Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Infiniti FX 30d AT 2012 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 238 л.с., автомат
Пробег 63000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе очень портит нервы-так как все мешаются на дороге. Неоднократно соревновались с моим LC 200(тоже дизель). Инфинити всегда побеждал. Стандартное ТО в принципе не дорогое, но если менять колодки у официалов-это уже дорого. Передние колодки у официалов 6000р., неофициалы-980р. Больше правда ничего не менял, поэтому сужу только по колодкам. На длительные путешествия не рекомендую ездить, так как нет запаски. Вместо нее только набор самоклейщика и сабвуфер. Если порвать колесо-трудно в провинции найти замену.
Навигатор далее городских окраин не показывает, так что опция пока бесполезная. Круговой обзор камеры при парковке очень помогает, особенно девушкам, особенно в машинах с таким длинным передом.
При прохождении сильных, но плавных кочек подпрыгивает зад.
Очень хорошая проходимость за счет большого диаметра колес, но машина не для грязи.
В целом, очень красивая, динамичная машина. Покупал в 2012г. За 2.75 млн.руб. Продал в 2016г.-за 1.8 млн.р.(при стоимости в салоне 3 млн.р.). Сейчас 3 млн-лучшая цена для новой люксовой машины в такой комплектации.
Достоинства
дизайн, динамика.
Недостатки
Нужно брать только с подогревом. Прогревается зимой только после 100 км пробега, и то до прохладного состояния салона.
Если любите греть машину, ездить спокойно,-то вам часто придется ездить в сервис на прокаливания сажевого фильтра. Если долго зимой работает на холостых-конденсируется влага в сажевом фильтре. Все это приводит к многократной потере мощности. Прокалку сажевого фильтра в рамках гарантии в Екб делают бесплатно, но после уже берут порядка трех тысяч рублей. Потеря мощности может произойти в любой момент, даже на обгоне((((.
Точечная коррозия хромированных элементов после 3-х лет эксплуатации.
Повышенный расход масла после 50т.км. На 10т.км доливается 2-2.5л.масла.
Фенольный запах «Новой машины» сохраняется очень долго.
Дорогая страховка КАСКО. В 2016г.-насчитали на 4-х годовалую машину рыночной стоимостью 1.7 млн.р 155т.р-страховой взнос.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Босс
Свердловская обл., Екатеринбург
Отзыв написан
8 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Infiniti FX 30d AT 2012 г.
Дизайн (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Салон (1)
Подвеска (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Обзорность (0)
10
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.