Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Sonata 2.4 AT 2011 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 178 л.с., автомат
Пробег 4100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
В начале февраля продал свою любимую Сонатку 5 (АТ4) и стал подыскивать себе новое авто... выбирал между Маздой 6, Камри, Пассатом, Октавией, Теаной (но та отпала почти сразу из-за крайне убогого дизайна) и т.п., в общем - смотрел всё что можно в данном ценовом сегменте.
Перед собой ставил задачу найти автомобиль "по душе", чтобы дизайн пришелся по вкусу, с не плохим оснащением, и, главное, динамикой, как минимум, не хуже чем у предыдущей Сонаты 5 с двигателем 2.7 (все-таки это очень шустрый автомобиль...).
Соната по дизайну запала в душу сразу, уж очень она красивая! А окончательно мой выбор решило подвернувшееся случайно спецпредложение на Сонату в максимальной комплектации со скидкой аж в 110 т.р. (то есть итоговая цена оказалась 1090000)! Сразу же поехал и забронировал и 12 февраля забрал из салона свою новую Соню в комплектации Prestige 2.4 AT с полным набором опций.
На данный момент проехал 4000 км.
Что нравится:
- АКПП просто супер - переключения совершенно не заметны, при скорости в 160 км/час всего 2850-2900 об/мин! А при скорости до 130 км/ч и вовсе на дисплее горит значок "ECO" (то есть экономичный режим езды!)
- Шумоизоляция на уровне, двигателя слышно лишь на высоких оборотах, при скорости до 140 км/ч можно разговаривать в пол голоса
- Динамика - супер, намного резвее АТ4
- Качество интерьера также не вызывает никаких нареканий, все сделано очень красиво и качественно, кожа очень приличная, сиденья удобные (с очень хорошей боковой поддержкой)
- Полный электропакет включая память сидений (очень удобная штука)
- Отличная управляемость - в повороты без всяких проблем можно влетать на полном ходу, руль достаточно информативный
- Панорамная крыша - просто песня, как говорится - для "души". Очень красиво!
- Музыка на очень приличном уровне! С штатным усилителем и сабвуфером басс хороший, живой, в общем звучание также не вызывает никаких нареканий.
- Подвеска при всей своей жесткости (все-таки в данной комплектации идет спортивная подвеска на 18 дисках с низкопрофильной резиной) в то же время мелкие неровности проходит очень мягко. Кто садится в авто все говорят что она мягкая, хотя для меня после 5 Сони, конечно, она все же жестковата, но не очень.
- Система стабилизации работает очень достойно
- Тормозная система также не вызывает никаких нареканий, принцип хода педали тормоза примерно такой же, как и на 5 Соне (то есть схватывает постепенно, в зависимости от силы нажатия)
- Доступ в салон без ключа - очень удобная вещь! Даже не нужно доставать ключ из кармана, достаточно лишь нажать кнопку на ручку двери, спокойно сесть в салон и кнопкой завести машину. И еще приятная вещь - после заглушения мотора сиденье автоматически отодвигается назад, что значительно упрощает выход, соответственно после возврата в машину и нажатия кнопки сиденье придвигается обратно (на выставленную позицию)! Очень удобно!!!
- Ну и, конечно же, дизайн! Не проходит и дня, чтобы Соне не сделали комплимент На дороге все оборачиваются и присматриваются, иногда даже останавливаются рядом и задают вопросы... Заставляет невольно вспоминать о необходимости тонировки
- И, как ни странно, расход топлива! При спокойной езде (до 3к оборотов/минуту) составляет всего 11,5-12 литров по городу (и то, это было во время обкатки)! Сейчас уже начал притапливать (до 5, иногда даже 6к оборотов), расход держится на уровне 13,5 - 14 литров, что меня полностью устраивает!
Теперь о минусах:
- 18 радиус. Конечно, это не минус самого авто, но низкопрофильная резина явно не для наших дерьмовых дорог... Не успев купить новую зимнюю резину (Dunlop Winter Sport) уже на помойку просятся 2 колеса после того, как пару раз налетел на ямы (на одно поймал шуруп, в результате чего после налета на яму оно немного лопнуло с боку, на другом образовалась грыжа...)
- Совсем низкий дорожный просвет (всего 140 мм). Опять же, к минусам авто это отнести сложно, но в связи со сложной ситуацией с парковкой в Москве это большой минус, с новой Соне мне пришлось забыть о возможности залазить на бордюры
- Ну и единственное, что реально немного огорчило - отсутствие ксенона... все-таки за время владения АТ4 я к нему привык. Хотя свет фар и устраивает (светит достойно, фары большие), ксенон все равно поставлю при первой возможности...
Как итог - покупкой ОЧЕНЬ доволен и нисколько не жалею! Авто - супер, одни положительные эмоции, дизайн - считаю лучшим в своем классе, и, впрочем, многие ежедневно мне об этом напоминают ;)
Недостатки
1. В данной комплектации со спортивной подвеской крайне низкий дорожный просвет - всего 140 мм, а до защиты картера и того меньше - примерно 125-130 мм.
2. 18 радиус колес...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
yаrc00l
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
06 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Hyundai Sonata 2.4 AT 2011 г.
Надежность (5)
Управляемость (4)
Салон (3)
Коробка передач (2)
Багажник (2)
Дизайн (2)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (3)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
Экономичность (0)
Динамика (0)
20
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.