Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT 2008 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 142 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго времени суток, дорогие форумчане!
Вот и настал тот момент, когда я готов написать отзыв, про своего любимого Тушкана. Моего друга, который всегда со мной и который не подводил еще никогда!
В апреле 2013 года, я задумался о смене автомобиля.
На тот момент, у меня был Hyundai Accent. Хорошая машина, но хотелось лучше и больше.
Выбирал вместе с женой из многих вариантов. Все перечислять не буду, что б Вы не заснули за чтением) Просто каждая машина по-своему хороша, а так же и по своему плоха. В результате, выбор сделан, берем Туссанчика. Просмотрев кучу видео про данное авто, прочитав много информации, понял - это то что нужно! С учетом того, что никогда не владел, машинами подобного рода, прекрасный вариант!
В апреле поехали на осмотр выбранных вариантов. Мой оказался вторым и последним в списке на день!В этот же день его мы и купили! Я влюбился в него сразу, как увидел. Посидел, потрогал. Счастью нет предела. Захотел прокатиться. Это чудо! Сами понимаете, с акцента на туссан пересесть - совсем другое дело!) Высоко, удобно.
Через пару дней, поставил на учет в ГАИ и поехал)

Теперь о главном, о Тушкане)
Экстерьер
Вид у Тушкана эффектный. Его всегда можно узнать в массе. Многие новые авто, похожи друг на друга и различаются в основном значками. Очень радуют бампера и накладки на крыльях и дверях. Теперь можно забыть о песеченных бамперах мелкими камушками, о каких то неприятных притертостях. Однажды стоял у ворот и от ветра воротина ткнулась в машинку. Попала по накладке и все. Только остался еле заметный след. А если б не было их, то крыло в покраску 100%.
Свет замечательный. Все видно. Но только стандартные лампочки пошли на выброс, а поставил Philips( не помню как называтся, но светят белее и ярко). Стало намного лучше. Ксенон ставить не стал и не буду. Не хочу ездить с колхозным. Может и поставлю, если куплю линзованную оптику. Поставил яркие ДХО. Заменил габаритные лампочки на диоды. Все стало лучше! Только туманки. Мне кажется что после смены ламп ближнего света, туманки стали не актуальны. Очень плохо светят. А ставить большим напряжением - опасно! Так же углубленная посадка туманок, не самый лучший вариант, так как всегда забивается грязью и свет чуть виден. Конечно, это только в зимний период. Летом такого не замечал.
Еще нравится то, что при посадке/высадке не пачкаешь штаны. Конечно, есть идея поставить трубы побокам, но боюсь что пропадет возможность не пачкаться. Читал другие отзывы на разных сайтах, многие пишут что дворники не очищают 2-3 см внизу у левой стойки, что чему-то там мешает. Кому как, но через него видно только капот. Поэтому чему оно мешают - не знаю!

Интерьер.
Раньше, пока еще не был владельцем, я смотрел через стекло, на припаркованные у моего подъезда пару Тушканов. Мне интерьер казался очень скучным. Но все изменилось. Удобные настройки водительского сиденья. Обрадовал поясничный упор. Все нравится внутри. Пластик очень приятный. Все под рукой и даже с закрытыми глазами никогда не перепутаешь где и что находится! Конечно, это не салон нового IX35, но и год выпуска этого салона не 2010. Поэтому некоторые вещи простительны. Места в машине более чем достаточно. Радуют разные крючечки и кармашки. Так же радует что подстаканники между водителем и пассажиром на разные обемы бутылей сделаны. В даерях, тоже можно многое разместить. Пассажиры сзади не чувствуют себя ущемленными, в то время, как водитель и пассажир сидят так как им удобно! Моей жене оч нравится то, что когда открываешь "бардачек" он не упирается ей в ноги) Сиденья сзади можно сложить в ровный пол. Пассажирское сиденье - в ровный стол. Это несомненно, очень удобно! Отсутствие тоннеля это большой плюс! Три пассажира сзади размещаются отлично! Багажник хотелось бы чуть больше, но чем-то пришлось жертвовать. Либо комфорт для пассажиров, либо больше багажник. Последний в принципе норм, в него влезает все что необходимо. Например те же колеса. Все 4-е штуки. Радует и регулировка задних сидений по углу наклона. Можно ехать компанией как на короткие расстояния, так и на дальние.
Единственное, что не очень устраивает, это передние стойки. Широкие и не всегда можно увидеть, что за ней. Например на переходе пешеходном. Но это преодолимо.

Ремонт и обслуживание
Чем нравится этот автомобиль, это тем, что нет регулярных поездок/походов в сервис. Тем что я не примелькался в таких заведениях.
Приезжаю, только на замены по книжке или для улучшения авто.
После покупки, еще в апреле, поменял масло в двигателе, в АКПП. Заменил все фильтры. Рекомендовали заменить приводные ремни и ролики. Я все закупил, но заменил только в октябре. До этого все руки не доходили.
Больше ничем не беспокоил меня Тушкан. Единственное что, думаю что скоро придется менять втулки стабилизатора, так как иногда прослушивается глухой стук в подвеске.
На машине я езжу туда, куда мне надо проехать. В основном конечно по городу. Но бывают и такие места, как проселочная дорога при поездках в деревню. Поездки на рыбалку и т.д.
Машинку выбирал исключительно с полным приводом и он работает на ура. Любая малейшая пробуксовка передних колес и зад тут же подключается.
У дома, я паркуюсь куда придется. Но с Тушканом у меня не возникает проблем, на этот счет. Обычно заезжаю на сугробы. В таких моментах я пользуюсь кнопкой "4WD" Эта кнопка позволяет включать/отключать режим 4WD. Он работает на скорости до 40 км.в час. Предназначен для езды на оч плохих участках. Грязь,снег и т.д.
Система курсовой устойчивости работает прекрасно. Машину не бросает на высоких скоростях по сторонам. Все четко.
Я конечно не гоняю (как многие любят писать под 200). Считаю что такая машина создана не для гонок, а для спокойной езды и преодоления препятствий различной сложности. Конечно, на пустой дороге, бывает настроение нажать на педальку, но на короторе время и не более 150. Все же безопасность важнее.

Расход.
Летом расход по городу 12 литров на 100 км., по трассе - 9,5 на 100км. (на трассе расход такой, при учете что скорость не больше 100 км. и не менее 85)
Зимой по городу в районе 15. Недавно сбросил расход. Еще не устаканился. Но колеблется от 14 до 15 со всеми прогревами.
По трассе зимой - 10,3 на 100 км.

Улучшения
Все же, 140 лошадок маловато для такой массы. Поэтому принял решение чиповаться! Созвонился с Пашей (Paulus), приехал. 5-10 мин.и все готово. Динамика улучшилась. Исчезли провалы АКПП. При старте с места не на всю педаль передок заметно приподнимается.
Далее улучшения коснулись изменения цвета подсветки приборов, климата и кнопок стеклоподъемников с кнопками попогреек.
НА ДРАЙВ 2 нашел человека. Он с Ульяновска. Но иногда приезжает в Москву. На его сайте (ufo-ts.ru)порылся, почитал, посмотрел и решился. Спасибо UFO Tuning station. Теперь стало намного приятнее, так как зеленая подсветка мне не нравилась. Теперь приборка бело-синяя. Дисплей на климате и часах - синие. Все кнопочки - белые.
При покупке, стояла 1-Din магнитола. Я хотел 2-din. Поэтому нашел в инете магазин где можно купить 2-din рамку. Купил. Приобрел майфун Pioneer AVH-X1500DVD.
Все стало приятнее в разы. В дальнейшем планирую поставить камеру заднего вида.
На передок поставил накладку такого же цвета как и не крашенные бампера с хромированной надписю TUCSON.
Купил накладки в салон "под карбон", но их цвет меня не устроил. Поэтому решил их обклеить нормальной пленкой карбон. Получилось хорошо. На 2-х стороннем скотче, прилепил в салон. Нравится как выглядит.

Ну вот вроде и все. Всегда готов ответить на появившиеся вопросы.
Если Вы сомневаетесь, покупать ли Вам Тушкана или нет, то покупайте без сомнения. Это действительно прекрасный автомобиль. Соотношение цена/качество. Ну и ближайших конкурентов не так уж и много!
Всем удачи. Ровных дорог!
Достоинства
В графе "ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ"
Недостатки
В графе "ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Захарофф
Москва, Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT 2008 г.
Надежность (46)
Салон (29)
Управляемость (14)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Обзорность (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (4)
Подвеска (3)
Свет (1)
Багажник (0)
Динамика (0)
123
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.