Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Sonata 2.0 AT 2011 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
До сонаты было с 10к машин, все представительского или Д класса. Японцы и немцы. Выбирал из множества, в основном интересовали седаны D-E классов т.к. имеется паркетник (перебрал всех). Из конкурентов выгодно выделялась новизной и своим неповторимым дизайном. Долго ездил сравнивал... в итоге взял. Первые впечатления на выезде из автосалона - будто управляешь чем то гиганским, безупречность хода, повороты руля и т.д. Конечно подобные ощущения испытывал на разных машинах и со временем они улетучивались. Сдесь же они сохраняются по сей день, даже как то все более приятней. Машина не то что доставляет удовольствие от вождения - это просто кайф :). Для меня такое впервые, да внешне симпотичная и салон удобен, скажу даже удобнее некуда. В салоне других авто для меня было проблемой - ткнуть на ходу, или в вираже на какую либо кнопку, а тут все под рукой... нажимаю не смотря не задумываясь и всегда попадаю в яблочко. Качество отделки салона так же радует. Взял светлый салон, ну тут нравится сочетание строгости внешне (черная) и мягкости внутри (бежевый). Сидения вентилируемые, очень удобные, кожа мягкая... отделка центральной панели так же понравилась . Кароче говоря машина мягкая там где она и должна быть мягкой и жесткая там где повышенный износ - снизу пластик, кстати так же хороший, не жесткий как в некоторых бывших. Вставки лакированные немного смущали, думал пыль грязь соберется вид потеряется, но не замечаю, протереть тряпочкой можно, дак это на любой машине нужно делать хоть раз в неделю... хотя кому то нравится ездить в свинарнике и дышать пылью, я вот за здоровье свое и пассажиров :). Кстати и обзор в авто очень даже приличный, как и в любом авто есть "мертвая зона" и есть недостаток, из за наклона передней стойки примерно под углом 75гр. видимость практически никакая с этим остается мириться и слегка голову наклонять...неудобство вобщем. Зеркала удобны, показывают все что нужно... могу громко заявить - идеальны. Что касаемо пассажиров с зади, то тут тот же самый комфорт во всем. И достаточно места для ног - можно закинуть ногу на ногу... Правда есть такое что ребенок все пытается слезти и побродить во время движения между сидениями... на других небыло. Кстати ребенок за все время сидя на детском кресле ни разу не задел спинки переднего своими ножками... А вот в хонде срв все сидение изпинал. Еще плюсом то что обдув кондиционера выведен для задних пассажиров, и так же имеется подогрев задних сидений, который на мой взгляд не совсем логично расположен в дверях, зато удобно. Так же есть различные отделения для мелочевки, которые находятся в правельных местах, все прорезинино- брякать не будет. Багажник же гиганский! Вот климат однозонный, но оно и правильно, не вижу смысла в 2х или 4х зонных. Были а вто с раздельными зонами климата и есть, но не пользовался ни разу - толку то практически ни какого от этого. И музыка... Колонки вполне хорошие - звучанием не фальшивят, базово есть усилок и небольшой саб в задней полке, вот еще бы магнитолла была по функциональней, а то только базовые фуекции.
Про поведение на дороге можно ограничиться фразой - идеальное. Машина не кренится, с какой бы скоростью не входили в поворот все остается ровным. Нет этой валкости о которой пишут в тест драйвах. Хотя по началу машина вела себя немного иначе, и двигатель и подвеска, но после 2000км поведение изменилось - обкатка :). Машина держит дорогу великолепно. Так же если пидаль в пол - слышится приятный рык мотора, утапливает в спинку сидения. Еще подвеска подруливает задняя, ощущается конечно, но не сказать что это фантастика, приятно и добавляет уверенности. На неровной дороге потряхивает сильнее чем на паркетнике :) но машину не ведет, даже на гололеде отличное управление.
Расход за городом минимально 6.1 а в городе 12 но если не стоять в получасовых пробках не поднимается выше 10. Конечно тут и от манеры езды зависит все.
Минусы - не в какой из комплектаций нет ксенона но решаемо за 2тыс.р.
Слабая шумоизоляция, а ее и нету. Шум с улицы не слышно, а вот шелест от колес очень даже слышен после 80-100кмч.
И нет 2din магнитоллы с навигацией и прочими прелестями штатно - но вроде как уже устанавливают.
Подведя итог могу сказать что авто стоит своих денег, если смотреть что у конкурентов в аналогичной стоимости. хотя хотелось бы дешевле но всетаки авто - Е класс, пусть и нижняя планка(можно напихать допов и будет полноценное Е). Очень не дорогая в обслуживании и страховка гораздо ниже подобных. О своем приобретении не жалею, радуюсь как ребенок, хотя авто для меня не более чем средство передвижения. Я не мог предположить что корейцы настолько продвинулись, за все время искал минусы и ждал подвоха, но его нет. Все сделано на совесть. О том что покупать после не думаю еще, но думаю будет кореец, если конечно все останется на том же уровне.
Недостатки
С проблеммами не сталкивался, разве что обслуживание у диллера оставляет желать лучшего...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Степанов
Россия
Отзыв написан
10 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Hyundai Sonata 2.0 AT 2011 г.
Надежность (5)
Управляемость (4)
Салон (3)
Коробка передач (2)
Багажник (2)
Дизайн (2)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (3)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
Динамика (0)
20
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.