Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Solaris 1.6 AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем доброго дня! Хотел поделиться с вами своим мнением об автомобиле. Не судите строго, так как мнение это МОЕ!
Итак, начнем с покупки данной модели! То, что действительно порадовало, большой выбор опций и пакетов, но так же расстроило, что дилер на всех этих мелочах и накручивает деньги! Комплектация комфорт на автомате не имеет парковочных радаров, не абсурд? Машина продается на штампованных дисках? И это все за 650 тысяч рублей?
Достоинства
Достоинств не мало! Первый критерий выбора данной модели, стоимость расходных материалов и деталей! Пойдя в магазин будете реально удивлены, говорю как работник магазина автозапчастей!
Так же отметим красивый, хоть и типичный корейским авто дизайн, но здесь мнения разделятся! Как по мне так он реально красив!
Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).
Некоторые люди много писали о плохом освещение, так вот купив автомобиль, перевел корректор фар на положение 3, проблема осталась позади! Отметим задние фонари в плюс, интересный дизайн, хорошая яркость и разделение контрастности габарита и сигнала торможения! И главный плюс освещения задние противотуманные фонари, очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков!
Отличный водительский обзор спереди! Сзади немного хуже, но компенсируется хорошим обзором боковых зеркал!
Отличная динамика двигателя!
Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ)
Обогрев зоны дворников.
Вместительность багажника.
Складывание заднего дивана.
Большое подкапотное пространство.
Гидроусилитель руля (а не электро).
Дисковые тормоза всех колес.
Открывание багажника с кнопки на пульте.
Красивая панель, удобно расположенные органы управления, приятные на ощупь кнопки и переключатели.
Хорошая антикоррозийная обработка.
Датчик охлаждающей жидкости.
Удобные передние кресла.
Регулировка колонки руля по вылету.
Полноразмерное запасное колесо.
Хороший обогрев салона.
Удобное расположение USB и AUX выходов.

И на этом пожалуй все...

Итого: машина получилась не плохой, для Российской сборки достойная, по моему мнению цена на данную комплектацию не должна превышать 600 тысяч. Но честно купив не разочаровался, более достойного авто по данной цене, нового, не нашел! Поло, Рапид даже не сравниваю с их ценами на запчасти, бренд VAG делает свое дело, а по факту собранная в калуге "Приора", только Приора выигрывает динамикой и драйвом! Напомню это МОЕ мнение, прошу извинить, если кого-то, что-то обидело! С уважение водитель с 4 летним стажем, ранее владеющий Honda Civic 5D 2010 года, Артём!

Зеленого света вам и хорошего настроения!
Недостатки
Теперь о недостатках... Тут все не так уж хорошо...
Первое что могу отметить, так как машина в основном молодежная... В штате очень узкая и высокая резина, при наличие мягкой подвески машину раскачивает и водит при больших скоростях и попадании в крупные ямки.
Отсутствие противотуманных фар (поставив вместо них дневные огни)
Шумный двигатель при прогреве (не говорите, что это особенность цепных двигателей, это особенность корейских автомобилей).
Спрятан бачок охлаждающей жидкости, затрудняет ее проверку.
Большие крены в поворотах.
На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения.
Одно из основных слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне.
Не регулируется интенсивность подсветки приборов.
Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Но не самый дешевый в классе.
Перчаточный ящик без подсветки.
Отсутствие розетки в багажном отсеке.
Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается оббивка пола.
Отсутствие обдува ног задних пассажиров.
Ну и не малый расход топлива.

И на этом я думаю все... Спасибо за внимание!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артем Саликов
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 AT 2015 г.
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (10)
Надежность (9)
Динамика (9)
Дизайн (7)
Ликвидность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (14)
Музыка (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
Обзорность (0)
80
18
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
No_Name
У меня солярис 2013 года Комфорт механика 1.6 (цена с опциями 599.000). Про шум согласен, не хватает изоляции арок и так по пунктам:
- двигатель на холостых ходах тихий ( за исключением включенных всех обогревов, тогда движок напрягается)
- обдув ног задних пассажиров есть
- бачок спрятан, но обогревается двигателем ( возьмите к примеру Астру J, там его вообще не найдете, он под бампером)
- регулируется подсветка
-расход топлива около 8 литров в городе ( к примеру на ситроене с4 он 10.5-11 литров при более слабом двигателе)
- более длинных ковриков я не видел чтоб закрывали педальный узел ( у конкурентов в большинстве коврики это опция)
Согласен есть недочеты, но это наверно меньшее из зол в отличии от цен конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воробьев
обдув задних ног пассажиров работает отлично, наверно его нет в вашей комплектации просто)
СсылкаПожаловаться
Артем Саликов
В ответ на комментарий от Дмитрий Воробьев
Дмитрий Воробьев
обдув задних ног пассажиров работает отлично, наверно его нет в вашей комплектации просто)
СсылкаПожаловаться
У меня она в предпоследней комплектации!
СсылкаПожаловаться
_e_sam@mail.ru
-Отодвинь хоть раз кресло и посмотри под него! Обдува у него нет! Насмешил ейбогу)))
-Скрип колодок?! А на других авто с АКПП не так???!
-Бачок омывателя?! Ты хоть иномарки ваапще видел, кроме как на картинках? уже лет 10 как на ВСЕХ иномарках бачок в бампер прячут.
СсылкаПожаловаться
Ашот Авакян
Для меня минусами являются:
- Низкий потолок, причём и спереди тоже;
- Низкий передний бампер, боюсь подьезжать к бордюрам;
- Отсутствие подсветки бардачка;
- Отсутствие подсветки некоторых кнопок и регуляторов (блок. дверей, регулировка зеркал, корректор фар, интенсивность освещения центральной панели);
- наличие отверстий для фиксации передних ковриков в зиму ведёт к тому, что снег с обуви тает и вода попадает через эти отверстия на пол;
- Хоть у меня и прожекторные фары, однако же свет ну очень слабый, особенно это заметно после приоры. Причём и ближний свет, и дальний. Регулировка корректором положения не меняет.
СсылкаПожаловаться
Артем Саликов
В ответ на комментарий от _e_sam@mail.ru
_e_sam@mail.ru
-Отодвинь хоть раз кресло и посмотри под него! Обдува у него нет! Насмешил ейбогу)))
-Скрип колодок?! А на других авто с АКПП не так???!
-Бачок омывателя?! Ты хоть иномарки ваапще видел, кроме как на картинках? уже лет 10 как на ВСЕХ иномарках бачок в бампер прячут.
СсылкаПожаловаться
Поучи еще, обдув по факту есть, а толк есть от него? 3 машины с АКПП были, и на роботе, вариаторе ездил, нигде нет скрипа!
СсылкаПожаловаться
Артем Саликов
В ответ на комментарий от Ашот Авакян
Ашот Авакян
Для меня минусами являются:
- Низкий потолок, причём и спереди тоже;
- Низкий передний бампер, боюсь подьезжать к бордюрам;
- Отсутствие подсветки бардачка;
- Отсутствие подсветки некоторых кнопок и регуляторов (блок. дверей, регулировка зеркал, корректор фар, интенсивность освещения центральной панели);
- наличие отверстий для фиксации передних ковриков в зиму ведёт к тому, что снег с обуви тает и вода попадает через эти отверстия на пол;
- Хоть у меня и прожекторные фары, однако же свет ну очень слабый, особенно это заметно после приоры. Причём и ближний свет, и дальний. Регулировка корректором положения не меняет.
СсылкаПожаловаться
Меня спасла коррекция фар, помогло! И фиксация коврика у водителя имеется!
СсылкаПожаловаться
Ашот Авакян
Не знаю, после приоры с её идеальными фарами головное освещение соляры меня не впечатляет. Откровенно слабо
СсылкаПожаловаться
Евгений Толкачев
Сколько людей, столько и мнений. Владел приорой 7 лет, есть с чем сравнивать. По поводу освещения фар, конкретно у меня в солярисе (рестайлинг) оно лучше, в повороты входит тоже лучше( потому что подрамник стоит) места на заднем сиденье тоже больше, т.к у соляриса колесная база длиннее. Более удачная эргономика во всех смыслах. Ну и конкурент ему веста!
Из минусов, пластик в мороз трещит (передняя панель, задняя полка), плохая шумоизоляция, особенно шумные арки. Подвеска жестковата.
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
У меня точно такой же, брал в январе за 680 000 рублей+ коврики и зимняя резина в подарок, обдув задних пассажиров есть и работает не плохо, одна беда у Саляриса сильно потеют стекла, у меня второй Салярис и не разу не пожалел, почему ч его приеобрел второй раз, ответ прост, цена и качество совпадают, правдо после скачка цен стал подороже, первый я брал в 2012 году за 534 000, правда автомат 4 ступенчатый был и новый о симпатичнее стал после рестайлинга, а недостатки есть у любой машине даже за 1 500 000 если купить, всегда хочется чего то большего, так устроен человек.Машинка норм, это мое мнение. Думаю и ты не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.