Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Tucson 2.7 AT 2006 г.
Внедорожник, 2.7 л, автомат
Пробег 12500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Вообщем так: начинал я ездить на ВАЗ-2106 в 2000 году. В 27 лет. Потом купил б/у "десятку". Я решил немного рассказать о своих предыдущих машинах, что бы Вы, уважаемые друзья, поняли какие я испытывал ощущения пересев на Туссан. "Десятка" - просто сказка. Понравилась очень. Сбалансированная, быстрая (был заменен распредвал и сделан чип-тюнинг) дешевая в обслуживании и достаточно удобная. Самое главное - очень предсказуемая в езде как на мокрой, так и на скользкой и сухой дороге. Очень любил входить в контролируемый занос в повороте на снегу или, дернув, ручник - эффектно закинуть корму во дворе. Однако, я понимал, что скоростные выкидоны могут привести к нежелательным столкновениям с осветительными опорами или автотранспортом. Прямо сказать - защита водителя и пассажиров в ВАЗах просто отвратная. У меня маленький ребенок, поэтому пришлось задуматься о AIR BAGах и задних ремнях. Вообщем купил MAZDA 626 двигатель 1,8. Двигатель прямо сказать слабенький на первый взгляд. Динамика разгона оставляет желать большего. Друзья - "кулибины" поставили спортивный распредвал (тяговитый на малых и средних оборотах), другие форсунки - от дв. 2,5 кажется и.... произошло чудо. Не смотря на значительно возросший расход АИ-95 машина стала быстрой и легкой как птичка. Однако, до сбалансированности "десятке" этой длинной торпеде было очень далеко. Один только раз я попробовал войти в заснеженный поворот на скорости около 70 км/ч - 100 раз пожалел. Развернуло на 180 градусов, бросило на встречку - хорошо никого небыло ... вообщем адриналина столько хватанул, что остаток дороги ехал 30 км/час. Мощная и тяжелая MAZDA таких шуточек не прощает. Ну да ладно об прежних моделях, теперь о непосредственно TUCSONе. Захотелось мне другую машину. Причем 4х4 - так как, здраво рассудив, что чем больше и выше там безопаснее. На сотый Крузер денег небыло, поэтому в начале 2006 года выбирал между Тойота РАФ 4, Форд- Маверик Ниссан Х трев, Хёндэ Туссан. РАФ -4 сразу отпал - он в новом кузове еще не вышел, а старый уже не хотелось. Ниссан - машина приятная и после тест-драйва очень даже мне понравилась. Маверик 2л мех - дорогой и пустой. А 3-х литровый вообще заоблачно стоит. Итак - приехал я в Хёндэ -сервис. Присмотрелся, цена что надо и зимняя резина NOKIAN в подарок. Проехался на двух литровом Туссане с механикой - интересная машинка - ощущения не хуже чем на Ниссане. Стоимость на 3 000 американских денег дешевле + резина опять же. Вообщем я подумал: если 2 л такой резвый то 2,7 вообще отличный будет, тем более 6 цилиндров. Заказал Туссан 2,7 автомат черный, с черным некоженным салоном. К слову сказать, небыло в наличии кожи. И вот, через 2 дня после оплаты стоит передо мной как лист перед травой черный красавец. Менеджер замерз весь отдал ключи и убёг. Нажимаю на брелок - сажусь за руль, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО? Автомат ведь - я не ездил ни разу. Ладно - рычаг на паркинге, завожу - звук чуть слышного 6-цилиндрового движка приятно ласкает слух. Не буду писать, как я 5 минут пробовал тронуться, вообщем поехал. Первый день катался - привыкал, а дальше, дальше было вот что: Двигатель - чудо, мощный, разгоняет полуторатонный Туссан до сотни секунд за 9. Есть некоторая задержка автомата (примерно от 0,5 до 1 сек) если вдавливаешь педальку в пол. То есть, например, на 2,5 тыс. оборотах он на секундочку задумывается, потом стрелка тахометра прыгает к 5 тыс. оборотов и машина ураганом летит вперед. Класс. За год я уже привык к корейскому автомату - понятно не БМВ все - таки. Вообщем за 840 тыс. руб. я купил очень шустрый кроссовер, с отличным уровнем пассивной безопасности, с климат-контролем, антипробуксовочной системой, которая еще к тому же отключается к моему удовольствию и электронной системой блокировки всех колес. Ну, на самом деле там фарша много всякого. Короче все есть. Но, но... зачем я рассказывал про свои автомобили.... Туссан мощный, высокий и короткий автомобиль и если кто - то думает что 4х4 в таких пропорциях безопаснее зимой чем "десятка", в смысле поведения на дороге, то он ошибается. Эта машина на льду ведет себя просто ужасно. Надо входить в поворот не более 40 км иначе будет юла на дороге. Раза 4 меня разворачивало к всеобщему счастью проезжающий мимо копеек и шестерок, раза 3 выбрасывало из колеи - это, кстати, каждый раз почти, потому что короткая база. Вообщем надо быть очень внимательным на скользкой дороге и снегу. Для спокойных водителей - просто песня а не машина. Огромный запас мощности. Это очень радует на трассе. Оптика хорошая, обзор немного портят передние стойки, но это на многих машинах. Резюме: отличный автомобиль за небольшие, разумные деньги.
Недостатки
При моем стиле вождения - от светофора до светофора 100 км/час с интенсивным торможением заменил тормозные колодки на передних колесах. - 2900 руб. дорого но что делать. Сделал первое пред ТО на 2,5 тыс км - цена 2,5 тыс руб. Второе ТО - 10 тыс км - 4800 руб.
Ниче не ломалось. Автомобилю год, пробег 12500
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
dima
Саратовская обл., Россия
Отзыв написан
24 Апреля 2007 года
Оценки владельцев
Hyundai Tucson 2.7 AT 2006 г.
Надежность (46)
Салон (29)
Управляемость (14)
Ликвидность (9)
Проходимость (7)
Обзорность (7)
Микроклимат (5)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (4)
Подвеска (3)
Свет (1)
Багажник (0)
Динамика (0)
123
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.