Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Solaris 1.6 AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобрел Hyundai Solaris Special Edition 500 000th в октябре 2015 года. До этого проездил 4 месяца на подержанном Ford Focus 2.0 AT Titanium 2009 года.
Новым автомобилем доволен. Самое главное, что ничего чинить не надо каждый месяц, как это было с шестилетним фордом. Изначально хотел взять солярис в комплектации элеганс, но нужного цвета в наличии не было (хотел белый). Предложили спешал эдишн. Там комплектация идет как комфорт, только дополнительно входят диски литые R16, датчик света, линзованная оптика (кстати очень круто светит), светодиодные ходовые огни с туманками, поворотники в зеркалах и однозонный климат вместо обычного а/с.
Внешне машина смотрится очень стильно (цвет черный перламутр)! Хороший дорожный просвет. Внутри конечно все аскетично, как и в других машинах этого класса: дешевый пластик, довольно узкий салон по сравнению с фокусом. Но в целом ничего не раздражает, приятный на ощупь руль, кнопки на центральной консоли удобно расположены. Если настроить эквалайзер, музыка звучит вполне себе достойно.
Подвеска мягкая, ямы глотает хорошо. По поводу шумоизоляции. Двигатель работает тихо, если сравнивать с тем же поло седан, у которого он рычит как у трактора. А вот шумка колесных арок плохая, но бюджет есть бюджет.
Что касается динамики и управляемости. 1.6 двигатель очень резвый, а авт. шестиступка плавно переключает передачи. Автомобиль легкий и после 120 км/ч в руле появляется люфт и машина ведет себя неустойчиво.
Хочу отметить работу автосалона. Когда делал бесплатное нулевое ТО, меня пытались развести на защитную сетку для решетки радиатора. Я отказался.
В общем и целом автомобиль своих денег стоит. Если есть возможность, то лучше взять данную машину с двигателем 1.6 , но в более простой комплектации. 1.4 совсем не едет (с автоматом).
Достоинства
Стильный дизайн для автомобиля такого класса. 1.6 двигатель с 6-ступенчатым автоматом - отличный дует. Линзованная оптика светит лучше, чем у машин классом выше. Небольшой расход топлива даже зимой. Есть приятная фишка - открытие багажника с кнопки (не сервопривод). Зажимаешь ее на ключе и крышка багажника поднимается. Удобно очень, если машина грязная или в руках пакеты. Идеальное соотношение цена-качество.
Недостатки
Плохая устойчивость на дороге при скорости выше 120 км/ч. Низкий уровень шумоизоляции колесных арок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
bellusion
Москва, Россия
Отзыв написан
10 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 AT 2015 г.
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (10)
Надежность (9)
Динамика (9)
Дизайн (7)
Ликвидность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (14)
Музыка (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
Обзорность (0)
80
18
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
bellusion
После рестайлинга подвеску доработали и автомат шестиступенчатый поставили.
СсылкаПожаловаться
Метал
Причина поведения на дороге после 120 - вес. кУЗОВ фольга - сейчас у всех, кроме патриота, но там гниет на ходу. нормальный авто, рычит мотор - меняй масло
СсылкаПожаловаться
. Ирина .
потрясающе! и это объективное мнение об авто? .. "объективное" после сравнения подержанного Фокса и новой Солярки? .. может стоит сначала на новом Форде покататься, чтобы иметь полное представление об этой машине, ведь очень многое зависит и от прокладки между рулём и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
bellusion
В ответ на комментарий от . Ирина .
. Ирина .
потрясающе! и это объективное мнение об авто? .. "объективное" после сравнения подержанного Фокса и новой Солярки? .. может стоит сначала на новом Форде покататься, чтобы иметь полное представление об этой машине, ведь очень многое зависит и от прокладки между рулём и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
Фокус конечно почётче будет соляры, спору нет. Классом выше как никак. Но уж слишком много геморроя с ним было (до меня за машиной толком не следили). В плане заморочек соляра лучше, чем 7 летний генри. И если уж речь зашла о фокусах. Могу сказать, что второй фокус намного лучше третьего(катался и на том и на другом). Имхо.
СсылкаПожаловаться
. Ирина .
на ФФ2 рестайле четыре года проездила ( и в Питер, и в Воронеж по два, три раза в год) - забот не знала, кроме "текучки" - масло, колодки, ну и там мелочь по ходовой и т.д. и т.п. ..сейчас у меня "третий", 3,5 года на нём..пока пожаловаться нечем, расходные материалы всё те же самые, ресурс на них всё тот же, но этот из Московской области пока, правда, не выезжал...с Соляркой не знакома...когда она только появилась, безумно понравилась по дизайну, но конкретно с ней не знакома, всего лишь раз ездила и то это было такси...многие хвалят её...и многое зависит от хозяина и стиля езды! .. если ты олух и не бережёшь свою ласточку, не заботишься о ней - ты убьёшь любую бибику, будь то дорогущий до неприличия Фокс или всего лишь чуть скромней в салоне и более доступная Соляра.
СсылкаПожаловаться
. Ирина .
кстати, фф3 у меня тоже двухлитровый (цепной), комплектация Titanium - просто зверь (для этого класса)! одно большое "но" - на ручке он, мало ему пяти скоростей, ой как мало! большая недоработка "создателей".... давала ему 220 - просто утюг на дороге (на МКАДе)...(это я тут, простите, похвалилась)
СсылкаПожаловаться
bellusion
Я катался на 3 фокусе 1.6 автомат (рабочая). Лучше б не делал этого, так как все впечатление о машине испортилось. Мощности не хватает явно и коробка powershift как-то странно себя ведёт, переключения не плавные. Я бы фокус взял, но на новый авто в хорошей комплектации с нормальным движком и автоматом ценник космический выходит сейчас :(
СсылкаПожаловаться
. Ирина .
бесспорно, Фокс неприлично дорогой авто! мне ещё тогда, в 2012 году пальцем у виска крутили, когда слышали за сколько его приобрела...не было бы возможности финансовой, конечно бы, купила бы что-то более доступное и приличное, например, ту же самую Солярочку...но была возможность взять фф3 в Titanium, дофаршировала его биксеноном, сигналкой, аудиопакетом и другой всякой ерундой...в конечном итоге вылился он мне в 860 тысяч....цену стараюсь никому не говорить: в лучшем случае перестанут общаться, в худшем - сдадут в психушку)))...вообще-то зашла сюда из-за любопытства, почитать отзыва о Соларисе...автомобиль привлекательный и вызывает интерес!..Спасибо Вам, bellusion, за дискуссию и понимание!
СсылкаПожаловаться
Гуля
В ответ на комментарий от Евгений Лихачев
Евгений Лихачев
А разве у соляриса автомат шестиступка, всегда ведь был четырёх!?
СсылкаПожаловаться
У меня акцент 2012 с 6ст автоматом. У подруги 2014--с 4ст автоматом
СсылкаПожаловаться
Александр Коржов
А какой был ценник на момент покупки авто?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.