Отзыв Тех. характеристики
Infiniti FX 37 AT 2012 г.
Внедорожник, 3.7 л, бензин, 333 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Алексей - 37 лет.
Ребят, скажу сразу вырожаю свое мнение , может кто и нашел в этом автомобиле больше плюсов, для меня показался просто отвратительный автомобиль за 2580000 рублей. Купил новым в автосалоне в июне 2012 года в полной комплектации, и захотелось отделаться уже при накатке 3000 км. Даже если бы этот автомобиль стоил бы 1500000 рублей ездить та на нем с комфортом просто не получается, поэтому решил избавиться. Совесть самому продать не позволила ( врать не умею), поэтому подыскивал варианты обмена в авто салонах. В феврале 2013 года поменял на ауди А -6 2012 года 3-х литровым турбированным мотором 300 л.с. с приличной комплектацией и пробегом в 20000 км. Накотал уже 5000 км доволен, но сейчас не об этом автомобиле.
Итак коротко и ясно: - МИНУСЫ.

1. Шумоизоляция у автомобиля никакая.( И это при летней резине, даже и не знаю как на шипах). После 80 км.ч музыку становиться слышно хуже и с увеличением скорости понятно , что происходит.
2.Руль тяжелый, и с увеличение скорости, нет никакого ощущения дороги( страшно).
3. Автомобиль отвратительно рулится, постоянно надо подруливать,колею не держит - кошмар.. Звонил продавцу - сказали это из за 21 радиуса колес и плохой резины. Типа поменяй резину и диски другого диаметра поменьше поставь и будет все ок. т.е это надо еще заплатить 150 000 рублей и будет машина рулиться, пипец просто.
4. Габариты у автомобиля я так и не смог почувствовать, из за пузатости, кажется что всегда ни хватит места, но это наверное я маловато поездил, может быть позже привыкнул бы. хотя с другими автомобилями такого не было.
5. Как не пытался настроить сиденье, удобнее мне не становилось, и правая нога всегда как то упиралась в середину не удобно.
6. Тормоза, о да их вообще страшно нажимать экстренно, при скорости более 100 км.ч., активное торможение просто опасно, машину несет. Зачем спрашивается тогда такая мощь и максимальная скорость 250 км.ч. , чтоб реально убиться.( Разогнался 200 км на пустой дороге , чисто попробывать рядом не было машин и начал тормозить более менее экстренно, чесно страх, если это придеться делать намеренно - лучше не разгоняться так быстро.
7. Расход топлива. То что написано в книжке такого расхождения я еще не встречал ни у одного производителя авто, а было авто не мало поверьте. Город - 25-30 литров, Трасса примерно 15 ( если не наваливать более 120 км.ч.). Самое интересное то что компъютер более 15 литров среднего расхода не показывает, а когда приезжаешь на заправку и заправляешься, а потом делишь на пройденную дистанцию, реальные цифры ужасают.
8. Подогрева сидений нет. , есть вентиляция, поэтому пока мотор не нагреется, тепла в попу не жди.
9. Насчет электронных систем. Система стабилизации особо не торопится подключаться, при заносе задней оси, по этому при резком трогании с места на снегу или просто по скользкой дороге будьте на чеку зад несет мама не горюй, по большей степени автомобиль пытается справиться с заносом душением двигателя( снижением оборотов) но этого маловато.
10. Багажник. Сделан так что места просто нет, влазиет всего 1 чемодан, второй просто никак не положишь, если только сложить задние сиденья.
11. На парк троники надежды мало работают ужасно, спасала камера.
12. За 15000 км эксплуатации, мотор весь в грязи.
13. При дождливой и мокрой погоде, в салоне вонища невозможная, походу кудато попадает вода куда не должна попадать и испаряется, а печка это дерьмо тянет в салон. У меня раннее был корейский внедорожник (сан енг) там было один в один, но он и стоил 800000 рублей, можно было простить.
14. Работа автоматической коробки передач работает вроде бы и ничего, но задумывается часто, на автомобиль за такие деньги могли бы чего нибудь уже и получше разработать, 21 век все же.
15. Выход и вход в машину просто ужасен, особенно с задних дверей, если машина грязная, вылезти чистым надо суметь.
16. Машина оборудована кнопкой спортивной подвески. Это полный бред как я не пытался ощутить разницу, я её не ощутил, разве что на панели загорается лампочка включенной спортивной подвески. Как и кнопка выбора режима движения по снегу, разницы ни какой.
17. ЗА время эксплуатации в стекло попало 3 небольших камешка, от которых остались значительные трещины. Мой вывод не очень качественное стекло.
18.

ПЛЮСЫ.

1. Внешний вид. По моему с этим мало кто поспорит.
2. Неплохое внутреннее убранство.
3. Освещение, претензий нет.
4. Хороший клиренс, неплохо едет по грязи.

П.С. Зачем столько мощи, которой реально опасно пользоваться, да и мощь какая то посредственная, 333 л.с. против 300 л.с. от ауди, да нельзя вообще эти марки сравнивать.
Так себе машина, не стоит она таких денег.
Недостатки
Примерно в 7000 км пробега кудато ниже середины провалились тормоза,они продолжали исправно работать, но гдето в глубине педали тормоза. Со второго качка работали как положенно . Обратился к дилерам, неисправности никакой не нашли, сказали что так и должно быть( на дурака в общем).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
алексей сливков
Рязанская обл., Россия
Отзыв написан
15 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Infiniti FX 37 AT 2012 г.
Надежность (4)
Динамика (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (4)
Багажник (2)
Подвеска (1)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
12
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.