Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Solaris 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Обладателем Солариса стала практически случайно :-) Потому как корейцев вообще и Хэнде в частности в качестве производителей своей машины не рассматривала. Последние шесть лет водила Форд Фиесту, и пересаживаться собиралась либо на БМВ либо на японцев (Мазду или Хонду). Все подходящие модели старательно протестировала, первым делом отвергла БМВ, который в поездке по нашим "замечательным" областным дорогам за один день вытряс из меня всю душу, и тем от себя отвратил. Японцы понравились больше, особенно Мазда, которая тем не менее категорически не пролезла в запланированный бюджет.
В общем, ситуация была тупиковая: старую машину уже продала, а новой так и не появилось, потому что не хотелось покупать ничего из того, что было по деньгам. То бишь Шевроле, Рено, Пежо, ВАЗ или ДЭУ. Тогда я поступила очень мудро: ткнула пальцем в первого попавшегося дилера, им оказался Оками и поехала узнавать, что у них есть из подходящего по цене. Соларис в первую очередь потряс меня вполне современным внешним видом и во вторую сравнительно недорогой ценой. В подходящей мне комплектации Комфорт стоил около 670 т.руб, что меня более чем устраивало.
Так я и решилась, в тот же день заплатила и на следующий забрала, потому что сил больше ходить пешком не было. Правда с комплектацией не получилось, Комфорт на 1,6 двигателе надо было ждать до окончания январских праздников , в наличии с ПТСом был только Оптима, его и взяла. Цвет чёрно-серый по паспорту, по факту - тёмно-серый, почти графитовый, очень приятный и не сильно маркий. В том смысле, что и грязной и чисто вымытой моя машина выглядит, гм, одинаково ))) В общем, длинное вступление для того, чтобы понятно было: когда покупала, машину брала на глазок, не то что без тест драйва, а даже и до покупки внутри не сидела. Потому и случайно.
В общем, езжу на ней три недели, и покамест она меня в основном радует. Удобно сидеть, сидения комфортные, магнитола читает музыку с флешки и айпада, очень удобно, на предыдущей Фиесте только СД диски можно было слушать и радио. А я по дороге обычно слушаю книги, которые читать жалко времени, учу английский и ещё много всего успеваю, к тому же автомат по сравнению с механикой несомненно плюс.
Даже страшно вспомнить, сколько сил раньше уходило на езду, теперь просто отдыхаю в пробках )) Управление у Солариса лёгкое, и вообще от неё такое впечатление лёгкости - быстро разгоняется и тормозит, 123 л.с. вполне достаточно, правда, автомат мне кажется туповат. Не исключаю, что просто с непривычки, потому как иногда передавливаю газ на старте и шлифую. Возможности динамичной езды проверяла, но без фанатизма, ибо покамест обкатка, ещё и первой тысячи нет, зато есть режим для обгона, подхватывается и несёт неплохо. В общем, по соотношению цена-качество приобретение отличное. Для тех целей, для которых приобреталась - езда из пункта А в пункт В по городу - это прекрасный авто.
Достоинства
В основном, из них она и состоит, заводится без проблем, даже было дело в минус 32, быстро прогревается, нигде не скрипит, мотор почти не слышен, современная магнитола, шустрый моторчик, есть разные приятные мелочи, например, можно погасить раздражающую глаза синюю подсветку экрана магнитолы.
С поломками покамест не сталкивалась (ттт). Современный дизайн, приятная внешность, в такой машине хочется ехать.
Недостатки
Без недостатков, конечно, никак. Есть мелочи по салону, например, руль снизу царапается, там торчат края от вставки серебристого пластика, держаться за руль мне без перчаток неудобно. Синяя подсветка экрана магнитолы раздражает глаза, особенно на тёмной трассе.
Никак не могу найти удобный режим управления печкой, периодически затягивает стёкла, задние так практически всегда, если с пассажирами еду, боковые передние постоянно приходится контролировать и пускать обдув то по салону, то на лобовое.
Но самый главный для меня недостаток Солариса - это его управляемость на высоких скоростях. Она никакая: больше 110 ехать страшновато, как-то он болтается по дороге, и приходится подлавливать рулём постоянно. Это утомляет, с непривычки, потому что на Фиесте до 150 я ехала ровно, больше не разгонялась, но ощущения были совсем другие, такой вертлявости и неустойчивости, как в Соларисе, не наблюдалось. В общем, покамест это самый главный для меня недостаток, даже как-то разочаровалась в нём, когда первый раз прокатилась по трассе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ладейщикова Юлия Альбертовна
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
14 Января 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 AT 2013 г.
Надежность (102)
Багажник (57)
Дизайн (46)
Управляемость (42)
Салон (39)
Ликвидность (29)
Динамика (22)
Экономичность (20)
Качество сборки (15)
Микроклимат (11)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (37)
Качество окраски (16)
Проходимость (10)
Свет (6)
Коробка передач (2)
393
71
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.