Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Все нравиться пробег 16000км.
Достоинства
-Экономичен. по трассе 7-8 л.на 100 км
-Тепло зимой и быстро нагревается
- Шумоизоляция неплохая.
- Эргономичен.
- Комфортен.
Недостатки
- Тупит по небольшим снежным переметам - не пойму почему (двигатель сбрасывает обороты . Даже с типтроником на пониженной передаче давишь на газ до полика не едет).
- Иногда запах иногда неприятный хапает с улицы об этом писали тут на форуме с воздухозаборника в кузов.не пойму почему
- Сразу же отказала блокировка пассажирских стеклоподъемников или не работала.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Шалгынбай Зиядин
Казахстан, Астана и Акмолинская обл., Астана
Отзыв написан
9 Января 2018 года
Комментарии
5
МВВ
- "Тупит по небольшим снежным переметам - не пойму почему (двигатель сбрасывает обороты" А нажать кнопочку ESP ???

ESP - Electronic Stability Programm (система стабилизации курсовой устойчивости), одна из систем активной безопасности автомобиля, электронный помощник водителя. Бортовой компьютер, по сути, с многочисленными датчиками, отслеживающими направление движения автомобиля, положение руля и педали акселератора и передающими информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса. В зависимости от заводских настроек, система курсовой стабилизации вступает в действие, когда занос уже начался, либо автомобиль еще находится на грани потери сцепления с дорогой. Для стабилизации траектории движения ESP дает команду исполнительным механизмам притормозить одно из колес, а двигателю - сбросить обороты.
СсылкаПожаловаться
Шалгынбай Зиядин
Спасибо. Это я знаю. если даже перехожу на ручное (типтроник) управление коробкой передач переводя рычаг на пониженную передачу и даю газу - Двигатель на развивает обороты.. Как быть чтобы выйти из снежного затяжного перемета...))?? то есть получается буксуешь в перемете ..
СсылкаПожаловаться
Шалгынбай Зиядин
В ответ на комментарий от Шалгынбай Зиядин
Шалгынбай Зиядин
Спасибо. Это я знаю. если даже перехожу на ручное (типтроник) управление коробкой передач переводя рычаг на пониженную передачу и даю газу - Двигатель на развивает обороты.. Как быть чтобы выйти из снежного затяжного перемета...))?? то есть получается буксуешь в перемете ..
СсылкаПожаловаться
С новым годом!!)) Спасибо за комментарий и помощь!!))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кобелев
Двигатель еще обкатку не прошел. Ему надо мин. 35 тыс. пробег.У меня так же в прошлую зиму было. В эту совсем иначе. (уже 45 тыс.). Все стало как должно быть.
СсылкаПожаловаться
Шалгынбай Зиядин
В ответ на комментарий от Сергей Кобелев
Сергей Кобелев
Двигатель еще обкатку не прошел. Ему надо мин. 35 тыс. пробег.У меня так же в прошлую зиму было. В эту совсем иначе. (уже 45 тыс.). Все стало как должно быть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сергей!!)) Ни жезла ,ни гвоздя на дороге всем автолюбителям СССР))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.