Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Infiniti FX 30d AT 2012 г.

Кроссовер , 3.0 л, дизель, 238 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 63000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе очень портит нервы-так как все мешаются на дороге. Неоднократно соревновались с моим LC 200(тоже дизель). Инфинити всегда побеждал. Стандартное ТО в принципе не дорогое, но если менять колодки у официалов-это уже дорого. Передние колодки у официалов 6000р., неофициалы-980р. Больше правда ничего не менял, поэтому сужу только по колодкам. На длительные путешествия не рекомендую ездить, так как нет запаски. Вместо нее только набор самоклейщика и сабвуфер. Если порвать колесо-трудно в провинции найти замену. Навигатор далее городских окраин не показывает, так что опция пока бесполезная. Круговой обзор камеры при парковке очень помогает, особенно девушкам, особенно в машинах с таким длинным передом. При прохождении сильных, но плавных кочек подпрыгивает зад. Очень хорошая проходимость за счет большого диаметра колес, но машина не для грязи. В целом, очень красивая, динамичная машина. Покупал в 2012г. За 2.75 млн.руб. Продал в 2016г.-за 1.8 млн.р.(при стоимости в салоне 3 млн.р.). Сейчас 3 млн-лучшая цена для новой люксовой машины в такой комплектации.

Достоинства

дизайн, динамика.

Недостатки

Нужно брать только с подогревом. Прогревается зимой только после 100 км пробега, и то до прохладного состояния салона. Если любите греть машину, ездить спокойно,-то вам часто придется ездить в сервис на прокаливания сажевого фильтра. Если долго зимой работает на холостых-конденсируется влага в сажевом фильтре. Все это приводит к многократной потере мощности. Прокалку сажевого фильтра в рамках гарантии в Екб делают бесплатно, но после уже берут порядка трех тысяч рублей. Потеря мощности может произойти в любой момент, даже на обгоне((((. Точечная коррозия хромированных элементов после 3-х лет эксплуатации. Повышенный расход масла после 50т.км. На 10т.км доливается 2-2.5л.масла. Фенольный запах «Новой машины» сохраняется очень долго. Дорогая страховка КАСКО. В 2016г.-насчитали на 4-х годовалую машину рыночной стоимостью 1.7 млн.р 155т.р-страховой взнос.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.