Отзыв Тех. характеристики
Infiniti QX4 3.3 i V6 24V 2000 г.
Внедорожник, 3.3 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 134000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Вообще то я искал не Infiniti. Мысль была купить Mitsubishi Montero Sport года этак 2001-03. Но когда продавал свою предыдущую машину (Toyota Scepter, о ней надо петь отдельную песню!), приехал ко мне покупатель на инфинити, которую в свою очередь тоже продавал. Я посмотрел её, прокатились. Наверное, это любовь с первого взгляда (если конечно такой термин применим вообще к машинам :-) Но купил я её не сразу - честно сказать, сомневался - редкий бренд, как запчасти, сложно ли ремонтировать... Кстати сказать информации в Сети о ней немало, можно найти и подробные инструкции по ремонту (правда на английском). Но первое впечатление всё пересилило и вот я - законный владелец Infiniti QX4. Кстати это мой первый полноприводный автомобиль, который к тому же штатно ездит на заднем приводе - так что поначалу ездил очень аккуратно, привыкал. Хотя честно сказать - поведение у неё в городе ну совершенно легковое, единственно, стоит помнить, что машина всё-таки тяжёлая и большая. Сразу расскажу про расход - в городе моя кушает около 20 литров на сотню км - стал сомневаться в честности тех, кто пишет будто расход 17-18 л. Как ни пробовал меньше давить на газ, ездить в стиле "пенсионер" - НИФИГА. Бензин кстати АИ-92. Динамика отменная, заводится машина отлично, так что советы "промыть форсунки-поменять свечи" не принимаются! Надо бы конечно на сканер съездить - может и есть какая болячка, но как говорится - fuck the fuel economy!
Что приятно удивляет - вот пришла зима, местами бывает скользко, так чтоиногда сейчас передвигаюсь по городу на "авто"- т.е. режим раздатки, при котором штатно момент идёт на задние колёса, а при их пробуксовке - подключаются передние - типа AWD на Mitsubishi Montero Sport (как то так, не ругайте сильно, если кто знает лучше) - так вот, расход не изменился! Как было примерно 20, так и есть. Хотя впрочем зима у нас весьма скромная - так что часто просто на заднем езжу.
Вообще машина ездит очень достойно :-) Динамика разгона отменная, дорогу держит на 5. В городе ездить - одно удовольствие - в салоне тихо, подвеска очень комфортная. Пробовал и внедорожные качества - и тоже очень хорошие впечатления! Хотя я не фанат бездорожья и в страшные говнища не лазил - но например по вспаханному полю (земля не сильно влажная) - машина едет без намёка на то чтобы застрять (на постоянном полном приводе, без пониженной) А вообще такую машину (у меня белая) лично мне в параши всякие гонять откровенно жалко - хотя внедорожные качества, насколько я мог понять, у неё отменные.
В общем и целом автомобилем этим я весьма доволен! Несколько устаревший дизайн - ну извините, это всё таки и не УАЗ 469! Эргономика отличная, хотя регулировка сидений по высоте всё ж таки не помешала бы (Сиденья регулируются электроприводом) Комфортабельность - моя оценка 5 баллов (хотя с задних сидений порой раздаются жалобы на не очень то удобные эти самые задние сиденья - сидите и не тявкайте! кстати спинки у задних имеют наклон регулировки!) Отделка - кожа, рожа :-) - пять звёзд, хотя была бы возможность - взял бы с салоном потемнее - светло-бежевый нереально быстро марается. Доступность обслуживания - хм, ну вот к примеру свечки зажигания тут самому будет поменять проблематично, хотя если есть спец. инструмент...4 балла. Приспособленность к российским условиям - пипец пункт! Я вообще в Казахстане живу. Нормально приспособлена, хотя печка могла бы и погорячее кочегарить... тож 4 балла. Надёжность - тоже спорный пункт! Смотря как её укатывать! Вообще при преодолении брода (я перезжал речки не более 70 см. глубиной - впрочем это по книжке для неё допустимо) лопасти вентилятора разбрызгивают воду по всему моторному отсеку! Аккум, трамблёр - всё мокрое. Если преодолевать затяжной брод - есть реальная возможность позаливать всё на...фиг. 4 балла посему. Ходовые качества - без замечаний! Хотя повторюсь - в страшные ебеня не лез! 5 баллов! Соотношение цена-качество - не, ну что вы хотите - ездить на авто с таким шильдиком и нифига не тратиться? В принципе нормальное соотношение - на 4 балла. Имидж... мдя, я теперь конечно мечтаю о QX 56! Кстати многие люди думают, что раз qx4 - значит 4 литровая движка! И смотрят с уважением :-)
Недостатки
Пока что (тьфу-тьфу) ни одной серьёзной неисправности не было (единственный момент - коробка-автомат переключает с 1 на 2 с ощутимым рывком - но прочитав многочисленные сетования по сему поводу владельцев таких машин, забил на это дело)
А вот денюжку эта машинка всё-таки любит! Сосать :-) При покупке выяснилось, что оба передних амортизатора практически умерли - сопливели со страшной силой, задние пружины просели так, что от задних отбойников остались жалкие лохмотья. Думал было купить 4 оригинальных амортизатора и задние пружины, но вот люди посоветовали взять набор от TOUGH DOG. Купил, поставили. На момент установки не было пружин родного размера - поставили бОльшего диаметра и высоты, причём с прогрессивной навивкой - мля, все мозги вынесла эта прогрессивка своим межвитковым стуком во время поездки на Алтай (собственно из-за поездки и решил поставить лифт-комплект). Позже задние пружины поменял на родной размер (от того же ТАЧ ДОГ). В принципе неплохая подвеска этот ТАЧ ДОГ, но неприятный момент - правый задний амортизатор заскрипел практически сразу же. Дилер-установщик успокоил меня - это гарантийный случай и амор поменяют. Ждал этого почти полгода - вот на след. неделе должны поменять - дело в том, что машина редкая и комплектов на неё к нам практически и не привозят дистрибьюторы. Вообще амортизатор вроде бы рабочих свойств не потерял (ну или почти - сложно понять), но этот визгоскрип достаёт сильно!
Также сразу после покупки были поменяны : ремень ГРМ со всеми сальниками-роликами, помпа, все ремни навесного - а их тут на VG33E (движка такая) аж 3 штуки- отдельно гидроуилитель, отдельно помпа-генератор, отдельно кондишн. Ну и естественно масло в движке и антифриз. Коробку пока не трогаю - масло реально свежее, не грязное.
Из расходников ещё менял передние колодки - скрипят, т.к. поставил недорогой дубликат. Оригинал стоит невероятно дорого и не факт, что не будет скрипеть! Про воздушник и всякие лампочки скромно промолчу :-) Вообще по запчастям- есть всё, но стоит дорого! Причем оригиналы стоят нереально дорого - но и ходят норм! Сужу по задним отбойникам - стоят 50 бачей штука! Но после поездки по Алтаю - а были там участки надо сказать не подарок - целёхонькие! Хотя машина была сильно гружёная и пробивало подвеску часто.
Единственная небольшая проблема - порваный пыльник на передней правой гранате - чуть не переросла в полную опу - ну тут уж я сам виноват, не надо ремонтировать машину у пьяниц! Горе-мастер собрал привод неправильно, пока пытался его устаканить - порвал новый пыльник! Хорошо, я пару брал и присутствовал при ремонте! С моей помощью статус-кво был восстановлен, а "мастер" лишился одного клиента навсегда!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Овчаренко
Казахстан
Отзыв написан
25 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Infiniti QX4 3.3 i V6 24V 2000 г.
Надежность (2)
Подвеска (1)
Салон (1)
Ликвидность (1)
Дизайн (1)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.