалось только в сложении. Про имидж, да этот автомобиль у нас в России плохо знают, но я в цене до 450000 руб. просто не вижу Саманду альтернативу. Но я уверен, что имидж у Саманда поднимется через года два.
Недостатки
За пробег 14000 км. проблемм не было, но при таком малом пробеге рановато говорить, это не показатель. Так-как бывшую свою десятку я продал при пробеге 33500 км. и не разу ничего не ломалось, но это тоже не показатель. Показатель начинается с моего взгляда, как минимум с 50000 км.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЛевТигр
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
21 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Iran Khodro Samand 1.8 МТ 2006 г.
Надежность (17)
Салон (12)
Управляемость (9)
Проходимость (8)
Багажник (8)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (4)
Ликвидность (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Качество окраски (1)
72
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.