Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Solaris 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 47000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Очень достойная и качественная модель. Выбирал между рапид и C-ELYSEE. Ничуть не жалею, что выбрал ее. Крепкая подвеска, почти отличная управляемость, тормоза выручали тысячу раз. Музыка на 4 с минусом и вот хочется поменять, как вдруг нормальный трек и уже менять не хочется... За комфорт 3 поставил, т.к. иногда езжу на новой камри, разница конечно огромная.
Достоинства
Качество подвески на высочайшем уровне. 47 тыщ и не намека на проблемы. Тормоза бомба, стерлись на только 42ой тысячи (а езжу я далеко не как дедушка + серпатины 3т.) 6АТ - прет достойно, но только без пассажиров и груза :)
Недостатки
Слабоватая шумоизоляция. Метал машины тонкий как фольга, но даже при этом не звенит как у polo. Под деревом в дождь по крыше бьет как по голове, но если сделать полную шумку и заменить штатную башку, думаю машина станет C классом :) я лезть и разбирать не стал, т.к. меняю тачу раз в 2 года.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Master
Россия
Отзыв написан
05 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 AT 2014 г.
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (10)
Надежность (9)
Динамика (9)
Дизайн (7)
Ликвидность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (14)
Музыка (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
Обзорность (0)
80
18
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Сергей С
С оценкой за комфорт ты погорячился немного. Всё же ценники то же надо иметь ввиду. У меня такой же рестайл 14г.в. 1,6 АТ. Пробег (ты не поверишь) 47 т.км. Колодки поменял после 45т.км.
СсылкаПожаловаться
Иван Кузнецов
Ну насчет управляемости приврал. Когда на "солярке" постоянно ездишь, то да, привыкаешь. Но после некоторых, например пассата, в солярисе страшновато резко рулить. Жо..у бросает так, как будто она отдельно от машины живет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
про поло не трынди!) у меня поло и могу поспорить насчет металла. на солярке -металл тонкое га..но!у поло металл не гремит!шумка такая же слабая но это эконом класс! и больше всего взбесило что из СОЛЯРКИ можно сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ С КЛАСС!)))сразу видно что опыт езды как у блондинки.раз в два года меняешь машину и даже не вникаешь в принцип ее работы и тех. характеристики)
СсылкаПожаловаться
Сергей Подлеснов
В ответ на комментарий от Алексей Аистов
Алексей Аистов
про поло не трынди!) у меня поло и могу поспорить насчет металла. на солярке -металл тонкое га..но!у поло металл не гремит!шумка такая же слабая но это эконом класс! и больше всего взбесило что из СОЛЯРКИ можно сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ С КЛАСС!)))сразу видно что опыт езды как у блондинки.раз в два года меняешь машину и даже не вникаешь в принцип ее работы и тех. характеристики)
СсылкаПожаловаться
Зато движок в солярисе нормальный, а в поло он древний и проблемный
СсылкаПожаловаться
Master
да че не трынди, если у друга поло, дверь со звоном закрывается... на солярке глухо, хоть и метал, говорю ж, как фольга... а вот насчет опыта ты ошибся еще и грубишь, сразу видно опыта общения как у блондинки. сделай шумку по полной, замени штатную музыку на качественную, станет чуть тяжелее, мелкие ямы будет хавать и пропадет шум от дороги. чем не С класс, учитывая что все есть, кроме не совсем удобных и не электро сидений.
СсылкаПожаловаться
Master
ключевое слово "почти" )
СсылкаПожаловаться
Master
В ответ на комментарий от Алексей Аистов
Алексей Аистов
про поло не трынди!) у меня поло и могу поспорить насчет металла. на солярке -металл тонкое га..но!у поло металл не гремит!шумка такая же слабая но это эконом класс! и больше всего взбесило что из СОЛЯРКИ можно сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ С КЛАСС!)))сразу видно что опыт езды как у блондинки.раз в два года меняешь машину и даже не вникаешь в принцип ее работы и тех. характеристики)
СсылкаПожаловаться
да че не трынди, если у друга поло, дверь со звоном закрывается... на солярке глухо, хоть и метал, говорю ж, как фольга... а вот насчет опыта ты ошибся еще и грубишь, сразу видно опыта общения как у блондинки. сделай шумку по полной, замени штатную музыку на качественную, станет чуть тяжелее, мелкие ямы будет хавать и пропадет шум от дороги. чем не С класс, учитывая что все есть, кроме не совсем удобных и не электро сидений.
СсылкаПожаловаться
Master
В ответ на комментарий от Иван Кузнецов
Иван Кузнецов
Ну насчет управляемости приврал. Когда на "солярке" постоянно ездишь, то да, привыкаешь. Но после некоторых, например пассата, в солярисе страшновато резко рулить. Жо..у бросает так, как будто она отдельно от машины живет.
СсылкаПожаловаться
ключевое слово "почти" )
СсылкаПожаловаться
www.rcom.by Разработка сайтов
В ответ на комментарий от Master История переписки2
Master
да че не трынди, если у друга поло, дверь со звоном закрывается... на солярке глухо, хоть и метал, говорю ж, как фольга... а вот насчет опыта ты ошибся еще и грубишь, сразу видно опыта общения как у блондинки. сделай шумку по полной, замени штатную музыку на качественную, станет чуть тяжелее, мелкие ямы будет хавать и пропадет шум от дороги. чем не С класс, учитывая что все есть, кроме не совсем удобных и не электро сидений.
СсылкаПожаловаться
2016г солярис в макс комплектации жене купил учиться ездить, на моей ку7 боится. Разгонял этот солярис до 160 и ни че не мотало и не кидало... может такая попалась... по металлу - метал как метал... железный))) сейчас пробег 20 тыщ. не ломалось ни че. Нормальный автос за свои деньги. Тут многие сравнивают солярис с ауди и бмв и прочее... НАРОД ОПОМНИТЕСЬ вы бы еще боинг с кукурузником сравнили... Солярис 10 000$. Бэха 50 000$ .... и сравнивают... да и если у кого то такая хорошая машина - так че сидеть и читать о солярисе???? Я вот вряд ли буду читать об авто который мне не интересен... так что это попахивает неприкрытым желанием приобрести данный авто.
СсылкаПожаловаться
Гульсара Кенжебаева
Про поло вы зря. Немецкие движки лучше корейских в наших казахстанских климатических условиях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.