Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Solaris 1.6 MT 2014 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 9900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Здравствуйте! Отзыв будет как смесь впечатлений от автомобиля и сравнение с предыдущим авто. Комплектация "Комфорт" цена без допов 548 т.р.
Выбирал машину не очень долго - неделю, в основном из фактически имеющихся на рынке и в автосалонах физически. Предыдущие машины Матиз, Шкода Фабия (1,2 л), Поло Седан (средняя комплектация с автоматом).
Выбирал из Поло седан, Киа Рио, Логан 2, Рено Сандеро Степвей, Шкода Рапид ну и сам собственно Хундай Солярис. По цене и комплектации отдано преимущество Солярису. Поло седан при худшей комплектации стоил дороже на 30000 р. Логан 2 не вторчал как то, ну не нравиться, хоть и дешевле. Рапид всем понравился кроме цены - на 50000 дороже, и клиренса - ниже. Киа Рио практически ничем не отличаешься от Соляриса, да и смотрел я его недолго. На Пежо, Ситроены, Форд Фокус, Опель Астра Фамили, штурвале Кобальт и Авео смотрел сравнивал, не мое. Посидел и в Ниссан Алмере - огромный, баржа, комплектация средняя, 505 тыс р, отпугнул размерами и слухами о повышенным аппетитом.
Требования к машине: надежная, с достаточным количеством л.с городская в основном поповозка, желательно хэтч, на поло Седане помял бампер с трещиной блок фары и 18 000 страховщики отдали. Обязательны: кондиционер, обогрев сидений, зеркал, минимум 2 подушки ( пассажир тоже человек), музыка не самая говенная (не аудиофил, чисто что-бы было), АБС.
Проехал пока немного - 9900 км, в основном 80% трасса.
Впечатления буду сравнивать с поло седан с автоматом (3 года, 70000 км), по мотору - тихий, хорошая шумка капота, просраться пока не давал, но динамика неплохая, причем чувствуется, что максимум динамики будет когда тахометр больше 3000 оборотов, так что тут плюс - у поло мотор громче на уши давит, но при этом быстрее реагирует на тапочку, мотор кстати у Соляриса прогревается быстрее, а следовательно и салон тоже. Ходовая пока не особо разобрался энергоемкая, но более подробнее, чем поло седан передает удары на водителя, в целом жестче чем поло, думается, что в дальних поездках поло по комфортнее был бы (ну еще бы седан, да еще с автоматом 6ти ступкой). Сама ходовая, учитывая, что новая работает скажем поувереннее, чем на поло (70000 пробег, уже подразболталась) так что тут паритет. Шумка - уверенная победа поло седан, у Хундай Солярис, особенно на зимней резине с шипами отвратная шумка арок, шипы гудят как троллейбус на торможении :-) хотя возможно тут проблема не только арок - резина говно - подарок дилера Кордиант Тунга (185/65 r 15), на летней резине практически не ездил, возможно тут будет лучше, но в планах летом шумка арок, а в идеале полная шумовиброизоляция (машина приобретается минимум на 5 лет). Экстерьер - внешность как по мне симпатичнее, чем у поло, особенно после рестайлинга Соляриса. Интерьер тоже плюс Солирису - банально не так скучен, при чем по эргономике явных преимуществ ни у Поло ни у Соляриса я пока не обнаружил, и там и там нормальное сиденье с подогревом (впрочем подогрев у поло более ядреный, на втором уровне уже жарко, у Соляриса подогрев сидений работает ненавязчиво , но при этом комфортнее и пока не сядешь сиденья не нагреваются), микролифт адекватен. Руль есть регулировка по вылету и наклону у Поло, у Соляриса только по наклону - преимущество у поло, у более навороченной комплектации Соляриса есть и регулировка по вылету. Музыка не аудиофил, чисто субьективно и громче и чище у Соляриса + есть USB вход и AUX вход - удобнее. Приборка подсветка больше нравиться светлосиреневый освещение не так нервирует как красное у Поло, минус у поло - не показывает температуру двигателя (в Поло 2015 года выпуска бортовой комп температуру двигателя указывает). Бортовой комп чуть лучше у солярки, хотя бы память не сбрасывает, у поло после 2 часов стоянки, все данные ежедневного пробега, по расходу сбрасывает. Коробка ну тут не сравнить автомат шести ступка и механика шестиступка, у Поло качественный автомат Айсин удобен и экономичен 100 км/ч на 2200 об, у Соляриса на 6 передаче 2500 об. Расход топлива на трассе 90-110 км/ч на Солярисе 5,9-6,6 литра 92 бензина, у Поло в таком же скоростной режиме 6,3-7.0 литров 95 бензина, хотя я в основном лил 92 тоже самое. В городе Солярис 9,5-10 литров -пока обкатка не напрягаюсь, у поло 11-13 литров - аппетит хороший. Кондиционер у Поло хороший и на динамике мотора практически не сказывается, у Соляриса не было возможности проверить - летом сравним. Головной свет у обеих машин отвратный, но более отвратный у Поло. Багажник ну у седана Поло он априори больше, у Соляриса практически - можно загрузить холодильник или стиралку, что впрочем происходит нечасто. Салон по удобству сзади чуть теснее, чем в поло.
Дополнение: авто 10 месяцев, пройдено 9900 км, немного в принципе, да и ездить особо некуда. За зиму царапнул бампер спереди об бордюр - следовательно клиренс не настолько хорош, нужен пактроник - сорвало бампер с креплений, защелкнул обратно пока норм, но заставляет задуматься о хлипкости переднего бампера. За зиму также сменил 2 покрышки Тунга - одну порвало, другую сжевало, заменил на нокиан нордмастер 4 - по 10 шипов вылетело с каждой - дерьмо а не зимняя резина. Ходовая такая же плотная - радует, прокатился на подубитой фабии 100000 тыр пробег - вхлам почти. Начал пользоваться кондишном - хорош, относительно тихий и мощный при температуре + 26, при +35 также охлаждает, но уже дольше и без запаса в прчности и мощности. Заскрипела сцука педаль газа, эта болезнь у многих соляроводов - как только температура выше + 20-22 все педаль скрипит, ниже +20 ничего не скрипит. Все остальное без изменений. Стабилизировался расход топлива 92 луккойловский 6,7 литра смешанный режим, 75% трасса, 25% город, средняя скорость 34 км/ч, примерно 30 - 35 км в день средний пробег
Достоинства
Отличный городской автомобиль
Хорошая динамика авто, при относительно небольшом расходе
Симпатичный дизайн
Хорошая печка
Подогрев зоны щеток - не примерзнут к лобовому стеклу
Неплохой ГУР
Нормальный музон с флешкой USB и 2 прикуривателями
Недостатки
Жестковатая ходовая
Никакая шумка арок
Маленький бензобак 43 литра
Хлипкий передний бампер
Скрипящая педаль газа - периодически бесит, и чем жарче, тем сильнее скрипит.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Айдар Газизов
Россия
Отзыв написан
21 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 MT 2014 г.
Надежность (102)
Багажник (57)
Дизайн (46)
Управляемость (42)
Салон (39)
Ликвидность (29)
Динамика (22)
Экономичность (20)
Качество сборки (15)
Микроклимат (11)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (37)
Качество окраски (16)
Проходимость (10)
Свет (6)
Коробка передач (2)
393
71
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.