Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Sonata 2.0 144hp AT 2007 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 111111 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Проехал на машине больше 20ти тысяч. Брал уже б/у. Поменял расходники. Не имеет аналогов за требуемые за него деньги. Климат-контроль, классная антибукс ESP, ксенон, солидная морда и т.д. значительно увеличивают вашу любовь к данному автомобилю. Чертовски хорош, как ни крути. Впрочем, крути! В "ручном режиме" держит до отсечки. Мягкий ход, отличная динамика, танковая проходимость в умелых руках, отличная устойчивость и управляемость. В общем, превосходное авто что для мужчины, что для женщины. Хочешь почувствовать себя человеком - купи Сонату (только не НФ). Корейский "мерседес" за адекватные деньги. Сочетание цена/качество/год выпуска на высоте.

Достоинства

Ну поехали, начнем с плюсов. + комфорт (удобно человеку любой комплекции) + динамика, особенно с хода (с места берет тяжеловато, вес все-таки. а так перемещение пропорционально нажатой педали, едешь насколько нажмешь. не сравниваем с машинами за 3 с гаком млн рублей. все, что до 2х литров сильно отдыхает) + управляемость (дорогу держит как влитая, следите лишь за резиной и подвеской. ) + ремонтопригодность (починят почти везде, но оптимально - грамотный неофициальный сервис) + удобнейшая коробка передач "типтроник" (удобна и для любителей "ручки") + стоимость обслуживания (у грамотных неофициалов очень приятная, а гнать б/у к официалам не стоит. обдерут) + в черном цвете в связи с размерами и мордой пользуется каким-никаким, но уважением на дороге + "балдежные" тормоза (для машины приличного веса тормоза просто кайфные, после машины с такими начинаешь понимать, что альтернативы нет) + приемлемый расход при аккуратной езде ( у меня выходит в среднем 14 по городу, 9 по трассе)

Недостатки

К недостаткам. Хм. Как бы таких и нет, но: - в базе безобразный головной свет в линзованной оптике. (лечится ксеноном. ставьте грамотно, дабы не мешать соседям по потоку) - топливный "жор" при нажатой гашетке (ну тут как говорится, как свою губу раскатите, приучайтесь ездить "вчетвертьпедали" - мощи хватает. любите ездить больше, чем "вполпедали" - готовьтесь к 20ти литрам на сотню) - внешний вид требователен к мойке (немытая баржа вида не имеет) - не любит полной загрузки салона (есть элементы уменьшения дорожного просвета и появляется ощущение "грузности".ну не газель это, не газель.) - любит хорошую и дорогую резину (ну тут уж любишь кататься...) - родная антенна прекратила быть выдвижной (мне не мешает, а так кому как. делайте, если вам нужно) - машина требовательна к регулярным визитам в сервис (хотя бы раз в 3-6 месяцев на осмотр, что приводит к своевременной замене резинок и экономии ваших денег)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.