Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Solaris 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 89000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Так уж получилось, что пришлось соляру слить и пересесть на гранту. Собственно, поэтому, и пишу тут отзыв. Так вот, солярис с его нежнейшей подвеской и пузотертостью а ля 8Level - c Грантой рядом не стоял! Солярис - это жоповозка для ежедневных недолгих покатушек в пределах Садового. Но если вам нужна машина, которую не жаль в дрянские дороги, жару, мороз, гололед и еще бог знает какие катаклизмы, и при этом вы не зарабатываете больше 30-50 тысяч руб в месяц - то бросьте ваши мечты о фокусах-солярисах и прочих рио. Достойно работать и приносить удовольствие в таких условиях способна только Лада Гранта. Там, где на Солярисе боишься ехать больше 80 км.ч, пролетаю на Гранате почти 120 и не очкую. Энергоемкая подвеска, доступные з/ч, летом кондиц холодит, зимой печка жарит. А скрипы в панели - ах тыж божеж ты мой какие мы нежные кто не может слушать.
Достоинства
не обнаружено.
Недостатки
их так много, что на клавиатуре не хватит букв.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Назаренко
Барнаул, Россия
Отзыв написан
08 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 MT 2013 г.
Надежность (102)
Багажник (57)
Дизайн (46)
Управляемость (42)
Салон (39)
Ликвидность (29)
Динамика (22)
Экономичность (20)
Качество сборки (15)
Микроклимат (11)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (37)
Качество окраски (16)
Проходимость (10)
Свет (6)
Коробка передач (2)
393
71
По отзывам пользователей
Комментарии (34)
максим алексеев
В ответ на комментарий от Юрий Назаренко История переписки2
Юрий Назаренко
Это друг тебе рассказал? Он бы и на соляре улетел, раз мозга нет.
СсылкаПожаловаться
+100 ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Скворцов
Езжу на лифтбеке, подумывал о солярисе. Отзыв отрезвил!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Языкин
В ответ на комментарий от Ава Мава
Ава Мава
на гранте разгонялся до 200, 120 для нее что детский лепет, средняя крейсерская скорость 130-160 км\ч парусность большая, но все равно едет нормально, дорогу держит, к 60 ткм появляются сверчки, сколы и тд, но летает так же, хоть с грузом хоть без разница почти не ощущается, солярка только для города, для дачи не пойдет, единственный минус у гранты цену подняли, нет двигателей больше с невстречающимися клапанами, щас гранта зимой снова покажет где раки зимуют многим бюджетным иномаркам
СсылкаПожаловаться
Ахахахаха!!! Ты на солярочке то пробовал на дачи ездить??? Я на своей по грунтовке и летом и зимой на работе гоняю по скважинам, ввиду должностных обязанностей, и ничего ей не страшно... По трассе Самара - Волгоград в Саратовской области чего она только не видала и никаких сверчков, поврежденных стоек и т.п. Да Хранта уже давно рассыпалась... Зимой показывать нечего будет :))))))) Рассмешили!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Языкин
В ответ на комментарий от Ава Мава
Ава Мава
на гранте разгонялся до 200, 120 для нее что детский лепет, средняя крейсерская скорость 130-160 км\ч парусность большая, но все равно едет нормально, дорогу держит, к 60 ткм появляются сверчки, сколы и тд, но летает так же, хоть с грузом хоть без разница почти не ощущается, солярка только для города, для дачи не пойдет, единственный минус у гранты цену подняли, нет двигателей больше с невстречающимися клапанами, щас гранта зимой снова покажет где раки зимуют многим бюджетным иномаркам
СсылкаПожаловаться
Да, это при том, что пробег у моего соляриса 134 000 км и я единственный ее хозяин...
СсылкаПожаловаться
Ашот Авакян
Автор сам написал про недостатки. Комменты излишни
СсылкаПожаловаться
Leo
небось подвеска как у Элантры J4 у него. косточки слабые, каждый год надо менять (а то и чаще) с нашим жидким нано-асфальтом
СсылкаПожаловаться
----- -----
Отстаиваешь свое мнение.я непротив единственное коробка воет большой минус подшипники с пластмассовыми сепараторами
СсылкаПожаловаться
Александр Хорев
В ответ на комментарий от Ава Мава
Ава Мава
на гранте разгонялся до 200, 120 для нее что детский лепет, средняя крейсерская скорость 130-160 км\ч парусность большая, но все равно едет нормально, дорогу держит, к 60 ткм появляются сверчки, сколы и тд, но летает так же, хоть с грузом хоть без разница почти не ощущается, солярка только для города, для дачи не пойдет, единственный минус у гранты цену подняли, нет двигателей больше с невстречающимися клапанами, щас гранта зимой снова покажет где раки зимуют многим бюджетным иномаркам
СсылкаПожаловаться
Че покажет? как замки на дверях мерзнут
СсылкаПожаловаться
Максим
Попахивает заказухой...по работе связан с таксопарками, в половине из них - Солярисы...во второй половине - Логаны...В обоих случаях таксисты и хозяева таксопарков машинками довольны...пробеги 300-400 т.км - вообще не предел. Посмотрел я на это и взял жене Соляриса. 4й год без поломок. Так что не надо ля-ля про нежную подвеску и прочее...у нас в провинции дороги далеко не московские, и ничего, откатываю Солярки без особых вложений...
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
поддержу автора - была люксовая Гранта - отличный неприхотливый авто как раз для русских дорог. но для быстрой езды не очень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.