Отзыв Тех. характеристики
Infiniti QX 5.6 AT 2008 г.
Внедорожник, 5.6 л, бензин, 325 л.с., автомат
Пробег 74000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
до него ездил на разных автомобилях данного класса, в силу работы с ними, бэмер, нами, гелен, лекс, крузер ,так что могу сравнивать. когда сел за 56,привез из америки, те что идут в россию, гораздо слабее по металлу рамы ( опыт правки рам) у нас другие ТУ. к сожалению. по началу берег, так тысяч до 15. стильный, классный танк, но мягковат для наших дорог в штатной комплектации... в настоящее время режим эксплуатации очень жесткий.... город- трасса- проселок-тяжелое бездорожье на охоте или рыбалке - все отдыхают, особенно по соланчаку. переднюю, заднюю подвеску адаптировал комплектом прокомспорт и усиленными пневмостойками с переменной жесткостью и принудительным выбором клиренса, при этом система выравнивания кузова работает в штатном режиме и настраивается через меню. так же установил принудительные межколесные электроблокировки от nissan titan, спорт комплект тормозных дисков и суппортов, установил лебедку , можно весь комплект привезти из штатов. клиренс в минимальном 35 см., максимальном 65см. проходимость как у газ 66, скоростные характеристики не изменились от штатных, он стал более жестким , соответственно пропало ощущение большой массы. по всему доп. оборудованию с резиной уложился в 10 т у.е.. установил замок крышки бензобака от nissan r51, что б сахарку ни кто не кинул ( иначе катализатор первичного резонатора расплавится) как и на всех моделях под евро 4 с последующим разрушением пошневой группы ряда. в городе отличие возможно заметить только по чуть большему просвету между порогом и асфальтом, зубастой резине, в сравнении с заводским вариантом. обслуживание занимает только замену масла и очистку инжекторов ( у меня свой рецепт), очень вместителен, входят все снасти, лодка резиновая 410, мотор 50ка ямаха...., при этом разложив средний ряд можно спать в полный рост четверым, очень теплый, отличная шумоизоляция..., расход на трассе при 140-160 не превышает 14 л. , в городе при часовых пробках не превышает 21л.. двигатель и акпп держат тепловой режим отлично ( преодоление грязь( пластелин, пахота), снег в метр, протяженностью в несколько десятков километров. так что автомобилем очень доволен. так что из князей в грязи и обратно.
Недостатки
по настоящее время проблемм с электрикой, агрегаткой не было. пришлось переделать; ( усилить бампера и перенести его крепеж на раму, как на титане, с внутренним усилением 10 мм сталью. усилить подкрылки передних колес стекловолокном, что б грязь сбивать палкой можно было бы). установил грязеотбойники на поворотные цапфы, иначе колесные диски забивает так, что получается диск из грязи спрессованной в состояние бетона, которую просто так не возможно отбить даже керхером. на дороге эта операция осуществляется с помощью палки после установки отбойников......
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сэм
Омская обл., Россия
Отзыв написан
07 Октября 2010 года
Комментарии (1)
Евгений Полищук
Я тоже хочу такие допы. Коллега, подскажите где и какую подвеску (тормозную систему) искать? Где её можно установить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.