Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Infiniti QX70 30d AT 2016 г.
Кроссовер, 3.0 л, дизель, 238 л.с., автомат
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода. Интерьер оригинальный, значит узнаваемый и вообщем-то уважаемый на дороге, что немаловажно зачастую. Все-таки машина относится к премиум сегменту. Эргономика на высоте, если слишком не придираться. Кресла очень удобные, есть вентиляция на передних, в дальней дороге не устаешь. Двигатель- ураган, особенно с низов, на верхах скисает, но это особенность дизеля насколько я понимаю. Вообщем, ехать на ней очень приятно, тот кто любит дорогу- оценит этот автомобиль. Управляемость достаточно острая, это приятно. В повороты входить на нем- одно удовольствие, с каждым разом хочется быстрее и быстрее- кайф. В колеях действительно кидает, но уже как-то освоился и не обращаю на это внимания. Все плюсы и минусы попытаюсь изложить ниже, в достоинствах/недостатках
Достоинства
Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу- около 12л. Сказка. Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона. Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).
Недостатки
Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически. С подогревателем (типа Вебасты и иже с ними)- другой разговор, даже в движении не отключаю его зачастую.
Да и всегда есть риск нарваться на летнюю соляру, особенно в межсезонье.
Дизель: гораздо дороже в обслуживании чем бензиновый собрат (ТО через 10 а не 15 тысяч и т.д.)
Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер.
Очень маленький багажник, это машина-эгоист.
Музыка не работала ни с флешки ни с диска сразу из салона. Теперь жду замены головного устройства. Дилер говорит- что такое бывает.
Высокая угоняемость данной модели. Пришлось потратиться на хорошую сигнализацию, механический блокиратор АКПП и КАСКО.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Плугатырев
Свердловская обл., Екатеринбург
Отзыв написан
16 Января 2017 года
Оценки владельцев
Infiniti QX70 30d AT 2016 г.
Салон (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
11
3
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
егор заславский
При автоматической трансмиссии заметить турбояму или скисание на верхах - это еще умудриться надо. Вот не написал,что при включении кондея начинает тупить, а настоящие гонщики ценят каждую запряженную кАбылу!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Плугатырев
В ответ на комментарий от егор заславский
егор заславский
При автоматической трансмиссии заметить турбояму или скисание на верхах - это еще умудриться надо. Вот не написал,что при включении кондея начинает тупить, а настоящие гонщики ценят каждую запряженную кАбылу!
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых- про турбояму я имел ввиду низы. А скисание на верхах не заметить- это еще умудриться надо.
Что касается кондея- то для дизельного двигателя о 238 лошадях, включение кондея, на мой взгляд, никак не сказывается. Искренне сожалею, если ошибаюсь. Ну и потом- не гонщик я. Хотя на дороге никому не мешаю
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от Дмитрий Плугатырев История переписки2
Дмитрий Плугатырев
Ну, во-первых- про турбояму я имел ввиду низы. А скисание на верхах не заметить- это еще умудриться надо.
Что касается кондея- то для дизельного двигателя о 238 лошадях, включение кондея, на мой взгляд, никак не сказывается. Искренне сожалею, если ошибаюсь. Ну и потом- не гонщик я. Хотя на дороге никому не мешаю
СсылкаПожаловаться
Да он думал что на хороших машинах так же как на их кредитных дустерах с солярисами, чел даже не втыкает о чем пишет, он даже не вкурсе, что в хороших машинах уже 15 лет ставят многозонный климат контроль, а не кондиционеры)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Плугатырев
В ответ на комментарий от Игорь Шатников История переписки3
Игорь Шатников
Да он думал что на хороших машинах так же как на их кредитных дустерах с солярисами, чел даже не втыкает о чем пишет, он даже не вкурсе, что в хороших машинах уже 15 лет ставят многозонный климат контроль, а не кондиционеры)
СсылкаПожаловаться
Честно, терпеливо пытался понять и простить моего не совсем видимого здорового оппонента-малолетку. Но терпение кончилось. Чучело, читай внимательнее мои комменты, а лучше- просто не раздражай. Да, кстати, Дастера у меня и не было никогда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.