Общее впечатление
27.02.2013г.
Покупал в конце апреля 2012 года с пробегом 82000 км. Не испугало, даже, приближение ТО-90 (руки растут из правильного места) По трассе летел преимущественно со скоростью 120-160 км/ч. Расход на момент подъезда к родному городу показывал по бортовику 10,6 л/100км (по одометру 910 км проехал). Как пригнал машину из Москвы, сразу сменил масло в двигателе. Масло менял первые три раза через 3000 км, так как было Шелл (читай "гуано"), залил Тотал от поставщика. Все три раза Сливалась темно-коричневая жижа – двигатель мылся от дерьма.
Комплектация предпоследняя: не было только кожи в салоне и люка на крыше. Остальное всё в наличии: 10 подушек безопасности, климат-контроль, 4WD, ESP, ABS, АКПП и прочие ништяки.
Бывший владелец мужчина лет 50-ти - ездил очень аккуратно (по Москве расход был 12,6 л/100 км) Ну, естественно, у меня расход меньше 15 л/100 км летом никогда не падал (сейчас, зимой, с прогревами и недлительными поездками, расход 18л/100км)... хотя, вру - если ездить меньше 1500 об/мин по тахометру, то расход выше 13,5 л/100 км не поднимается летом. Стоит только крутануть движок выше 2500 об/мин, так сразу V6 начинает жадно жрать горючку. Но... если принимать во внимание, что пересел я с Калины , то тут сразу же негатив от расхода пропадает сам собой (поймут те, кто пересел с нашемарок на иномарки).
У Hyundai Tucson V6 расход, по сравнению с Калиной 1,4 (с кондеем), на 80% выше (9л/100км у Калины против 16л/100км у Tucson'а). Считай, почти, вдвое больше.
Но... если сравнить двигатель, то получим, что и двигатель вдвое больше, а если к этому еще прибавить и АКПП? Получится, что удвоенный расход - это закономерность. К такому расходу я был заранее готов - читал отзывы владельцев. И ни о чем не жалею, потому что, в сравнении с Калиной, увеличился не только расход топлива, но и комфорт, проходимость и надежность! И увеличились они даже не в два раза. А в несколько раз!
Внутри машины ничего не отвлекает скрипом и бряканьем, Калина умудрялась даже с новья на ровной дороге противно досаждать скрипом торпеды и бряканьем передней и задней подвески! (про наш сервис, читай "обращение с клиентами", вообще молчу...)
Динамика на АКПП с двигателем V6 отменная, понятно, что сравнивать с Калиной (на мешалке) глупо. И я сравниваю с Гранд Витарой, Икстреелом и проч. кроссоверами. Tucson V6 не сильно проигрывает автоматам с более чем 4 ступенями АКПП. Ну, до вариатора Икстрейла, понятно, ему еще далековато, но всё же...
Скажу сразу, автомат не тупой (это иллюзия), потому что: во-первых, адаптивный - то есть если ты ездишь 70% времени спокойно, а потом разок захотел притопить, то ничего у тебя не получится, потому что он привык ездить размеренно. А ты потом в отзывах будешь писать "Автомат у Тушкана ТУПОЙ!" Прокладка между рулем и сидением у Тушкана тупая - покатайся несколько десятков км агрессивно и всё поймешь.
И что значит "Тупит при разгоне"??? А пробовали нажимать до упора педаль газа? Неужели до 6000 об/мин движок вяло крутится? У меня крутится отменно и пассажиры чувствуют динамику, как их вжимает в сидения. При том, не важно сколько пассажиров на борту - тянет уверенно и при полной загрузке. А если у вас этого нет, тогда вам в сервис... что-то у вас с машиной не то.
Или попробуйте псевдо типтроник: воткните в режим "+/-" рычаг АКПП и не трогайте селектор переключения - мозги сами перекинуть передачу при достижению 6000 об/мин (защита от дурака). А если и после этого вам покажется разгон тупым и ватным, то вам и сервис не поможет - меняйте машину, Tucson V6 не ваш вариант! Покупайте Прадо и Ескалейды в пять раз дороже. Короче, скажу так: у Тушканчика с динамикой на V6 и 4-х ступенчатом автомате всё в порядке - учитесь ездить. Ну, это я отвлекся - накипело из-за многочисленных негативных отзывов прокладок Тушканов.
На бездорожье не удалось испытать пока. Но парковки зимой во дворах в сугробы и заледеневшие горки не доставляют хлопот. Или разъехаться на узкой дороге с заездом в сугроб – без проблем проезжаешь сквозь, даже не замечая, что сугроб полколеса. Естественно, лезть на Tucson’е в какие-нибудь болота глубиной по стекла бессмысленно, на это существует друга техника, а выехать на природу по бездорожью и ничего себе НЕ оторвать на машине при проезде через коряги – это запросто. А если начнется дождь, то и выбраться можно самому и других вытащить (был случай). К тому же, при моих 178 см роста и 100 км веса, без особого труда умещаюсь в машине со сложенными сидениями на ночлег и жене тоже комфортно, она чуть ниже ростом и в два раза легче. Поэтому палатку ставить не надо. Когда, после покупки, сел на задний ряд сидений, то сразу захотел личного водителя завести – настолько удобно было сзади на сидениях с их регулировками наклона спинки. И ноги не упирались в спинки передних сидений. Вообще, сзади можно «пешком ходить». Тоннеля от кардана нет, пол ровный на заднем ряду сидений. Много всяких полезных вещей: полочка под рулем, ящичек под пассажирским сидением, вместительные карманы во всех дверях. Подлокотник с двумя отделениями, в большом храню кейс с дисками. Обивка подлокотника засалилась, так и не смог отстирать ничем. Плюнул и обтянул кожей. Пластик в багажнике хоть и царапается легко и вещи на нем гремя при езде, зато пластик в багажнике – это большой плюс. Несколько раз подтекала ATF’ка из пакета, протирал и нет проблем. Скажете так в багажник с ковралином можно коврик положить. Тогда затруднится доступ к полезному объему под полом багажного отсека. Я оттуда вытащит все пластиковые ниши и объем увеличился втрое.
За полгода, с момента покупки, успел накатать 10 тыс.км и сам не заметил как подошло ТО-90. Заранее узнал, что такое ТО будет не из дешевых - у нас за него с расходниками просили 25 тыс. рублей и машину оставить на целый.
Приготовился менять всё сам...
Пару выходных с пивком и банькой, даже, без наличия гаража, на импровизированной эстакадке и ТО-90 выполнено в полном объеме. Полная замена жидкости в АКПП, полная замена антифриза, замена трансмиссионки в редукторе и раздатке, замена жидкости в тормозной системе, полная замена жидкости в ГУРе. Плюс, замена тормозных накладок по кругу. И всё это мне обошлось в 12 000 рублей, то есть 13 штук я сэкономил, считай, заработал. К зиме машину подготовил, но ездил мало, так как есть водитель с машиной (служебный транспорт).
На пробеге 93 000 км поменял свечи. Снимал впускной коллектор. Не так страшен черт, как его малюют. Думал, что будет сложнее, а оказалось самым сложным найти динамометрический ключ от 1,5 до 2,5 кг. Не был удивлен, что передний ряд свечей был более новым на вид, чем задний ряд – сервисмены и в этот раз не удивили. Зато, у нас они за работу берут около 3 000 рублей! А меняют только передний ряд свечей.
На пробеге в 95 000 км меня осенило, вдруг, съездить на диагностику двигателя... У родственника на Паджеро II проблемы с движком были... А я мнительный! Провели полнейшую диагностику с подключением трех разных диагностических компов и газоанализатора. Результат: двигатель чувствует себя отлично (меня, конечно, и так ничего не тревожило - масло от замены до замены на одном уровне).
На 97 000 поехал и сделал диагностику АКПП. У родственника на Вольво CX70 автомат разлетелся на запчасти… А я же мнительный! Прокатились с диагностом в разных режимах… Он сказал, что автоматы этой модели считаются одними из самых надежных и в моем автомате он проблем тоже не увидел. Сказал мне, что «Скорее всего вы долго ездили в очень спокойном режиме – коробка адаптировалась и при резких ускорениях «задумывается». На всякий случай проверил уровень и качество жидкости ATF, посоветовал посмотреть еще дроссельную заслонку и почистить её, так как эти автоматы завязаны на угол открытия заслонки. Да и сам я заметил, что у меня на холостых оборотах машину иногда потряхивает. После покатался с интенсивными ускорениями с десяток километров и АКПП снова начала передачи четко и вовремя отстреливать.
В общем, машиной доволен! Она стоит денег, которые я за нее отдал – 22 000$. Тогда как в 2008 году она из салона стоила больше 35 000$. За четыре года машина подешевела в полтора раза, потому что сняли с производства.
Запчасти на Тушкан не дорогое удовольствие и если менять расходники во время, то больших поломок не увидите.
Рекомендую машину, как оптимальное соотношение "Качество-Цена"!
Покупал в конце апреля 2012 года с пробегом 82000 км. Не испугало, даже, приближение ТО-90 (руки растут из правильного места) По трассе летел преимущественно со скоростью 120-160 км/ч. Расход на момент подъезда к родному городу показывал по бортовику 10,6 л/100км (по одометру 910 км проехал). Как пригнал машину из Москвы, сразу сменил масло в двигателе. Масло менял первые три раза через 3000 км, так как было Шелл (читай "гуано"), залил Тотал от поставщика. Все три раза Сливалась темно-коричневая жижа – двигатель мылся от дерьма.
Комплектация предпоследняя: не было только кожи в салоне и люка на крыше. Остальное всё в наличии: 10 подушек безопасности, климат-контроль, 4WD, ESP, ABS, АКПП и прочие ништяки.
Бывший владелец мужчина лет 50-ти - ездил очень аккуратно (по Москве расход был 12,6 л/100 км) Ну, естественно, у меня расход меньше 15 л/100 км летом никогда не падал (сейчас, зимой, с прогревами и недлительными поездками, расход 18л/100км)... хотя, вру - если ездить меньше 1500 об/мин по тахометру, то расход выше 13,5 л/100 км не поднимается летом. Стоит только крутануть движок выше 2500 об/мин, так сразу V6 начинает жадно жрать горючку. Но... если принимать во внимание, что пересел я с Калины , то тут сразу же негатив от расхода пропадает сам собой (поймут те, кто пересел с нашемарок на иномарки).
У Hyundai Tucson V6 расход, по сравнению с Калиной 1,4 (с кондеем), на 80% выше (9л/100км у Калины против 16л/100км у Tucson'а). Считай, почти, вдвое больше.
Но... если сравнить двигатель, то получим, что и двигатель вдвое больше, а если к этому еще прибавить и АКПП? Получится, что удвоенный расход - это закономерность. К такому расходу я был заранее готов - читал отзывы владельцев. И ни о чем не жалею, потому что, в сравнении с Калиной, увеличился не только расход топлива, но и комфорт, проходимость и надежность! И увеличились они даже не в два раза. А в несколько раз!
Внутри машины ничего не отвлекает скрипом и бряканьем, Калина умудрялась даже с новья на ровной дороге противно досаждать скрипом торпеды и бряканьем передней и задней подвески! (про наш сервис, читай "обращение с клиентами", вообще молчу...)
Динамика на АКПП с двигателем V6 отменная, понятно, что сравнивать с Калиной (на мешалке) глупо. И я сравниваю с Гранд Витарой, Икстреелом и проч. кроссоверами. Tucson V6 не сильно проигрывает автоматам с более чем 4 ступенями АКПП. Ну, до вариатора Икстрейла, понятно, ему еще далековато, но всё же...
Скажу сразу, автомат не тупой (это иллюзия), потому что: во-первых, адаптивный - то есть если ты ездишь 70% времени спокойно, а потом разок захотел притопить, то ничего у тебя не получится, потому что он привык ездить размеренно. А ты потом в отзывах будешь писать "Автомат у Тушкана ТУПОЙ!" Прокладка между рулем и сидением у Тушкана тупая - покатайся несколько десятков км агрессивно и всё поймешь.
И что значит "Тупит при разгоне"??? А пробовали нажимать до упора педаль газа? Неужели до 6000 об/мин движок вяло крутится? У меня крутится отменно и пассажиры чувствуют динамику, как их вжимает в сидения. При том, не важно сколько пассажиров на борту - тянет уверенно и при полной загрузке. А если у вас этого нет, тогда вам в сервис... что-то у вас с машиной не то.
Или попробуйте псевдо типтроник: воткните в режим "+/-" рычаг АКПП и не трогайте селектор переключения - мозги сами перекинуть передачу при достижению 6000 об/мин (защита от дурака). А если и после этого вам покажется разгон тупым и ватным, то вам и сервис не поможет - меняйте машину, Tucson V6 не ваш вариант! Покупайте Прадо и Ескалейды в пять раз дороже. Короче, скажу так: у Тушканчика с динамикой на V6 и 4-х ступенчатом автомате всё в порядке - учитесь ездить. Ну, это я отвлекся - накипело из-за многочисленных негативных отзывов прокладок Тушканов.
На бездорожье не удалось испытать пока. Но парковки зимой во дворах в сугробы и заледеневшие горки не доставляют хлопот. Или разъехаться на узкой дороге с заездом в сугроб – без проблем проезжаешь сквозь, даже не замечая, что сугроб полколеса. Естественно, лезть на Tucson’е в какие-нибудь болота глубиной по стекла бессмысленно, на это существует друга техника, а выехать на природу по бездорожью и ничего себе НЕ оторвать на машине при проезде через коряги – это запросто. А если начнется дождь, то и выбраться можно самому и других вытащить (был случай). К тому же, при моих 178 см роста и 100 км веса, без особого труда умещаюсь в машине со сложенными сидениями на ночлег и жене тоже комфортно, она чуть ниже ростом и в два раза легче. Поэтому палатку ставить не надо. Когда, после покупки, сел на задний ряд сидений, то сразу захотел личного водителя завести – настолько удобно было сзади на сидениях с их регулировками наклона спинки. И ноги не упирались в спинки передних сидений. Вообще, сзади можно «пешком ходить». Тоннеля от кардана нет, пол ровный на заднем ряду сидений. Много всяких полезных вещей: полочка под рулем, ящичек под пассажирским сидением, вместительные карманы во всех дверях. Подлокотник с двумя отделениями, в большом храню кейс с дисками. Обивка подлокотника засалилась, так и не смог отстирать ничем. Плюнул и обтянул кожей. Пластик в багажнике хоть и царапается легко и вещи на нем гремя при езде, зато пластик в багажнике – это большой плюс. Несколько раз подтекала ATF’ка из пакета, протирал и нет проблем. Скажете так в багажник с ковралином можно коврик положить. Тогда затруднится доступ к полезному объему под полом багажного отсека. Я оттуда вытащит все пластиковые ниши и объем увеличился втрое.
За полгода, с момента покупки, успел накатать 10 тыс.км и сам не заметил как подошло ТО-90. Заранее узнал, что такое ТО будет не из дешевых - у нас за него с расходниками просили 25 тыс. рублей и машину оставить на целый.
Приготовился менять всё сам...
Пару выходных с пивком и банькой, даже, без наличия гаража, на импровизированной эстакадке и ТО-90 выполнено в полном объеме. Полная замена жидкости в АКПП, полная замена антифриза, замена трансмиссионки в редукторе и раздатке, замена жидкости в тормозной системе, полная замена жидкости в ГУРе. Плюс, замена тормозных накладок по кругу. И всё это мне обошлось в 12 000 рублей, то есть 13 штук я сэкономил, считай, заработал. К зиме машину подготовил, но ездил мало, так как есть водитель с машиной (служебный транспорт).
На пробеге 93 000 км поменял свечи. Снимал впускной коллектор. Не так страшен черт, как его малюют. Думал, что будет сложнее, а оказалось самым сложным найти динамометрический ключ от 1,5 до 2,5 кг. Не был удивлен, что передний ряд свечей был более новым на вид, чем задний ряд – сервисмены и в этот раз не удивили. Зато, у нас они за работу берут около 3 000 рублей! А меняют только передний ряд свечей.
На пробеге в 95 000 км меня осенило, вдруг, съездить на диагностику двигателя... У родственника на Паджеро II проблемы с движком были... А я мнительный! Провели полнейшую диагностику с подключением трех разных диагностических компов и газоанализатора. Результат: двигатель чувствует себя отлично (меня, конечно, и так ничего не тревожило - масло от замены до замены на одном уровне).
На 97 000 поехал и сделал диагностику АКПП. У родственника на Вольво CX70 автомат разлетелся на запчасти… А я же мнительный! Прокатились с диагностом в разных режимах… Он сказал, что автоматы этой модели считаются одними из самых надежных и в моем автомате он проблем тоже не увидел. Сказал мне, что «Скорее всего вы долго ездили в очень спокойном режиме – коробка адаптировалась и при резких ускорениях «задумывается». На всякий случай проверил уровень и качество жидкости ATF, посоветовал посмотреть еще дроссельную заслонку и почистить её, так как эти автоматы завязаны на угол открытия заслонки. Да и сам я заметил, что у меня на холостых оборотах машину иногда потряхивает. После покатался с интенсивными ускорениями с десяток километров и АКПП снова начала передачи четко и вовремя отстреливать.
В общем, машиной доволен! Она стоит денег, которые я за нее отдал – 22 000$. Тогда как в 2008 году она из салона стоила больше 35 000$. За четыре года машина подешевела в полтора раза, потому что сняли с производства.
Запчасти на Тушкан не дорогое удовольствие и если менять расходники во время, то больших поломок не увидите.
Рекомендую машину, как оптимальное соотношение "Качество-Цена"!
Недостатки
Из непредвиденных поломок был термостат и натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов. Как оказалось в последствии, на повышение температуры двигателя влиял не термостат, а забитый радиатор охлаждения двигателя. Посему совет: после покупки четырехгодовалого Тушканчика езжайте в сервис и промывайте снаружи радиаторы. Данная процедура у официалов со снятием радиатора кондея, радиатора двигателя и радиатора АКПП стоит 6000 рублей, без расходников (сливают частично жидкости, нужен долив). Ну, или можете промыть сами - мне обошлось это в три часа времени и 1000 рублей на ёршик, шланг 15м, на садовую насадку-пистолет и какое-то чистящее средство в аэрозольном баллончике. При этом пропылесосил, промыл и продул без снятия и разгерметизации системы кондиционирования.
Следующий поломкой оказался компрессор кондея. Даже и не поломка, стук какой-то от него есть когда кнопочку кондея включаешь. СтОит компрессор дорого (около штуки баксов), поэтому пока езжу - жду когда окончательно вклинит, чтобы поменять. Предыдущий хозяин ездил без него, так как боялся что продует, вот и доездился, блин. Клапана в компрессоре подкусывать из-за долгих простоев без работы, видимо, стало.
Пластик в салоне очень царапучий. Мне досталось несколько царапин на видных местах. Пока не думал, как устранить.
Периодически загорается "ЧЕК" - ошибка читается по второй лямбде. Заметил, что из-за плохого бензина. Как только заправлюсь хорошим, да еще и 95-ым, то нет проблем.
Следующий поломкой оказался компрессор кондея. Даже и не поломка, стук какой-то от него есть когда кнопочку кондея включаешь. СтОит компрессор дорого (около штуки баксов), поэтому пока езжу - жду когда окончательно вклинит, чтобы поменять. Предыдущий хозяин ездил без него, так как боялся что продует, вот и доездился, блин. Клапана в компрессоре подкусывать из-за долгих простоев без работы, видимо, стало.
Пластик в салоне очень царапучий. Мне досталось несколько царапин на видных местах. Пока не думал, как устранить.
Периодически загорается "ЧЕК" - ошибка читается по второй лямбде. Заметил, что из-за плохого бензина. Как только заправлюсь хорошим, да еще и 95-ым, то нет проблем.
Автор
Николай Стиллов
Татарстан
Отзыв написан
27 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться