Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Все нравиться пробег 16000км.
Достоинства
-Экономичен. по трассе 7-8 л.на 100 км
-Тепло зимой и быстро нагревается
- Шумоизоляция неплохая.
- Эргономичен.
- Комфортен.
Недостатки
- Тупит по небольшим снежным переметам - не пойму почему (двигатель сбрасывает обороты . Даже с типтроником на пониженной передаче давишь на газ до полика не едет).
- Иногда запах иногда неприятный хапает с улицы об этом писали тут на форуме с воздухозаборника в кузов.не пойму почему
- Сразу же отказала блокировка пассажирских стеклоподъемников или не работала.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Шалгынбай Зиядин
Казахстан, Астана и Акмолинская обл., Астана
Отзыв написан
9 Января 2018 года
Оценки владельцев
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD 2016 г.
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Свет (0)
9
0
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
МВВ
- "Тупит по небольшим снежным переметам - не пойму почему (двигатель сбрасывает обороты" А нажать кнопочку ESP ???

ESP - Electronic Stability Programm (система стабилизации курсовой устойчивости), одна из систем активной безопасности автомобиля, электронный помощник водителя. Бортовой компьютер, по сути, с многочисленными датчиками, отслеживающими направление движения автомобиля, положение руля и педали акселератора и передающими информацию о боковых ускорениях и ориентации заноса. В зависимости от заводских настроек, система курсовой стабилизации вступает в действие, когда занос уже начался, либо автомобиль еще находится на грани потери сцепления с дорогой. Для стабилизации траектории движения ESP дает команду исполнительным механизмам притормозить одно из колес, а двигателю - сбросить обороты.
СсылкаПожаловаться
Шалгынбай Зиядин
Спасибо. Это я знаю. если даже перехожу на ручное (типтроник) управление коробкой передач переводя рычаг на пониженную передачу и даю газу - Двигатель на развивает обороты.. Как быть чтобы выйти из снежного затяжного перемета...))?? то есть получается буксуешь в перемете ..
СсылкаПожаловаться
Шалгынбай Зиядин
В ответ на комментарий от Шалгынбай Зиядин
Шалгынбай Зиядин
Спасибо. Это я знаю. если даже перехожу на ручное (типтроник) управление коробкой передач переводя рычаг на пониженную передачу и даю газу - Двигатель на развивает обороты.. Как быть чтобы выйти из снежного затяжного перемета...))?? то есть получается буксуешь в перемете ..
СсылкаПожаловаться
С новым годом!!)) Спасибо за комментарий и помощь!!))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кобелев
Двигатель еще обкатку не прошел. Ему надо мин. 35 тыс. пробег.У меня так же в прошлую зиму было. В эту совсем иначе. (уже 45 тыс.). Все стало как должно быть.
СсылкаПожаловаться
Шалгынбай Зиядин
В ответ на комментарий от Сергей Кобелев
Сергей Кобелев
Двигатель еще обкатку не прошел. Ему надо мин. 35 тыс. пробег.У меня так же в прошлую зиму было. В эту совсем иначе. (уже 45 тыс.). Все стало как должно быть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Сергей!!)) Ни жезла ,ни гвоздя на дороге всем автолюбителям СССР))
СсылкаПожаловаться
Александр Некрасов
Есть кнопка отключения esp, тогда двигун будет крутить столько, сколько на газ будешь ждать.
СсылкаПожаловаться
Шалгынбай Зиядин
спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.