Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Это уже 2-й Солярис, на котором вполне комфортно вожу себя и семью. Подробненько по пунктам: 1. Внешний вид: У седана, все таки, по-лучше выглядит задняя часть, ибо не получились задние фары у хэчей. В остальном в потоке машинка смотрится более чем гармонично, а после мойки вообще загляденье. Ручки и зеркала в цвет кузова за доп.плату - это варварство, но тут уже ничего не поделать. 2. Внутрянка: В независимости от комплектации внутренне убранство не режет глаза и не создается ощущения, что ты в крайне бюджетном авто. Матириалы на ощупь не фонтан, но и не Nexia и ей подобные. Салон, будем честными, не для поездок впятером. Комфортная езда - это двое взрослых спереди и пара детишек сзади. 3. Управляемость: Первым у меня был хэч, так вот, задняя часть там живет отдельной жизнью - легко может обогнать морду, если в поворот зашел не глядя на дорожное покрытие и наличие/отсутсвие кочек. У седаном почему-то такой проблеммы не замечал. В остальном управляется без нареканий. По поводу обгона - понимайте, что Вы не на спорткаре с движком 4л и более, и кроме того есть ощущение, что корейские лошадки в двигателе существенно уступают по размерам японским))). 4. Багажник. Всего два момента - у хэча он поганый (особливо убивает узкое окно в салон при откидывании сидений), а вот у седана приличный, вместительный, в общем без нареканий (однажны в нем перевез за раз детский велик с ручкой, прогулочную коляску средних размеров, коляску-трость, два объемных пакета с овощами-фруктами и всю стандартную багажную шалупонь типо знака и огнетушителя). 5. Ремонт: Все, кто говорит, что машина ломается постоянно, просто не любят свой авто. На первом солярисе за 80 тыс. менял только фильтра и масло. Вся, подчеркну ВСЯ, подвеска целая и до сих пор бегает (имел беседу с новым владельцем). Ну про болячку с краской вокруг личинки замка на багажнике можно даже не говорить. В целом нареканий на машину нет и быть не может. На новом солярисе абсолютно таже песня. Тьфу-тьфу. Сервис наидешевейший. За 4 ТО (с учетом замены масла в коробке автомат - ну повелся все-таки на увещевания сервисмэна) в сумме отдано 26 тыщ. Одним словом - нет денег, но хочется авто поинтересней чем приора - Солярис Ваш выбор.

Достоинства

Дешевый сервис Живучая подвеска Приятный внешний вид Не очень высокий расход топлива (город 7-9л, трасса 5,5-7л) Ценник Достаточно юркий автомобиль (если хэч) с малым радиусом разворота.

Недостатки

Шумкой бы арки проклеить, да салон на сантиметров 20 подлиннее.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.