Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 4WD MT 2008 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 112 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Впечатление объективно, если есть с чем сравнить. Когда я пересел с Москвича 2141 на Опель-Астру (Дизель-2,0, Караван) я думал, что я в Раю. Через 2 года эксплуатации (70 тыс.) Рай очень потускнел. Полетели амортизаторы, шаровые, подшипники передней ступицы, рулевые тяги, постоянно куда-то пропадало АБС и что-то еще, уже не помню. Дизель жрал масло, особенно при больших скоростях. На 1000 км при средней скорости 100-110 (от 80 до 160) доливал 0,8-1 л масла. И это не только у меня. В общем, я с удовольствием от нее избавился. Следующую я выбирал более тщательно и остановился Шкода-Октавия TDI, 1,9, 8 клапанов, 110 л.с. Максимальный крутящий момент от 1600-2500 об.мин. И не прогадал. За 5 лет -150000 тыс. ни одной поломки и замены деталей (крое расходников). Правда лопнуло ветровое стекло, само, зимой, видимо из-за перепада температур. Если бы не маленький клиренс (с защитой 13-14 см, зимой ползал на брюхе по снегу и на бровку вползал и сползал) следующую машину брал бы только Октавию. Теперь о Тусане. Выбирал конечно - дизель, больший клиренс, 4х4 и цена. В то время как раз начинался кризис, цены упали, и лучшая ценовая политика оказалась у Хундая. Поэтому остановился на Тусане. Что меня приятно удивило, когда я первый раз сел за руль, это то, что опционно добавлять нечего (только поменял пластиковую защиту на металлическую). Что меня неприятно удивило и продолжает удивлять это мощность двигателя. Когда смотрел каталог было 140 л.с. (видимо ошибка) хотя у КИА-Спортейдж такой же 2,0 CRDI так и 140 л.с. а тут 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Кто-то может мне объяснить почему 1,9 ТDI и 8 клапанов у Октавии -110 л.с., а 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Это добавление 8 клапанов добавило аж 2 л.с. и увеличило МКМ (в худшую сторону) с 1800 до 2800 об.мин - абсурд. Теперь о прожорливости Тусана. Вначале (усредненное)10 л./100 (смешанный режим трасса-город 50:50) и это дизель!. На СТО сказали, что через 10 тыс. будет меньше. Меня это не обрадовало и я залил в масло Дисульфид молибдена фирмы Ликви-Молли (я это делал на Астре и Октавии, что наиболее эффективно при обкатке). Через 3 тыс. (промежуточное ТО) слили масло и в новое масло (Шелл 5W40) я опять добавил Дисульфид молибдена. Потребление топлива (усредненное) снизилось до 8,5/100 км при этом же режиме. В настоящее время (60 тыс.) 8,2-8,3/100 км. (усредненное). И это намного больше чем у Октавии. При том же режиме 5,0-5,3/100 км, а на трассе при средней скорости 90-100 вообще 4,3-4,3/100 км. На полном баке (60 л) можно было проехать 1100 км. Это до Одессы и обратно. Все-таки Фольксвагеновские дизели намного экономичнее и более пластичные, чем у Опеля и Хундая. Можно еще много рассказывать, но я хочу поговорить о недостатках.
Недостатки
Неисправности начались в первые часы эксплуатации. (Тусан украинской крупноблочной сборки). Пока медленно выезжал с салона и двигался к трассе, я ничего не замечал. Но вот когда выехал на трассу и хотел проверить его ходовые качества, я обнаружил, что нажатие на педаль газа практически не ускорило движение. Я не мог выйти из крайне-правой полосы (транспорт, который шел намного быстрей меня не давал мне этого сделать). Кое-как доковылял на СТО, проверили, засунули куда-то руку, что-то вставили и машина начала слушаться педали газа. Потом "под пытками" узнал, что при сборке забыли подключить датчик температуры топлива. На, приблизительно, 20 тыс. провалилась педаль сцепления на очень загруженном перекрестке. Узнал много новых слов и выражений от "братьев автомобилистов". На СТО узнал, что лопнула манжета цилиндра сцепления. Она есть только в дизельном варианте. Заменили по-гарантии на новый цилиндр. На 30 тыс (55 тыс. общего пробега) эксплуатации родных летних шин появился, нарастающий с увеличением скорости, гул, независящий от двигателя (отключал двигатель) Подумал о подшипниках и трансмиссии. Повертел рулем, вроде нет. Поехал на СТО посмотрели, с подшипниками и трансмиссией все нормально. Сказали что это обычное явление на родных летних шинах через 25 тыс. Действительно, поменял на зимнюю - шум значительно уменьшился. Хотя должно быть наоборот. Тогда же поменяли задние сайлент-блоки двигателя. Один совсем оторвался, а второй был надорван. Это уже не по гарантии, а за кровные. Сейчас было 60 тыс. прошел большое ТО. Это смена ремня ГРМ и ремня привода генератора и помпы. Поменял передние тормозные колодки. Это ТО стоит по прейскуранту 6 тыс. гривен (760 $). Очень больно! Почему на Тусане смена на 60 тыс. у всех приличных машинах (Октавия -90 тыс., Субару-100 тыс.) Это что плохое качество деталей или чрезмерная "забота" о клиенте. Это пока все. Есть еще мелкие недочеты, но о них уже много говорили предыдущие граждане-автомобилисты. Мое Имя- Николай пишу тут т.к в раздере "Информация о владельце" в графе "Ваше имя" ничего вставить нельзя
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ndcheb
Украина, Киев и Киевская обл.
Отзыв написан
11 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 4WD MT 2008 г.
Надежность (48)
Салон (30)
Управляемость (15)
Ликвидность (10)
Проходимость (8)
Обзорность (7)
Микроклимат (5)
Качество сборки (3)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Шумоизоляция (9)
Экономичность (4)
Подвеска (3)
Свет (2)
Багажник (1)
Динамика (1)
130
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.