Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Solaris 1.4 AT 2014 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., автомат
Пробег 27500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Машина для среднего класса. Покупали машину в салоне, прошли первые положенные ТО у официального дилера. Хочу сказать машина в принципе стоит своих денег. У нас на приобретение было чуть меньше 600 т.р., хотелось автоматическую коробку передач. Мы ее получили. Правда не самую мощную (1,4 л.), но зато плюсами было наличие кондиционера , четыре стеклоподъемника, полноразмерное запасное колесо, подогрев передних сидений. Видели в салоне солярис со всеми наваротами (мультимедийный руль, зеркала и ручки в цвет кузова и еще куча всего) его стоимость в декабре 2014 доходила почти до 800 т.р., считаю это уже дороговато за эту машину, объясню в недостатках.
Достоинства
Недорогой автомобиль, не требует дополнительных особо крупных вложений (мы дополнительно брали стандартно комплект зимней резины, коврики, дополнительную защит под двигатель, чехлы, т.к. у нас бюджетный вариант). Рабочая лошадка, для города приятно что достаточно маневренный, небольшой по размерам, большой багажник, встроенная аудио система, кондиционер и подогрев сидений. Зимой в принципе прогревается нормально. Расход топлива как заявлено, все зависит от манеры езды, если держишь по трассе 90-110, без особых выкрутасов, то расход 6,3, если скорость больше соответственно и расход больше, но вот даже с кондером расход меньше 8 литров. Особо радует на панели приборов возможность увидеть температуру, так сказать за бортом, средний расход топлива, расчетное количество остатка топлива (на сколько километров пути), очень удобно.
Недостатки
Не знаю конечно серьезные ли это недостатки, но все таки на кочках жестковато, если плохая дорога кажется кишки все перетрусил и зад отбил. Знаете как на велике, все класно если едешь по хорошему асфальту. Если сильный ветер то кажется и машина не тянет и с дороги как сносит, приходиться машину удерживать на дороге, т.е. вроде как легкая что ли. Согласитесь что за 800 т.р. с такими недостатками как-то не очень. Ведь думаю они что на моей машине, что на другой присутствуют. Сгорела лампочка дневного света, из-за неудобства ее замены несколько месяцев езжу со сгоревшей (надо залезть в яму и снять специально закрученную крышку снизу на бампере, при чем она закручена двумя саморезами и одной гайкой, т.е. чтоб снять только крышку нужен гаечный ключ и отвертка, а не что-то одно). Видели в интернете ролик как проще ее заменить так там надо отстегнуть часть бампера, подумали что рискованно, так же если переборщишь с силой, можно и на новый бампер попасть. Мощность двигателя (1,4 л) конечно слабовата, соответственно при включении кондера ее еще меньше что сказывается на трассе и при обгонах. Да и еще передний бампер все таки низковат уже пару царапин пришлось подкрашивать, так при выезде на природу в хорошую погоду по лесу, по полю с наезженной калеей особо не проедешь, то носом зацепишь, то защитой. А в целом машина стоила своих денег, уж лучше чем приора, хотя бы даже потому что симпатичнее. Поломок не было поэтому пока писать нечего, хотя уже середина 2016 г. Вот так, а на лучшее будем еще собирать финансы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лариса Птушко
Каменск-Шахтинский, Россия
Отзыв написан
30 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.4 AT 2014 г.
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (10)
Надежность (9)
Динамика (9)
Дизайн (7)
Ликвидность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (1)
Шумоизоляция (14)
Музыка (2)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
Обзорность (0)
80
18
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Сергей С
Если жалуетесь на клиренс то почему не подняли авто. Грамотно приподнять солярис стоит примерно 5-5,5 т.р. (запчасти +работа).
СсылкаПожаловаться
Nick Zaharov
Не стоит поднимать - ощутимо на скорости ухудшите управляемость, проверено на практике!
СсылкаПожаловаться
Алексей Аистов
ну про температуру за бортом и про разные показания расхода топлива Вы конечно махнули!)) это все есть на любой иномарке и старой и новых моделях. про лампочки конечно гемор тот еще ) у меня на поло все меняется за 5 мин -нет ни одной гайки или самореза- удобные защелки. ну не лежит у меня душа к корейцу этому!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.