Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Всем здравствуйте. Прошло 1.5 года с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы . К слову - это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк - 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 - 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. - все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты. Причина смены своего авто - авария , когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве - сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения. Взял самую простую комплектацию актив на автомате +сигналка с обратной связью, автозапуском, резина, защита картера, коврики. чехлы в салон магнитолка пионер + страховка вышло 5650000 на момент октябрь 2014 г. Как-то так. Прошу всех извинить (наверняка в комментах будут писать на--а купил за такие деньги такой аппарат лучше б нашу или японку, или б.у 2-3 летку там королку или форда и.т.д.). Это мой выбор - это новая машина, которая меня в целом устраивает. Как в прочем и выбор каждого из вас. 5) расход устаканился после 3000, сейчас, где-то средний 6-7,8 летом ; 8-12 (зимой) в городе, на трассе можно уложиться в 5,5-6,5 при скорости 90-120 . По началу был 10-15 зимой , что напрягло . Опять же зависит от манеры езды.

Достоинства

1) внешний вид; морда ну прям а ля королла ))); 2)салон-нормальная эргономика; 3) движок и кпп- да собран в китае, да не ремонтируемый, да и вообще сейчас многие производители делают машины на 3-5 лет пользования удешевляяя до минимума затраты на производство. Так . что о легендарном качестве машин 10-15 летней и старше давности можно забыть; 3)наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания да и самому можно обслуживать все расположено в доступности. 4) поведение на дороге, да - да, я ничего криминального не заметил , если не "делать всех на светофоре" и соблюдать скоростной режим, и думать , по каким дорогам едешь, что сделать при наличие ребенка в машине и ответственности за себя и других совсем не трудно. При необходимости на трассе можно спокойно совершит маневр движок и кпп позволяет; 5)вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши; 6) нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере; 7)хорошая печка и кондей; 8)завелась с 1 раза в -35 (нужно было срочно ехать 130 км от дома не подвела).

Недостатки

1) маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42; 2)приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность; 3)тонкий металл; 4)плохой головной свет (решатся заменой ламп); 5) родные покрышки мне не понравились; 6)шумка-слышно каждый камушек (можно зашумить по кругу цена 12000) или 7000, если сам; 7)облазят внешние ручки дверей с внутренней стороны; 8)на 16000 зашумел вентелятор моторчика печки сперва на 1 скорости, потом на 2 - приговор подшипник. Замена моторчика в сборе стала в 2000 печалька.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.